Как опытный геймер, повидавший немало задержек и разочарований в игровом мире, я должен сказать, что испытываю только уважение к стойкости и решимости, проявленной GSC Game World при выпуске «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» в таких сложных обстоятельствах. Тот факт, что им даже удалось запустить игру во время российского вторжения и последующего переселения, просто примечателен.
💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇
☞STALKER Telegram
Компания GSC Game World разрабатывала «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» в самых тяжелых условиях, с которыми может столкнуться команда разработчиков. В условиях продолжающегося конфликта с Россией не только были перенесены несколько дат освобождения, но и пришлось переместить весь оперативный штаб. Тот факт, что игру вообще удалось выпустить, учитывая такие обстоятельства, действительно впечатляет.
Несмотря на то, что в игре возникло несколько проблем, разработчик посвятил себя их решению и на данный момент выпустил три обновления. Тем не менее, некоторые игроки задумались, почему игру не отложили для доработки. Понимая ситуацию, никто не будет винить студию, но генеральный директор Евгений Григорович заявил, что дальнейшая задержка невозможна.
Разработчики «Сталкера 2» не хотели дальше задерживать игру
По словам Григоровича, невероятно сложно выразить свое состояние, когда месяцами ты погружен в обширный рабочий цикл, выходя за рамки привычного, находишься под огромным давлением и во время чрезвычайно утомительного и подавляющего этапа. (Это перефразированная версия оригинальной цитаты.)
Учитывая полное отсутствие энергии, вы задаетесь вопросом, стоит ли вам пытаться пробежать еще один марафон. Однако из-за вашего нынешнего состояния истощения вы не можете договориться: «Давайте пробежим еще один марафон», — добавил он.
Григорович отметил, что вы настолько измотаны, что на данный момент вы не можете даже думать о еще одном марафоне», — сказал он. «Вместо этого мы обнаружили, что делаем как можно больше к этому моменту, который является нашим крайним сроком.
Понятно, что создание «Сталкера 2» в тех обстоятельствах было для команды невероятно сложным. Они работали долгие часы и понятия не имели, что принесет каждый новый день. В конце концов, им стало невыносимо это делать, поэтому они решили придерживаться даты релиза — 20 ноября. С тех пор было выпущено три обновления, исправляющие различные проблемы в игре.
В нашем последнем обновлении мы сообщили, что GSC Game World признает наличие многочисленных ошибок в системе A-Life 2.0. Однако они заверили нас, что эти проблемы будут решены и в следующих обновлениях система будет улучшена.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Как победить Ночную Розу в Fortnite: расположение босса и советы по игровому процессу
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Женщина-кошка возвращается в Fortnite, поскольку Epic Games подтверждает, что появятся новые скины DC
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ aixbt by Virtuals: тенденции рынка криптовалют AIXBT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2024-12-05 11:36