Бюджет Control 2 будет немного меньше, чем у Alan Wake 2

Remedy Entertainment, известная созданием игр как Alan Wake и Control, недавно раскрыла некоторую информацию о своем будущем одиночном проекте. В интервью Стивену Тотило из Game File было сообщено, что бюджет на Control 2 будет немного ниже по сравнению с бюджетом Alan Wake 2. Такой неожиданный шаг сделан независимой студией, которая за последние годы получила значительное признание критиков. Генеральный директор Remedy Теро Виртала поделился, что для этого проекта они примут уникальную стратегию.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

По словам генерального директора студии Remedy, бюджет Control 2 будет меньше бюджета Alan Wake 2.

В 2019 году меня очаровала игра ‘Control’ от Remedy Entertainment. Прошло несколько лет, и в 2023 они выпустили долгожданное продолжение игры Alan Wake, которую разрабатывали тринадцать лет: Alan Wake 2. К моему удивлению, она сумела завоевать сразу несколько премий Game Awards, даже будучи в жесткой конкуренции с тяжеловесами вроде Baldur’s Gate 3 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. То, что делало Alan Wake 2 по-настоящему замечательным, заключалось в расширении вселенной Remedy, где игры тонко переплетались между собой. В новой части значительную роль играет Федеральное бюро контроля (Federal Bureau of Control), которое впервые появляется на экране. Интересно, что главный герой из ‘Control’ также появился в эпизоде дополнения Night Springs для Alan Wake 2. В следующем месяце Remedy планирует продолжить это захватывающее путешествие с игрой FBC: Firebreak, которая разворачивается внутри Федерального бюро контроля. Я не могу дождаться!

В интервью с Game File генеральный директор Тэро Виртала говорит о своем намерении просветить разработчиков игр относительно финансовых аспектов производства игр. ‘Мы раскрываем финансы нашей компании и обсуждаем проектные бюджеты,’ заявляет он, ‘чтобы они могли понять более широкую картину работы и причины установления бюджета на определенном уровне.’

Вдохновляет и интригует наблюдать за инновационными подходами новой студии к созданию игр. Сектор видеоигр находится в состоянии хаоса, с уменьшением продаж консолей и оборудования, а переоценённые игры постоянно показывают низкие результаты. Кажется необходимым изменение стратегии. Не всем играм требуется увеличение масштаба или стоимости. Я искренне надеюсь, что Remedy преуспеет с этой новой стратегией, и другие студии последуют их примеру. Даже не погружаясь в тот факт, что Remedy в настоящее время производит одни из самых захватывающих игр на рынке, как человек, не особо любящий шутеры от первого лица, я жду ‘FBK: Firebreak’ с нетерпением и с огромным интересом слежу за их текущими проектами.

Смотрите также

2025-05-09 02:09