
ARC Raiders вышла 30 октября и быстро стала популярной, хотя и не обошлось без проблем. Ключевой точкой обсуждения стало использование в игре озвучки, созданной с помощью искусственного интеллекта.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПроблема стала настолько распространенной, что генеральному директору Nexon, Чонхуну Ли, пришлось публично отреагировать. Он защитил компанию, объяснив, что использование ИИ является стандартной практикой во всей игровой индустрии, и не за что извиняться.
Можно с уверенностью сказать, что все игровые компании сейчас используют искусственный интеллект. Поскольку у всех есть доступ к схожим инструментам, ключ к успеху заключается в том, чтобы понять, как выделиться из толпы. Выбор стратегии, которая сделает вашу компанию более конкурентоспособной, имеет решающее значение.
https://youtube.com/watch?v=DM@x9r10cy
Этичный ИИ или хитрый ход? Споры вокруг озвучки в ARC Raiders.
Это заявление может показаться сильным, но разработчики игры не всегда были так уверены в своем видении.
- Некоторое время назад ведущий дизайнер, Вирджил Уоткинс, заверил, что в игре ничего не генерируется с помощью ИИ, заявив лишь, что машинное обучение использовалось для разработки движения больших роботов. Похожие слова сказал один из президентов студии, Стефан Страндберг.
- Однако, немного позже, страница ARC Raiders в Steam упомянула, что ИИ использовался для создания различных элементов игры. Здесь разработчики не имели выбора, поскольку правила Steam требуют раскрытия таких фактов.
- Позже выяснилось, что в игре также используются голоса, сгенерированные искусственным интеллектом. Это не должно быть сюрпризом, так как то же самое было в случае с The Finals. Однако стоит отметить, что способ реализации отличается от обычного. Вместо того, чтобы полностью заменять актёров искусственным интеллектом, Embark Studio наняла их для записи и заплатила им за создание моделей искусственного интеллекта, имитирующих их голоса. Разработчики объясняют, что это особенно полезно в играх-сервисах, поскольку такие проекты постоянно разрабатываются, и таким образом нет необходимости записывать новые строки каждый раз.
- Однако, создатели не работали с актерами, являющимися членами профсоюза SAG-AFTRA. Это важный момент, поскольку эта группа сумела заключить соглашение с издателями, такими как Activision, EA и Take-Two, об использовании ИИ. По сути, даже если актер согласен на клонирование своего голоса, ему все равно платят за любые новые строки, сгенерированные, как если бы он записал их лично. Нет никаких признаков того, что Nexon и Embark Studios проявили подобную щедрость.
По словам разработчиков, они, похоже, используют хитрый аргумент. Их модели и инструменты ИИ созданы с использованием данных, которые они либо создали сами, либо приобрели.
Эта модель избегает этических проблем, свойственных многим ИИ, поскольку она не была создана с использованием данных без разрешения – это здорово. Однако, тот факт, что это генеративный ИИ, не решает проблем, связанных с возможной потерей рабочих мест.
Тим Суини против Eurogamer
Недавний обзор Eurogamer вызвал споры по поводу озвучки в игре ARC Raiders, что привело к низкой оценке в 2 из 5 звезд. Разработчики получили значительную критику за использование AI-голосов.
Тим Суини, глава Epic Games, выразил своё неодобрение, утверждая, что обзоры не должны включать политические взгляды. Эта позиция вызвала замешательство, поскольку все обзоры по своей сути отражают личное мнение рецензента, и не было понятно, что Суини считал политическим в рассматриваемом обзоре.
Итак, генеральный директор сказал, что новые технологии действительно сделают игры лучше, и конкуренция подтолкнет ИИ к этому, а не заменит разработчиков. Звучит потрясающе, и, честно говоря, я бы хотел увидеть, как это произойдет. Но трудно сохранять оптимизм, особенно учитывая все, что происходит в игровой индустрии и в технологиях в целом прямо сейчас. Прямо сейчас кажется, что ИИ в основном используется как предлог для увольнений. Кроме того, давайте будем честны, ИИ-голоса все еще не такие хорошие, как настоящие актеры, поэтому идея о том, что это приведет к ‘лучшим играм’, кажется немного странной, по крайней мере, на данный момент.
Эта ситуация наглядно демонстрирует сильные чувства людей по отношению к этому вопросу. Финансовые выгоды от использования ИИ значительны, и, вероятно, многие другие компании примут эти технологии. Однако трудно вести непредвзятое обсуждение, потому что у каждого есть свой интерес. Руководители компаний мотивированы на сокращение затрат, даже если это влияет на качество, а разработчики, понятно, беспокоятся о том, как ИИ может повлиять на их работу, что затрудняет им возможность увидеть потенциальные преимущества повышения эффективности.
Недавние комментарии генерального директора Nexon не имеют особого смысла. Игровой мир огромен и разнообразен, поэтому вполне естественно, что некоторые разработчики не захотят использовать ИИ. Например, CD Projekt Red заявила, что не использует ИИ для The Witcher 4, и Nintendo заявила то же самое, хотя обе компании признают, что это может измениться. Мы наблюдаем аналогичную тенденцию в кино и на телевидении, когда такие проекты, как Pluribus, открыто заявляют, что создали свою работу без какой-либо помощи ИИ.
- ARC Raiders на Steam
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Лучшие комиксы о Серебряном Серфере (август 2025 г.)
- Прогноз нефти
- Анализ KDA: тенденции рынка криптовалют KDA
2025-11-12 19:03