Серия Resident Evil хорошо известна своей невероятной пугающей атмосферой. Однако то, что пугает людей, варьируется. Лично я почувствовал тошноту во время игры в Village, когда обнаружил, что скрыто в подвале дома Беневиенто. Это было действительно тревожно.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельResident Evil Requiem безусловно последует этому примеру. Фактически, это вполне может быть самой пугающей игрой во всей серии. К счастью, возможность переключаться между видом от первого и третьего лица дает игрокам небольшую передышку от ужасов, которые подготовила Capcom.
Любопытно, что разработчики не уверены, насколько пугающим Resident Evil 9 будет. Проведя годы, создавая игры в жанре survival horror, они, вероятно, привыкли к этому жанру, что затрудняет объективную оценку своей работы. Следовательно, им необходима обратная связь от других. Эта информация поступила от режиссёра Requiem Коши Наканиши во время интервью с IGN.
Мы создали так много Resident Evil игр, что нам стало сложно оценивать их самостоятельно – нам нужны мнения со стороны. Прежде чем показать ознакомительный ролик RE: Requiem на SGF и дать людям возможность поиграть в неё на Gamescom, мы искренне беспокоились: была ли она на самом деле пугающей? Потому что мы больше не были уверены. Эта серия – наш основной бизнес, над которым мы постоянно работаем.
Именно поэтому Capcom обычно избегает вырезать сцены из своих игр только потому, что они пугающие. Однако Наканиси поделился, что во время разработки Resident Evil 9 команда ненадолго рассматривала сценарий, в котором Грейс Эшкрофт — вероятно, одна из двух главных героинь наряду с Леоном Кеннеди — получила бы серьезную травму ноги, потенциально приводящую к ампутации.
В итоге они решили не развивать эту концепцию. Вероятно, показалось, что это негативно повлияет на игровой процесс, усложнив управление персонажем (и потребует изменений, которые были бы дорогостоящими и трудоёмкими для разработчиков). Ещё одна причина, по которой они могли отказаться от этой идеи, заключается в том, что сопоставимый элемент появился в седьмой и восьмой Resident Evil частях — хотя в этих играх Итан Уинтерс потерял только руку.
В конечном счете, Наканиси считает, что учитывая, насколько это пугающе, Requiem будет похожа на вторую игру, что является положительным знаком. Если вы не уверены, я предлагаю посмотреть трейлер с недавнего Nintendo Direct.
https://youtube.com/watch?v=-59690
Resident Evil 9 запланирована к выпуску 27 февраля 2025 года и будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2. Основываясь на спецификациях компьютера, использованного для демонстрации игры на Tokyo Game Show 2025, мы можем получить хорошее представление о том, насколько требовательной будет игра для PC-игроков.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-го сезона «Алисы в Пограничье»: Кто такой Наблюдатель?
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Фиш: как ловить изонаду
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
2025-10-01 14:32