
Шон Лейден, опытный профессионал в индустрии, ранее возглавлял Sony Worldwide Studios и американское подразделение Sony Interactive Entertainment до 2019 года. В недавней беседе с gamesindustry.biz он затронул различные темы, включая будущее консолей, масштабные игры и влияние генеративного искусственного интеллекта на разработку игр.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЛейден выражает более осторожный взгляд на искусственный интеллект по сравнению с другими, которые с нетерпением ожидают его потенциала для существенного снижения затрат на производство и ускорения процесса разработки.
Влияние искусственного интеллекта на игровую индустрию часто является предметом спекуляций со стороны людей, не связанных с играми, подобно тому, как Excel изменил работу сертифицированных бухгалтеров. Как использование макросов в Excel упростило вычисления по сравнению с ручными калькуляторами, так и ИИ может оптимизировать определенные аспекты разработки игр. Однако важно помнить, что даже с использованием ИИ разработчикам все равно потребуется хорошее понимание отрасли, чтобы обеспечить правильное применение и корректную интерпретацию изменений, вызванных искусственным интеллектом.
Шон Лейден предсказывает, что студии будут постепенно склоняться к аутсорсингу все чаще, поскольку этот подход стал значительно эффективнее, чем его предыдущие версии. Это связано с тем, что обе стороны овладели искусством эффективного общения, что снижает потребность в повторяющихся исправлениях, которые были обычным явлением в прошлом, когда компании, возможно, приходилось переделывать что-то до девяти раз.
Лейден полагает, что объединение искусственного интеллекта с аутсорсингом может помочь снизить затраты, хотя он предвидит, что это в первую очередь замедлит темпы роста расходов, а не приведет к резкому снижению общей стоимости разработки игр сразу.
В этом сценарии эти тенденции заставляют Шона Лейдена представлять будущее, в котором разработка игр тесно напоминает кинопроизводство. При таких обстоятельствах студии могут содержать компактную центральную команду для выполнения важнейших предварительных работ, в то время как большая часть творческого процесса будет передана на аутсорсинг фрилансерам или независимым командам.
После завершения предварительных этапов производства, внешние команды будут приглашены для создания различных компонентов игры, основываясь на сформированном видении. Такой подход позволяет студиям значительно снизить издержки, поскольку традиционно могут быть этапы, когда определенные отделы не требуются, что создает трудности для издателей в поддержании штата сотрудников. Лейден считает, что это изменение в разработке игр уже происходит, и мы в настоящее время переживаем переход к этой новой методологии.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
2025-08-19 21:10