CD Projekt Red отправила Геральта поздравить FromSoftware с успехом Shadow of the Erdtree. Упрощение Elden Ring «сломало бы игру», утверждает Миядзаки

CD Projekt Red отправила Геральта поздравить FromSoftware с успехом Shadow of the Erdtree. Упрощение Elden Ring «сломало бы игру», утверждает Миядзаки

Как большой поклонник «Элден Ринг» и «Ведьмака», я очень рад видеть, как две вселенные соединяются таким прекрасным образом. Выпуск расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring изменил правила игры, вызвав беспрецедентный пик активности игроков в Steam. Я лично испытал это волнение на собственном опыте, проведя бесчисленные часы, исследуя и пробиваясь через обширный мир Элден Ринга.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я очень рад быть частью ажиотажа вокруг последнего расширения Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Выпущенное вчера вечером, это долгожданное расширение уже привлекло значительное количество игроков — согласно сегодняшнему утреннему отчету, пиковая активность игроков в Steam подскочила с примерно 590 000 до примерно 740 000, играющих одновременно. Неудивительно, что Shadow of the Erdtree завоевала титул самого рейтингового дополнения в истории игр, затмив давнего чемпиона The Witcher 3 — Blood and Wine.

Король умер, да здравствует король. Хороший жест CD Projekt

Несмотря на то, что FromSoftware превзошла CD Projekt Red как создателей лучшего из когда-либо созданных дополнений, польская команда разработчиков сделала любезный жест и публично выразила признательность своим японским коллегам через официальный профиль The Witcher на X. Они почтили свое достижение, поделившись потрясающими визуальными эффектами (изображенными ниже). , объединяя заветные миры Ведьмака и Элден Ринга.

Будучи заядлым геймером и одним из ведущих деятелей CD Projekt RED, Павел Саско обратился в социальные сети, чтобы выразить свое восхищение игрой Elden от FromSoftware. Хотя он еще не закончил базовую игру, Павел пообещал инвестировать в DLC, чтобы выразить исключительный талант и преданность разработчикам, стоящим за этими шедеврами.

«Уменьшение сложности лишит игру удовольствия»

Хотя в настоящее время мы углубляемся в тему развития Elden Ring, важно не упускать из виду последние идеи его создателя Хидетаки Миядзаки относительно его достижений. В беседе с The Guardian известный японский разработчик игр поделился своим взглядом на сложную природу Elden Ring, объяснив свой подход к дизайну.

По мнению Миядзаки, огромный триумф «Elden Ring» был обусловлен тем, что игроки получали огромное удовольствие от преодоления огромных трудностей игры. Для японцев чувство неудовлетворенности – скажем, из-за победы над суровым боссом – может испортить впечатление, хотя в результате игра потенциально может привлечь большее количество игроков.

Если бы наша цель заключалась в том, чтобы в игре приняли участие все люди со всего мира, мы могли бы сделать ее менее сложной. Однако этот путь оказался неэффективным для достижения желаемого результата.

Если бы мы вместо этого приняли эту стратегию, я твердо уверен, что успех игры не был бы таким же. Чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления трудностей, является важнейшим аспектом игрового процесса. Уменьшение сложности лишило бы игру чувства триумфа – на мой взгляд, фундаментально изменив и, возможно, даже разрушив саму игру.

Как преданный фанат, я не могу не признать, что Elden Ring по своей сути предлагает игрокам более привлекательный опыт, чем предыдущие игры FromSoftware, похожие на душу. Несмотря на то, что игра сохраняет глубину и сложность, которые мы привыкли ожидать от студии, она также предлагает такие удобства, как призыв и обширный открытый мир. Такое сочетание сложности и доступности делает Elden Ring самым доступным предложением от FromSoftware.

Смотрите также

2024-06-22 17:48