Если говорить проще, популярная игровая франшиза Call of Duty переживает значительные изменения в своей идентичности, оставляя давних фанатов недоумевать о будущем их любимой серии. Они задаются вопросом: что произошло с этой некогда доминирующей франшизой? Последние выпуски кажутся ориентированными больше на хардкорных игроков и меньше на обычных пользователей, которые изначально сделали её популярной. Фанаты выражают разочарование сложностью интерфейса пользователя, запутанностью игровой структуры, системой подбора партнёров по скиллу и множеством микротранзакций на различных платформах. По мере того как настроения в сообществе становятся всё более негативными, фанаты обсуждают возможность для Activision вернуться к истокам и начать заново.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Резюме
- Геймеры выражают беспокойство относительно изменения стиля геймплея, который отдаляется от его оригинальных аркадных истоков.
- Система подбора игроков на основе навыков считается палкой о двух концах, вызывая разочарование у многих преданных фанатов игры, в то время как некоторые случайные игроки считают её полезной.
- Забитость игры файлами и контентом заставляет игроков скучать по более простой структуре.
- В данном высказывании прослеживается основная тема недовольства предполагаемой жадностью, которая движет текущей бизнес-моделью франшизы.
Преобразование игрового процесса
Многие игроки находят эволюцию геймплея разочаровывающей, особенно те, кто помнят времена более прямолинейных и динамичных действий. Комментарий пользователя Raven_Drakeaurd выражает недовольство разработчиками за превращение ‘простого аркадного шутера’ в ‘шутер, основанный на движении’. Это мнение разделяют геймеры, скучающие по знаковым игровым элементам предыдущих игр. Традиционный геймплей позволял игрокам быстро освоить и преуспеть без постоянной адаптации к новым механикам каждый год. Однако теперь кажется, что мы должны осваивать совершенно новую стратегию почти с каждым релизом, что превратило игру в поле битвы за движение и механику вместо стратегического шутера.
Процесс непрерывного обучения может превратиться из приятного в утомительный, вызывая беспокойство относительно удержания интереса игроков. Пользователь devj007 ёмко выразил эту проблему, сказав: ‘Skill-based matchmaking убил Call of Duty’.
Сложная структура файлов и обновления
Как геймер, не могу не выразить свое разочарование от сложного характера игровых файлов и обновлений. Raven_Drageaurd справедливо задается вопросом, почему у нас нет более упрощенной системы, например, всего два или три основных файла для облегчения обновлений. Кажется непостижимым, что мы привязаны к множеству файловых пакетов вместо этого.
Почему игра не может быть разделена на более простые категории вроде кампании, кооперативного режима и мультиплеера с одним файлом DLC, обрабатывающим все обновления? Это сделало бы процесс значительно проще! Вместо этого мы сталкиваемся с потоками запутанных обновлений и патчей, которые превращают установку в крайне неуклюжую задачу. Некоторые игроки считают практически невозможным преодолеть эту сложность.
Комментарий пользователя lafsrt09 выражает разочарование по поводу больших размеров загрузок игры и технических проблем, с которыми они столкнулись, что ухудшило их игровой опыт. Многие пользователи разделяют эту фрустрацию, поскольку некоторые даже не могут начать игру из-за технических неполадок, оставшись недовольными и чувствуя себя обманутыми за заплаченную сумму. Многочисленные жалобы на размеры файлов показывают, что усложнение процесса установки наносит ущерб пользовательскому опыту, потенциально отпугивая людей от полного наслаждения игрой.
Микротранзакции и жадность
Обычная тема в этих разговорах вращается вокруг подозрения о том, что под маской развлечения скрывается жадность. Многие участники открыто выражают свое неодобрение к частому использованию микротранзакций, которые, по их мнению, ставят приоритет на заработок перед удовольствием от игры. Raven_Drakeaurd говорит прямо: «Я не нахожу причин продолжать играть в эту игру; она просто плохая». Этот негативный настрой отражается во многих комментариях пользователей, предполагающих, что главной целью является прибыль, как отмечено ravicapital.
С каждым обновлением, кажется, нас забрасывают всё большим количеством возможностей потратить деньги на косметические предметы, часто основанные на концепциях, которые вызывают у игроков недоумение или отторжение, например скины ‘конопляной тематики’. Key-Pomegranaate-3507 шутливо замечает, что Black Ops 6 мог бы стать более аутентичной версией Fortnite. Новая волна обновлений контента кажется оторванной от сообщества, которому изначально была направлена. Многие игроки считают акцент на микротранзакциях попыткой эксплуатировать ностальгию, одновременно разбавляя суть, которая первоначально привлекла фанатов франшизы.
Система подбора игроков на основе навыков: обоюдоострый меч
В среде различных точек зрения внедрение матчмейкинга на основе навыков вызвало ожесточённые дебаты. С одной стороны, пользователи вроде moodytrain и другие выражают недовольство постоянными трудностями; с другой стороны, игроки, такие как cornfarm96, предпочитающие более расслабленный стиль игры, считают это выгодным для себя. Этот раскол демонстрирует конфликт между традиционными геймерами, вспоминающими о простоте ранних систем матчмейкинга, и новичками, ценящими более честный конкурентный режим.
Возможно ли всем заинтересованным сторонам мирно сосуществовать в рамках данного игрового сообщества? Похоже, что непрерывный цикл игры в кошки-мышки истощает терпение игроков, заставляя их отделиться от того, что ранее было единой группой. По мере ухода всё большего числа геймеров после многих лет преданной игры, будущее этой франшизы висит на волоске.
Общее ощущение относительно падения популярности игры ‘Call of Duty’, похоже, связано с ответственностью разработчиков и издателей, которые должны соблюдать баланс между финансовым успехом и поддержанием качественного игрового опыта. Их прошлые триумфы сталкиваются со сложностями сегодняшнего дня в усложняющемся игровом мире. Жалобы страстных поклонников представляют собой призыв к возрождению духа товарищества, который когда-то объединял игроков. Пока сообщество настойчиво выражает свое недовольство, судьба ‘Call of Duty’ зависит от готовности франшизы слушать, адаптироваться и восстанавливать связь со своей аудиторией.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2025-05-04 07:59