«Были различные попытки снять этот фильм»

«Были различные попытки снять этот фильм»

Джой сейчас в кинотеатрах, а с пятницы — на Netflix. Добавьте его в свой список просмотра


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Я встречал актеров, которые действительно могут адаптироваться к самым разным ролям, и мне кажется, что это не составляет труда, независимо от того, изображают ли они одного из пугающих телевизионных злодеев последних десятилетий или воплощают в жизнь эксцентричного провидца из реальной жизни, внесшего значительный вклад в развитие 20-го века. наука века.

И слово «универсальный» определенно применимо к Джеймсу Нортону. Спустя полтора года после того, как его роль Томми Ли Ройса в последнем сезоне Счастливой долины напугала и очаровала нацию         и с нашумевшим театральным поворотом в разрушительной Маленькой жизни. > и ключевую роль в биографическом фильме о Бобе Марли One Love – сейчас он играет главную роль в Joy, оригинальном фильме Netflix, написанном Джеком Торном и Рэйчел. Мейсон.

В этой роли Нортон изображает Роберта Эдвардса, ученого, который вместе с двумя коллегами стал пионером метода лабораторного оплодотворения, широко известного как ЭКО, в 1960-х и 70-х годах. Несмотря на яростную критику со стороны средств массовой информации, церковных чиновников и даже коллег-ученых, он упорно продолжал свою новаторскую работу.

В этом фильме Торн, Мейсон и режиссер Бен Тейлор имеют особую связь с новаторской работой Эдвардса, Патрика Стептоу и Джин Парди, что делает для них эту постановку исключительно значимой.

В эксклюзивном интервью RT Нортон рассказал, что отложил летние каникулы, чтобы взять на себя эту роль, из-за мощного воздействия сценария.

Летом, после завершения моего предыдущего проекта, я с головой погрузился в продолжительную, невероятно напряженную постановку». («Перспектива кинокритика»).

Все, кто с ним общался, советовали ему сделать перерыв, однако, когда сценарий оказался на его столе, он сразу же признал заманчивое сотрудничество сценаристов, режиссеров и коллег как нечто слишком привлекательное, чтобы от него отказаться, несмотря на первоначальные сомнения по поводу окажется ли история достаточно интересной для большого экрана.

Нортон лично встречался со многими людьми, зачатыми с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), что позволило ему познакомиться со множеством младенцев, малышей и маленьких детей, рожденных в результате этого процесса. Однако ранее он не был информирован о предыстории научного открытия, лежащего в основе ЭКО, и о проблемах, с которыми столкнулись его пионеры в свое время. Эти новые знания пробудили в нем убежденность в том, что нужно признать и почтить ту заслугу, которую заслуживают эти первопроходцы за свою новаторскую работу.

«Были различные попытки снять этот фильм»

Уникальный опыт Торна, Мэйсона и Тейлора значительно углубил процесс создания фильма, добавив интенсивности участию всех сторон.

Он отмечает: «Люди шли на работу, возвращались домой и заботились об этих младенцах, которые не могли бы существовать без посторонней помощи, если вы поймете мою мысль – миру не хватало бы их любви. А если учесть, что примерно 12 миллионов детей войдя в мир благодаря этому методу [экстракорпоральное оплодотворение], его воздействие действительно усиливается.

Бен в настоящее время снимается в Альбукерке и поделился со мной своими трудностями вдали от детей. Понятно, что Бен очень любит своих детей. Джек, Рэйчел и Элиот глубоко обожают Бена. Мир, лишенный такой любви, кажется абсурдным. Это подчеркивает значение этой науки на небольшом, но глубоком уровне. Удивительно осознавать радость, которую принесло это конкретное научное достижение.

Название фильма происходит от второго имени Луизы Браун (первого в мире ребенка, родившегося с помощью ЭКО), и оно также удачно описывает производственный процесс. Нортон установил исключительно прочные отношения с коллегами по фильму Найи и Маккензи, которые, кажется, выходят за рамки типичного товарищества, разделяемого актерами на съемочной площадке, формируя дружбу, которая больше похожа на настоящую связь.

У Билла Найт, Томасин Маккензи и у меня есть группа в WhatsApp под названием «Фаллопии».

«И он также определенно возненавидел бы, если бы я это сказал, но он просто милый, милый человек, у него полно анекдотов и мудрых слов, но он также любит блеск и остроумие, и с ним просто сплошное удовольствие». в зеленой комнате.

Оказывается, прошлое лето было для меня довольно трудным, поэтому я решил сделать перерыв. Но что мне действительно нужно, так это хорошо провести время с потрясающим Биллом Найи! И позвольте мне сказать вам, что Томасин Маккензи — исключительная актриса, которая с тех пор стала моим близким другом. Нам было очень весело вместе, и это был действительно радостный опыт. По сей день Билл, Томазин и я остаемся хорошими друзьями.

У нас есть групповой чат под названием «Фаллопианцы», где мы часто ужинаем вместе. Со временем наша дружба укрепилась. Иногда во время работы на съемочной площадке отношения расцветают, но за ними следует обещание оставаться на связи. Это случается редко. Однако Биллу, Томасину и мне удалось сохранить связь, и мы планируем еще один ужин вне дома. Это свидетельство того, насколько хорошо нам удалось воссоздать на экране связь и близость этих трех персонажей.

Первоначально столкнувшись с сопротивлением, такие деятели, как Эдвардс, Стептоу и Парди, поначалу были встречены критикой, поскольку они упорствовали в своем стремлении, несмотря на растущее негативное освещение в СМИ, которое подогревало страх. Фактически, эти беспощадные репортажи даже обострили связь между одной из них, ее матерью, которая была глубоко религиозной.

Поскольку Эдвардс был общественным представителем группы, именно они столкнулись с основной тяжестью любого общественного внимания или негативной реакции, возникшей в результате их проекта.

Нортон высоко ценит всех троих, называя их «пионерами» и «новаторами», признавая, что мы в огромном долгу перед ними. Его особенно впечатляла их готовность пойти на значительные личные жертвы, чтобы гарантировать успех своего проекта; он сомневается, что смог бы сделать что-то сам.

Он признает, что обычно стремится угодить другим, но признает, что для того, чтобы выйти в мир и потенциально разочаровать многих людей, требуется недюжинная смелость. Однако он понимал, насколько важным для него было это действие.

Одним из интригующих аспектов Боба, который меня пленил, был состав его семьи: у него было пять дочерей. Это означало, что он сам не пошел по пути бесплодия. Вместо этого он олицетворял полную противоположность – человека, щедро благословленного пятью замечательными, здоровыми потомками. Однако я считаю, что это было не просто совпадение; это также было его движущей силой. Он дорожил счастьем, которое принесли ему эти дети, и горячо верил, что каждый человек, желающий стать отцом, должен иметь шанс испытать такую ​​​​же возможность.

Однако сопротивление, оказанное им, было значительным. Это потребовало огромных затрат времени, энергии и личных жертв, что, к сожалению, привело к тому, что он стал меньше времени проводить с семьей. Это напряжение в его отношениях, особенно с детьми и женой, было значительным. Более того, это требовало от всех троих почти фанатичной настойчивости. Им пришлось разочаровывать или расстраивать людей, о которых они глубоко заботились, таких как мать Джин и другие.

Кроме того, это действительно примечательно. Они осознавали значимость своих действий и были готовы пойти на такой великий компромисс.

«Были различные попытки снять этот фильм»

Одним из самых приятных аспектов этой роли было изучение человека за пределами науки: Эдвардс изображался приветливым, но немного странным персонажем (в одной из сцен Парди ласково называет его «очень странным человеком»).

Готовясь изобразить его, Нортон подслушал множество забавных историй, некоторые из которых он посчитал «необычайно неуместными в силу своей особенности». Однако больше всего бросалось в глаза сильное влечение к нему людей.

Многие глубоко обожали его, и его заразительная страсть и жизненная энергия привлекали окружающих. По его словам, этот человек вместе с Патриком стал соавтором книги под названием «Вопрос жизни». Однако разделы книги Патрика вполне академичны и научно точны.

Еще одним ключевым выводом исследования стала неустанная преданность делу, проявленная Эдвардсом в обеспечении того, чтобы Парди, чей вклад в проект часто недооценивался, получил должное признание. В заключительной заметке фильма подробно рассказывается, как он настойчиво выступал за то, чтобы ее имя было запечатлено на мемориальной доске возле больницы Кершоу, где проходила большая часть их совместной работы. Примечательно, что эта цель была достигнута в 2015 году, через два года после кончины Эдвардса и через три десятилетия после смерти Парди.

Учитывая его настойчивость, мог ли он предположить, что Эдвардс оценил бы создание фильма, в котором Парди играет главную роль?

С моей точки зрения, было приложено множество усилий, чтобы создать этот фильм, поделиться этой историей, однако кажется, что проблема заключается в предположении, что к нему нужно подходить исключительно с точки зрения ученых, а именно с точки зрения Боба и Патрика, которые известные деятели. Тем не менее, я считаю, что есть место для свежего повествования, которое найдет отклик у более широкой аудитории.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что мастерство заключается в том, чтобы пролить свет на Джин Парди и замечательных дам из клуба «Овум» — дань уважения их самоотверженным жертвам в первых испытаниях ЭКО. Я могу только представить, что Боб был бы рад, если бы Джин была удостоена такой чести. Одобрит ли он то, что я его изобразил, это еще неизвестно. Все, что я могу сказать, это то, что я приложил все усилия, чтобы передать его сущность – его теплоту и доброту.

Упомянутый ранее, Нортон принимал участие в различных кино- и телевизионных проектах. Заслуживающие внимания роли включают его продолжительное участие в «Грантчестере», выдающегося персонажа в римейке BBC «Война и мир» 2016 года и второстепенную роль в знаменитой, номинированной на «Оскар» версии «Маленьких женщин» Греты Гервиг.

Неудивительно, что, учитывая его разносторонний талант, у него в планах несколько уникальных проектов. Вскоре вы сможете увидеть его в новом сериале ITV «Играем хорошо». Далее в прокате ждут две исторические драмы: «Король и завоеватель» и «Дом Гиннесса».

Первый драматизирует битву при Гастингсе и ее развитие и видит его в роли Гарольда Уэссекского напротив Вильгельма Завоевателя Николая Костера-Вальдау. Для Нортона это особенно личный проект, учитывая, что он также участвует в качестве продюсера, и он описывает процесс его реализации, начиная со стадии концепции, как «настоящее путешествие».

Он поясняет: «Примерно шесть-семь лет я работаю над этим проектом и совершенствую идеи для него. Было множество обсуждений с режиссерами и сценаристами. По сути, это был длительный процесс, который провел нас через множество этапов. .

Вместо «Дома Гиннесса» речь идет о том, что он объединил усилия со Стивеном Найтом, создателем «Острых козырьков», чтобы рассказать захватывающую историю о том, как культовый бренд стаутов начал свое глобальное восхождение в 19 веке. Нортон намекает, что Найт действительно подходит для этого проекта, и уверяет, что это будет действительно увлекательная серия.

В этом произведении представлены различные персонажи, созданные Стивеном Найтом, в нетрадиционном семейном доме, в котором также есть пиво. Повествование наполнено динамичными взаимодействиями между персонажами, включая игривое подшучивание, конфликты и некоторые взрослые темы. В целом, это очень увлекательно и захватывающе!

«Были различные попытки снять этот фильм»

Двигаясь вперед, нельзя не задуматься о прошлом. Учитывая некоторую перспективу, полученную после сенсационного финала Счастливой долины, мне интересно узнать его размышления о своем пребывании в сериале и о том необычайном энтузиазме, который он вызвал как у зрителей, так и у критиков. Ожидал ли он такого ответа?

Нортон выражает сильные эмоции по поводу этих воспоминаний, недвусмысленно заявляя, что сразу стало очевидно, что в финальной сцене они создали что-то действительно выдающееся.

Он отмечает, что в тот день в студии было необычно тихо. Обычно здесь кипит болтовня, сплетни, шум от стуков и грохота. Но тот день был таким же тихим, как церковная служба, потому что все понимали, что мы достигли поворотного момента, когда эти два персонажа встретятся друг с другом. Сценарий все прочитали, поэтому фальшивых концовок не было – только слухи.

Как опытный кинокритик, должен признаться, что предвидел неизбежное развитие событий. Поскольку из-за возгорания на место уже прибыли пожарные, в воздухе повисло напряжение. Но затем появилась Сара Ланкашир, одна из лучших ныне живущих актрис. Ее выступление просто захватило дух, повергнув меня в трепет. Сидя там, я прошептал: «Ух ты, это необыкновенно! Это кинематографическое мастерство во всей красе!»

Что касается текущей темы и премьеры фильма «Джой», Нортон выражает надежду, что этот фильм побудит зрителей по-настоящему оценить Эдвардса, Стептоу, Парди и любых других людей, которых часто встречают с неприязнью, но стремиться к высшей цели.

Он также отметил, что многие люди вызвали дискуссию по поводу текущего дискурса вокруг таких тем. Для меня самым поразительным аспектом этого фильма было то, что он принес тяжелые потери не только Бобу и Патрику, но особенно Джин – женщине, которая трагически скончалась в 39 лет и никогда не имела собственных детей.

Всю свою жизнь она посвятила этому делу. Ее последние минуты были в Борн-холле. Для нее было зарезервировано место, и когда она ушла из жизни, вокруг собрались женщины, пережившие вместе с ней путь ЭКО – это были ее близкие.

В нашу нынешнюю эпоху сама суть, которой мы дорожим, подвергается нападкам, раскрывая ее тонкую природу. На мой взгляд, этот фильм подчеркивает безотлагательность сохранения достигнутых нами достижений, поскольку они одновременно уязвимы и бесценны. Поэтому, поскольку мы боролись за свободу, крайне важно, чтобы мы старательно защищали ее.

Смотрите также

2024-11-22 18:05