Примерно 98% команды, создавшей последнюю игру Battlefield, не участвовали в разработке более ранних выпусков серии.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
По словам Rizible, который утверждает, что является бывшим сотрудником EA DICE, он сообщил, что во время недавней финансовой презентации Electronic Arts для инвесторов они упомянули о своих долгосрочных стратегиях, включая Battlefield. Он добавил, что новая часть Battlefield, как ожидается, начнет тестирование сообщества в начале 2025 года.
Штаб-квартира EA держится на расстоянии
Согласно сообщению Rizible на BlueSky, эта новость вызвала значительный ажиотаж, но поклонники серии не уверены в том, действительно ли разработчики выполнят свои обещания и расставят во главу угла ожидания игроков. Информация, которую Rizible предоставила об EA DICE с момента ее приобретения Electronic Arts в 2006 году, определенно не повысила их доверия.
По словам Патрика Содерлунда, предыдущего руководителя EA Studios, он отстаивал интересы DICE на протяжении всего своего 15-летнего пребывания в должности, демонстрируя предвзятое отношение к разработчику. Это имело решающее значение, поскольку, по его словам, студии Electronic Arts могут процветать только тогда, когда их руководство может защитить их от вмешательства в творческие, технические и деловые решения со стороны штаб-квартиры EA, ситуацию, которую Содерлунд назвал «микроменеджментом до смерти».
Rizible утверждает, что проблемы, с которыми столкнулись многочисленные студии, выкупленные EA, такие как Maxis, PopCap, BioWare и Criterion, во многом связаны с вмешательством. Однако у DICE дела обстоят лучше, и это частично объясняется триумфом серии Battlefield. Тем не менее, даже успех DICE со временем был ограничен.
2 года, 3 неудачи Содерлунда
В 2016 году в EA DICE произошли некоторые смены руководства. Патрик Бах ушел с поста главы студии, и вскоре его место заняла Electronic Arts. Этот переход произошел примерно во время выхода Star Wars: Battlefront, запуска, который вызвал много споров и не достиг того уровня успеха, которого ожидала компания.
Вскоре после выхода Mass Effect Andromeda не совсем оправдала ожиданий окончательного триумфа. По словам Rizible, это ознаменовало вторую ошибку за двухлетний период для проекта, курируемого Содерлундом.
Одновременно с этим EA DICE была погружена в разработку Battlefield 5, и Содерлунд играл в этом проекте активную роль. Его цель заключалась в том, чтобы пятое издание повторило успех, достигнутый предыдущими частями серии, действие которых происходило до войны.
Как геймер, я могу вам сказать, что акцент Содерлунда на почти осязаемом реализме отвлек ресурсы EA DICE от необходимой глубины, необходимой для завершения Battlefield V. К сожалению, этот сдвиг привел к появлению противоречивого трейлера игры, который игроки резко критиковали за отсутствие аутентичности и игнорирование Второй мировой войны.
Дальнейшие события развивались следующим образом: BF 5 столкнулся с длительной неудачей, дебютировал с некачественным качеством и в конечном итоге стал наименее успешной частью франшизы. Эта неудача привела к уходу Содерлунда из Electronic Arts после его третьего неудачного предприятия.
EA DICE потеряла популярность
Уход Содерлунда может показаться позитивным событием после споров вокруг Battlefront 2 и Battlefield 5 — то есть до тех пор, пока мы не вспомним его предвзятое отношение к студии. Следовательно, после двух игр, вызвавших настоящий ажиотаж, бюджет DICE был сокращен, а подразделение DICE L.A. было переименовано в Ripple Effect Studios под руководством Винса Зампеллы, возглавляющего Respawn Entertainment.
Кроме того, стоит отметить, что его новая студия Embark, как сообщается, привлекла сотрудников DICE (некоторые из которых стали недовольны Содерлундом из-за Battlefield 5). Более того, несколько ветеранов команды Battlefield также решили уйти, пригласив множество бывших коллег, включая художников, дизайнеров, программистов и многих других.
После этого состояние студии оставалось неизменным. Дебют Battlefield 2042 стал отражением выхода BF V и ознаменовал уход Оскара Габриэльсона, который руководил EA DICE всего пять лет. По сути, это был поворотный момент для студии, и после этого менеджеры EA приступили к реализации планов, которые вынашивали уже довольно давно: ребрендинг Battlefield по образцу серии Call of Duty.
Battlefield (почти) как в CoD
Несмотря на то, что игроки часто рассматривают Battlefield как конкурента серии Activision, игровой процесс между двумя циклами был заметно различен, а также были значительные различия в показателях продаж. Недавние неудачи, с которыми столкнулась DICE, и уход Сондерлунда предоставили руководству Electronic Arts возможность сделать свою серию шутеров более конкурентоспособной.
Результатом стало поручение управления Battlefield Байрону Биду, опытному ветерану серии Call of Duty (как сообщает IGN), а также концепция сотрудничества над этой франшизой между EA DICE и студиями Ripple Effect. а также свежая команда под названием Ridgeline, которая имеет сходство с командами CoD, такими как Treyarch, Infinity Ward и Sledgehammer.
Для тех, кто долгое время работал над серией в EA DICE, потеря контроля над брендом оказалась решающим фактором принятия решения, заставившим их покинуть студию. Некоторые решили объединить усилия со старыми коллегами из Embark Studios, а другие основали собственное предприятие TTK Games.
Похоже, что Electronic Arts (EA) столкнулась с неожиданными проблемами из-за пандемии и потрясений в игровой индустрии. Офисы Ridgeline остаются закрытыми, а ее бывший генеральный директор ушел из EA при далеко не благоприятных обстоятельствах. В настоящее время проект возглавляют DICE, Ripple Effect Studio, Criterion и EA Motive. Выход предстоящей игры серии запланирован на октябрь 2025 года.
Сильное преувеличение?
Стоит отметить, что тот факт, что 98% разработчиков не работают именно в EA DICE, не обязательно означает, что они все ушли. Rizible позаботился о том, чтобы включить в свою статистику представителей других студий, которые вносят свой вклад в разработку новой игры Battlefield.
Действительно, есть еще один момент, который следует учитывать: надежность этой информации. Дэвид Сирланд, ведущий разработчик Battlefield, который вернулся в EA в конце 2022 года, подтвердил, что изображение Rizible не совсем ошибочно «с точки зрения истории», но может неточно отражать цепочку событий. Некоторые онлайн-пользователи утверждают, что Сирланд перешел границы в своих оценках, и отмечают, что многие ветераны серии Battlefield до сих пор работают либо в EA DICE, либо в Ripple Effect Studios.
Корпоративы и возвращение к истокам
Несмотря на то, что сообщение Rizible на BlueSky вызвало оживленные разговоры среди подписчиков, некоторые не озадачены деталями и весьма скептически относятся к будущему серии после BF 2024. Осторожные геймеры, которые все еще надеются на седьмую часть, выражают сомнения. Этот скептицизм усиливается в свете утверждения, что руководители EA были в первую очередь сосредоточены на создании игр для получения прибыли, а не на зарабатывании денег путем производства качественных игр.
Несмотря на то, что некоторые интернет-пользователи выражают скептицизм в отношении Rizible, к предстоящей игре Battlefield 7 наблюдается заметное доверие. Это может быть связано с их недоверием к Ризиблу или с их верой в то, что он намерен вернуться к истокам серии Battlefield в последней части. Стоит отметить, что Винс Зампелла недавно подтвердил возрождение функций из Battlefield 3 и 4, таких как система классов, которую можно рассматривать как надежный выбор.
Некоторые игроки также подчеркивают возвращение Sirland, что является важным событием, поскольку ожидалось, что оно привлечет обратно в команду других бывших разработчиков франшизы Battlefield. Такое развитие событий вселяет в них оптимизм в отношении того, что предстоящую седьмую часть будут контролировать люди, которые ранее создали более известные игры серии, а не недавние игры.
Как страстный геймер, я должен признать, что проблески новой Battlefield, которые мы видели до сих пор, интригуют, но на данный момент это всего лишь предположения. Electronic Arts поделилась некоторыми концепт-артами, но последнее официальное обновление было еще в середине ноября. Единственный способ узнать, куда движется следующая часть серии, — это дождаться официального анонса и трейлера игрового процесса.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
2025-01-21 13:04