Бывший разработчик FromSoftware выпускает свою собственную экшн-RPG на платформе Steam, но сталкивается с суровой реальностью всего через неделю после релиза.

Когда вы встречаете имя «FromSoftware», скорее всего, вам приходят на ум захватывающие игры с тщательно продуманными мирами, насыщенной легендой и уникальной боевой механикой — элементы, которые делают Dark Souls и Elden Ring особенными. Поэтому когда разработчик, который ранее работал в FromSoftware, начинает свой собственный проект, естественно возникает ожидание. Независимые проекты, освобожденные от ограничений крупных студий, могут быть исключительно уникальными. Однако на этот раз все пошло не так.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Восстание Rebellion не станет вашей следующей одержимостью в жанре souls-like.

21 апреля 2025 года игра Rise of Rebelion дебютировала на платформе Steam, но игрокам потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что она не оправдывает ожиданий. Игра столкнулась с множеством технических сбоев, неудобными схемами управления, неравномерным балансом и общим недостатком проработки, что делало её неполноценной. Хотя некоторые ценили амбиции разработчиков, отзывы в основном были критическими. За несколько дней обзоры на Steam стали отрицательными, а количество игроков резко снизилось, несмотря на начальное скромное число.

Среди всех некачественных игр, с которыми я столкнулся за время своего геймерского пути, эта выделяется как особенно плохая. Управление отвратительное, и результат блокирования или уклонения кажется случайным, из-за чего невозможно предсказать момент активации специальной атаки. Трудно поверить, что такая игра была выпущена в таком ужасном состоянии, делая её почти неиграбельной.

— кенрин

Настройки по умолчанию для использования клавиатуры и мыши неутешительны. Более того, функция ускорения мыши, которую невозможно отключить, вызывает неудобства.

— Кинго Савада

Как сообщает Automaton, создатель Rise of Rebellion, Хитака (Hytaaca), публично признал, что игра не показала хороших результатов. Поэтому он не планирует выпускать значительные обновления; вместо этого сосредоточится на исправлении багов и потенциально добавлении опционального режима для начинающих игроков. Однако потенциальная потеря поддержки от его издательства Kodansha может задержать будущие проекты. Несмотря на предложения о меньших масштабах предприятий, Хитака остается верным своим грандиозным амбициозным концепциям.

Смотрите также

2025-04-29 18:02