Call of Duty не потеряла свою идентичность с Black Ops 7 — она потеряла её 12 лет назад.

Хотя давние поклонники в целом наслаждаются режимами Zombies и мультиплеера в Call of Duty: Black Ops 7, сюжетная кампания игры стала источником шуток для тех, кто не знаком с серией. Короткие, часто вводящие в заблуждение клипы с босс-битвами стали вирусными, и многие утверждают, что игра сошла с рельсов. Однако преданные фанаты могут сказать, что серия начала терять свое направление годами назад, поскольку большинство игр Call of Duty с 2012 года, а именно Black Ops 2, значительно отошли от оригинального ощущения от серии.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

В то время как Black Ops 2 сохраняла относительно реалистичную атмосферу недалекого будущего, смешивая прошлое и настоящее в своей кампании, она намекала на большие перемены в будущем. Она представила первые действительно эксцентричные настройки оружия – вроде дизайна в виде бекона или панды – которые в конечном итоге привели к чрезмерно вычурным схемам оружия и скинам персонажей, увиденным в более поздних Call of Duty играх. Хотя игроки могли избегать этого, если хотели, серия действительно переключилась на новую передачу со следующей игрой, Ghosts, выпущенной в 2013 году.

Call of Duty: Ghosts послужила поворотным моментом для тона Call of Duty.

К 2013 году франшиза Call of Duty стала невероятно популярной, и она начала отходить от реалистичных военных тем к более легкомысленному контенту, такому как появления знаменитостей и партнерства. Call of Duty: Ghosts, первая из двух игр, в которых Infinity Ward попыталась отделиться от серии Modern Warfare, увидела, как загружаемый контент расширился за рамки простого добавления оружия и карт. Он начал включать в себя такие вещи, как пакет голосов с участием Snoop Dogg, заменяющий стандартного игрового диктора. Некоторые новые карты также содержали игровых персонажей из фильмов ужасов со специальными способностями, делая их больше, чем просто косметическими скинами. Например, у Майкла Майерса был топор и дополнительное здоровье, а у Хищника были различные способности и мощный взрыв при поражении.

Snoop Dogg был не единственным знаменитым голосом в Call of Duty: Ghosts. Р. Ли Эрми, известный по роли Ганни в Full Metal Jacket, также подарил свой голос игре в качестве Дрессировщика.

Игроки могли открывать уникальные награды в Call of Duty: Ghosts, выполняя случайные задания через систему под названием Field Orders. Эти задания, предлагая награды, такие как мощные killstreaks, намекали на изменение стиля игры. Одно из заданий даже превратило ‘teabagging’ – многократное приседание над поверженными противниками – в официальную игровую механику. В то время как некоторые находили это забавным, что можно было заработать мощный K.E.M. Strike (подобный Ядерному удару) просто за teabagging на карте Strikezone, другие, предпочитавшие более реалистичную атмосферу игр, таких как World at War, находили это неуважительным. Это ознаменовало поворотный момент для серии Call of Duty, установив новую идентичность, которая была столь же заметна, как и более серьезный тон, который многие фанаты помнят с любовью.

Изменение идентичности Call of Duty было длительным процессом, а не внезапным сдвигом.

Оглядываясь на игры Call of Duty, выпущенные между Ghosts и Modern Warfare 2019 года – игра, которая положила начало эре Warzone – становится ясно, что каждая игра внесла свой вклад в эволюцию серии. По этой причине трудно сказать, что какая-то одна игра несла ответственность за изменения, которые мы видим сегодня. Вот лишь несколько из этих изменений:

  • Advanced Warfare (2014): Loot boxes, глубокий акцент на настройке персонажей и косметике, и ранняя версия чертежей оружия.
  • Black Ops 3 (2015): Представление «Winner’s Circle», которое показывает трёх лучших участников победившей команды и позволяет им выражать эмоции, что многие описывают как «cringe» в новых играх.
  • Infinite Warfare (2016): Действие происходит в далёком будущем, которое заставляет даже Advanced Warfare казаться приземлённым на фоне, вызывая ощущение резкой смены обстановки для фанатов CoD.
  • WW2 (2017): Введение социального хаба Штаб-квартиры, который, хотя и был разовым случаем, послужил ранним примером того, как COD преследует отраслевые тенденции и пытается предложить свою интерпретацию Башни из Destiny.
  • Black Ops 4 (2018): В этой игре вышла Blackout battle royale, которая, несмотря на относительно положительный прием, запустила акцент на этом жанре, который многие вскоре стали ненавидеть. В ней также не было кампании, что показало, как одиночная игра стала второстепенной для серии, а сюжет, который был, был сосредоточен на абсурдной концепции клонирования. Также дебютировала прото-система боевого пропуска.
  • Modern Warfare (2019): В то время как современный перезапуск подсерии MW был очень хорошо принят за свой подход к основам и впечатляющий переход на новый движок, он представил Warzone, режим, который, по мнению многих, оттянул на себя внимание от платных игр. Кроме того, Infinity Ward представила здесь множество систем, которые стали ненавистными, такие как боевые пропуска, SBMM и так далее.

Кажется странным говорить, что Black Ops 7 – это место, где серия Call of Duty покатилась вниз. Повторное использование персонажей, таких как Фрэнк Вудс, как они сделали в Black Ops 4, на самом деле более странно, чем нелепые сценарии в BO7, например, сражения во время галлюцинаций. Глупые скины персонажей и дизайн оружия начались более пяти лет назад с Modern Warfare, и даже Black Ops 2, любимец фанатов, экспериментировал с уникальным дизайном камуфляжа. Black Ops 3 также содержала уровни, такие же причудливые, как и в BO7. Хотя понятно, что вы чувствуете, что Call of Duty сбилась с пути, это не было внезапным падением качества с BO7. Это было постепенное изменение с течением времени. Последняя игра Black Ops, к лучшему или худшему, является логическим продолжением этих изменений и сменой тона, которая действительно началась с Call of Duty: Ghosts.

Смотрите также

2025-12-08 20:34