
Когда вы встречаете имя «FromSoftware», скорее всего, вам приходят на ум захватывающие игры с тщательно продуманными мирами, насыщенной легендой и уникальной боевой механикой — элементы, которые делают Dark Souls и Elden Ring особенными. Поэтому когда разработчик, который ранее работал в FromSoftware, начинает свой собственный проект, естественно возникает ожидание. Независимые проекты, освобожденные от ограничений крупных студий, могут быть исключительно уникальными. Однако на этот раз все пошло не так.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВосстание Rebellion не станет вашей следующей одержимостью в жанре souls-like.
21 апреля 2025 года игра Rise of Rebelion дебютировала на платформе Steam, но игрокам потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что она не оправдывает ожиданий. Игра столкнулась с множеством технических сбоев, неудобными схемами управления, неравномерным балансом и общим недостатком проработки, что делало её неполноценной. Хотя некоторые ценили амбиции разработчиков, отзывы в основном были критическими. За несколько дней обзоры на Steam стали отрицательными, а количество игроков резко снизилось, несмотря на начальное скромное число.
Среди всех некачественных игр, с которыми я столкнулся за время своего геймерского пути, эта выделяется как особенно плохая. Управление отвратительное, и результат блокирования или уклонения кажется случайным, из-за чего невозможно предсказать момент активации специальной атаки. Трудно поверить, что такая игра была выпущена в таком ужасном состоянии, делая её почти неиграбельной.
— кенрин
Настройки по умолчанию для использования клавиатуры и мыши неутешительны. Более того, функция ускорения мыши, которую невозможно отключить, вызывает неудобства.
— Кинго Савада
Как сообщает Automaton, создатель Rise of Rebellion, Хитака (Hytaaca), публично признал, что игра не показала хороших результатов. Поэтому он не планирует выпускать значительные обновления; вместо этого сосредоточится на исправлении багов и потенциально добавлении опционального режима для начинающих игроков. Однако потенциальная потеря поддержки от его издательства Kodansha может задержать будущие проекты. Несмотря на предложения о меньших масштабах предприятий, Хитака остается верным своим грандиозным амбициозным концепциям.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Советы о том, как получить Tome of Chaos в Megabonk. Активация всех Святилищ – сложная задача.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-04-29 18:02