
Примерно пятнадцать лет назад студия Rocksstar Games представила одну из лучших своих игр — Red Dead Redemption. Несмотря на значительный промежуток времени с момента дебюта этой игры, Роберт Витофф (человек, озвучивший Джона Марсалона) только недавно вернулся к ней и самостоятельно прошел эту классическую игру.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВейтофф рассказал на своем YouTube канале подробное видео игрового процесса, подробно описывая свои первые впечатления от Red Dead Redemption (RDR). Между прочим, он также раскрыл некоторые интересные детали периода записи диалогов главного героя. Например, объяснил почему Джон Марстон говорит громче верхом на лошади, даже если его собеседник находится рядом.
https://youtube.com/watch?v=NOqFMclxbOo
Виетхофф отметил, что в игре были использованы захват движения для действий актёров и часто диалоги записывались во время этих сессий. Однако когда дело доходило до диалогов при верховой езде, вместо этого использовалась студия звукозаписи. Кроме того, Виетхофф рассказал, что получил предложение от разработчика: реплики, произносимые на лошади, должны быть достаточно громкими, чтобы игрок мог их ясно услышать даже среди шума бури или вблизи поезда.
На этой платформе забавно наблюдать за тем, как Джон кричит на людей зачастую без видимой причины […] Я помню, кто-то посоветовал: ‘Вы должны произносить свои реплики так, будто они всё равно будут слышны, если вы будете скакать рядом с поездом во время шторма. Поэтому выкрикивайте их громко, потому что хотите быть уверенными в том, что другой человек услышит вас.’ Проще говоря, говорите громко и чётко, чтобы ваше сообщение было услышано сквозь шум и расстояния.
В игре Red Dead Redemption 2 новая технология сыграла ключевую роль в улучшении диалогов Артура Моргана, особенно во время погонь или когда персонаж находился на расстоянии. Однако при более спокойных моментах и близких разговорах применялась мягкая версия диалога. Естественно, это потребовало записи этих фраз дважды.
Кстати, зрителям было удивительно наблюдать за тем, как актёр ловко бросил шляпу во время матча. Можно предположить, что в этот момент он использовал бы функцию ‘мертвого глаза’, чтобы сделать попадание по цели легким делом. Однако Виетхофф решил не прибегать к ней и всё равно сделал невероятно точный выстрел, приводя в восторг себя и зрителей.
- Обзор Red Dead Redemption: Окончательная и, будем надеяться, последняя версия.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Анализ NIL: тенденции рынка криптовалют NIL
2025-06-03 12:32