
Новый режим Zombies в Call of Duty: Black Ops 7 получил смешанную реакцию. Критики в целом довольны им, но давние фанаты, предпочитающие классический стиль, не в восторге, отмечая, что он очень похож на Black Ops 6. Если вам понравилась BO6, вам, вероятно, понравится и эта новая версия, так как она ощущается как улучшенная версия той игры. Хотя она сопоставима с BO6 после года обновлений, некоторые игроки также находят сходство с оригинальной Black Ops. К сожалению, как и оригинальные Zombies из BO1, Black Ops 7 может быть разочаровывающим при игре со случайными игроками, особенно при попытке использовать машину Pack-a-Punch.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнПодход к Pack-a-Punch в Black Ops 1 Zombies превратил публичные матчи в обузу.
Оригинальная Black Ops действительно закрепила за Call of Duty Zombies статус феномена, с картами, такими как Kino Der Toten, которые стали невероятно популярными и с любовью вспоминаются игроками. Однако, ностальгия иногда заставляет нас забывать о разочаровывающих аспектах того раннего опыта, таких как взаимодействие с машиной Pack-a-Punch. Целых три карты особенно отличались сложным процессом разблокировки Pack-a-Punch, и это:
- Kino Der Toten — Хотя и не такая раздражающая, как следующие два примера, машина Pack-a-Punch в Kino была все еще проблемной, поскольку игроки могли фактически заблокировать доступ в комнату с проектором. Эгоистичный игрок мог соединить телепорты и использовать машину до того, как к ним присоединятся союзники, оставляя их со слабым или без патронов оружием. Общение через голосовой чат помогало обойти это, но не могло быть гарантировано в публичных матчах, что иногда приводило к разочарованию.
- Shangri-La — После простой активации ракетной установки в Ascension и простой подвижной машины Pack-a-Punch в Call of the Dead, Shangri-La показалась большим шагом назад в отношении машины улучшений. Чтобы ненадолго отключить водопад и открыть ступени к PaP, игрокам приходилось стоять на 1–4 плитах давления (в зависимости от количества игроков в матче). Хотя это достаточно просто в теории, ситуация становилась безнадежной, когда один из игроков в матче просто не вставал на плиту, чтобы помочь открыть Pack-a-Punch. Иногда эти не помогающие игроки просто троллили, а иногда они были новичками и не знали, что требуется для открытия Pack-a-Punch.
- Moon — Третий и последний пример раздражающих механик Pack-a-Punch — это Moon, поскольку, хотя идея телепортации обратно на Землю была невероятной, исполнение оставило желать лучшего. Это связано с тем, что всем игрокам в лобби приходилось стоять на телепортационной платформе на вершине раскопок, а собрать случайных игроков все вместе в одно и то же время, пока нежить прыгает на тех, кто находится на платформе, было легче сказать, чем сделать. Если кто-то уже получил свое улучшение, он мог отказаться вставать на платформу, фактически испортив матч тем, кто все еще должен был посетить Groom Lake. Это привело к тому, что игроки саботировали раздражающих товарищей по команде и пытались убить их, чтобы добраться до PaP без них, что кажется совершенно ненужным.
Необходимость телепортации всех игроков на карте ‘Moon’, возможно, была техническим ограничением оригинальных консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Разделение игроков между двумя областями могло быть слишком большой нагрузкой для оборудования. Однако, также возможно, что это было просто творческое решение, поскольку обновленная версия ‘Moon’ в Black Ops 3 по-прежнему требовала телепортации всех игроков.
Честно говоря, некоторые игроки даже не заметили этих проблем. Если вы обычно играете с друзьями, координировать улучшения легко. А одиночные игроки всегда могли улучшать свое любимое оружие Zombies без проблем. Но для тех, кто любит играть со случайными людьми онлайн, ситуация другая. Некоторые хотят объединиться в команду, но у них нет друзей, с кем можно поиграть, в то время как другие любят помогать (или тащить!) менее опытным игрокам. В любом случае, эти старые карты были действительно разочаровывающими в публичных матчах в Black Ops 1, и похоже, что Ashes of the Damned может быть так же сложно наслаждаться со случайными игроками.
Хотя и Управляемый, процесс Pack-a-Punch в Ashes of the Damned проблематичен.
Treyarch проделала отличную работу, создав новую систему Pack-a-Punch, особенно с движущейся машиной, прикрепленной к Ol’ Tessie – это действительно умная идея. Однако эта система быстро становится проблемной. Легко отделиться от машины, и хотя управление Ol’ Tessie должно облегчить перемещение по сравнению со старым автобусом TranZit, любой может просто уехать на ней – и вместе с Pack-a-Punch. Это оставляет других игроков в затруднительном положении, заставляя их либо бежать через опасные районы, либо тратить ценные очки на прыжковые площадки, чтобы попытаться догнать.
Одно хорошее в Олд Тесси, Чудо-Транспорте, – это специальная телепортационная площадка в Эшвуде, которая мгновенно доставляет игроков к ней, предотвращая намеренное сокрытие и затягивание игры. Однако, Ashes of the Damned – большая карта, поэтому игрокам, находящимся далеко от Эшвуда, придется потратить ценные очки на прыжковые площадки и телепортацию, чтобы добраться до транспорта, оставив меньше на улучшения, Mystery Box или Pack-a-Punch. Потенциальным решением было бы дать транспорту определенные точки появления в каждой зоне, как лодки на Terminus, при условии, что внутри него нет игроков. В настоящее время Олд Тесси является одновременно определяющей особенностью и серьезным разочарованием для Ashes of the Damned, в зависимости от вашего стиля игры. Несмотря на то, что на карте есть много чего предложить – фантастическое Чудо-Оружие, отличные реплики персонажей, впечатляющая графика и Easter eggs – ее Pack-a-Punch ощущается как нежелательный откат к стилю Black Ops 1.
Смотрите также
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как получить увлажнитель в ARC Raiders. Давайте найдем местонахождение этой ценной добычи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Aura Craft: Руководство по всем 273 рецептам (бесплатные ауры и VIP-ауры)
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-11-16 05:05