CD Projekt Red не пойдет по стопам Лариана. Разработчики Cyberpunk 2077 хотят «выпустить потрясающий релиз, в котором все будет настолько близко к совершенству, насколько это возможно»

CD Projekt Red не пойдет по стопам Лариана. Разработчики Cyberpunk 2077 хотят «выпустить потрясающий релиз, в котором все будет настолько близко к совершенству, насколько это возможно»

Версия Baldur’s Gate 3 в раннем доступе добилась значительного успеха, продемонстрировав, что этот подход может быть весьма эффективным для разработчиков игр, работающих над такими масштабными проектами, как No Rest for the Wicked.

Хотя ранний доступ теоретически может быть вариантом для некоторых ААА-игр, этой точки зрения не придерживается главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. В интервью PCGamer он признал, что ранний доступ Baldur’s Gate 3 имел уникальные особенности и добился успеха по определенным причинам.

Возможно, у AAA [игр] есть способ использовать ранний доступ, но я был бы с этим осторожен, просто потому, что здесь очень специфическая ситуация с Larian.

По словам Саско:

  • Во время разработки третьего «Бальдура» Larian Studios находилась на границе между АА- и ААА-сегментами — только успешный запуск этой игры обеспечил бельгийцам место среди основных игроков разработка игр;
  • Историческое значение бренда Baldur’s Gate и предыдущий опыт Лариана с серией Divinity привели к необходимости проконсультироваться с сообществом относительно видения игры.

«Сотрудник CDPR отметил, что не каждая игра, созданная на стадии раннего доступа, становится успешной. Однако Larian выделяется как одна из первых компаний, добившихся значительного успеха, следуя по этому пути разработки».

Кроме того, в ходе интервью Павел Сасько подчеркнул, что команда CD Projekt Red стремится к выдающемуся запуску, стремясь к совершенству в своей игре, подобно тому, как они выпустили «Phantom Liberty». Ведущий дизайнер квестов «Cyberpunk 2077» подтвердил свое намерение выпускать игры только после их полной готовности, избегая запуска раннего доступа.

Павел Сасько часто использовал концепцию Phantom Liberty как ключевую ссылку, говоря о предстоящих проектах CDPR.

Смотрите также

2024-03-23 18:06