Как опытный геймер, повидавший немало задержек и разочарований в игровом мире, я должен сказать, что испытываю только уважение к стойкости и решимости, проявленной GSC Game World при выпуске «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» в таких сложных обстоятельствах. Тот факт, что им даже удалось запустить игру во время российского вторжения и последующего переселения, просто примечателен.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Компания GSC Game World разрабатывала «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» в самых тяжелых условиях, с которыми может столкнуться команда разработчиков. В условиях продолжающегося конфликта с Россией не только были перенесены несколько дат освобождения, но и пришлось переместить весь оперативный штаб. Тот факт, что игру вообще удалось выпустить, учитывая такие обстоятельства, действительно впечатляет.
Несмотря на то, что в игре возникло несколько проблем, разработчик посвятил себя их решению и на данный момент выпустил три обновления. Тем не менее, некоторые игроки задумались, почему игру не отложили для доработки. Понимая ситуацию, никто не будет винить студию, но генеральный директор Евгений Григорович заявил, что дальнейшая задержка невозможна.
Разработчики «Сталкера 2» не хотели дальше задерживать игру
По словам Григоровича, невероятно сложно выразить свое состояние, когда месяцами ты погружен в обширный рабочий цикл, выходя за рамки привычного, находишься под огромным давлением и во время чрезвычайно утомительного и подавляющего этапа. (Это перефразированная версия оригинальной цитаты.)
Учитывая полное отсутствие энергии, вы задаетесь вопросом, стоит ли вам пытаться пробежать еще один марафон. Однако из-за вашего нынешнего состояния истощения вы не можете договориться: «Давайте пробежим еще один марафон», — добавил он.
Григорович отметил, что вы настолько измотаны, что на данный момент вы не можете даже думать о еще одном марафоне», — сказал он. «Вместо этого мы обнаружили, что делаем как можно больше к этому моменту, который является нашим крайним сроком.
Понятно, что создание «Сталкера 2» в тех обстоятельствах было для команды невероятно сложным. Они работали долгие часы и понятия не имели, что принесет каждый новый день. В конце концов, им стало невыносимо это делать, поэтому они решили придерживаться даты релиза — 20 ноября. С тех пор было выпущено три обновления, исправляющие различные проблемы в игре.
В нашем последнем обновлении мы сообщили, что GSC Game World признает наличие многочисленных ошибок в системе A-Life 2.0. Однако они заверили нас, что эти проблемы будут решены и в следующих обновлениях система будет улучшена.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2024-12-05 11:36