Как опытный геймер, переживший бесчисленные задержки и ошибки при запуске игр в игровой индустрии, я могу сочувствовать затруднительному положению GSC Game World. Продолжающееся вторжение в Украину, нарушившее рабочую среду их команды, является беспрецедентным вызовом, который мало кто мог предвидеть. Свидетельством их стойкости является то, что они вообще смогли запустить «Сталкера 2», не говоря уже о том, чтобы продать более миллиона копий за первую неделю.
💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇
☞STALKER Telegram
По словам генерального директора GSC Game World Евгения Григоровича, успех «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» оказался значительно меньшим, чем он ожидал после ее выпуска, омраченного многочисленными ошибками.
«Сталкер 2» — долгожданное продолжение постапокалиптического оригинала, но важно помнить, что его развитию присущи некоторые трудности. Более того, с прискорбием отмечаем, что GSC Game World и многие члены ее команды пострадали от продолжающегося конфликта в Украине на значительной части производственного процесса игры. Это, несомненно, повлияло на задержки и количество ошибок, присутствующих при запуске.
Будучи страстным креативным директором, Марии Григорович сложно обосновать потенциальным покупателям во время интервью IGN. Она заявляет: «Мы не можем сообщать нашим игрокам, что каждый день половина нашей команды неделями остается без электричества». Она продолжает: «Некоторые члены нашей команды не могут отдыхать по ночам из-за постоянной активности дронов и ракетных обстрелов. Это происходит ежедневно, и трудно представить, как люди могут выжить при таких нарушениях сна и работы.
Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что генеральный директор Евгений Григорович открыто признал, что первоначальное состояние игры с ошибками было признано командой GSC Game World. Однако, как независимой компании, у них не было необходимых ресурсов, чтобы откладывать выпуск дальше. Тем не менее, несмотря ни на что, с добавлением Game Pass в первый же день «Сталкер 2» поразил всех, продав более миллиона копий за первую неделю. Кроме того, в настоящее время игра может похвастаться впечатляющим положительным рейтингом в 84% в Steam.
Генеральный директор признает, что они ожидали значительно меньшего успеха, чем тот, которого в конечном итоге добилась аудитория. Их это беспокоило… они понимали, что игра находится не в том состоянии, в котором они хотели и хотели улучшиться. Запуск любой игры неизбежно означает борьбу с ошибками, некоторые из которых они предвидели, а другие — нет. Они признают, что им хотелось бы иметь больше времени на доработку, но это было вне их контроля.
GSC Game World внедрила значительное обновление в Зоне, устранив около 650 проблем, таких как ошибки, сбои и заблокированные квесты. Однако генеральный директор студии подчеркивает, что команда полна решимости продолжать совершенствовать игру до тех пор, пока отзывы игроков не достигнут более высоких высот: «Как создатели, мы стремимся к совершенству, стремясь достичь рубежа, когда 90% игроков выразят удовлетворение нашей работой, а не только 85%, или 83%, или 86%. Наша цель — 90%.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Вылетает после обновления Сталкера 2. Фанаты сообщают, что патч сломал их игру
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как победить Ночную Розу в Fortnite: расположение босса и советы по игровому процессу
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Once Human: Расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением в Хайленде
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
2024-12-06 20:39