Черная операция 7: Кампания, многопользовательский режим и зомби представлены

Как преданный поклонник одной из популярных игр, должен сказать, что каждый год мы попадаем в водоворот утечек и спекуляций, но на этот раз, с анонсом седьмой части, официальные откровения просто поразили всех! Это не просто новая игра, а продолжение любимого многими сюжета одной из предыдущих частей — то, чего фанаты ждали более десяти лет. Чтобы сделать всё ещё более захватывающим, разработчики возвращают классическую систему престижа и представляют систему прокачки оружия, обеспечивая богатый и полезный опыт для тех, кто предан игре. Этот гайд проведёт вас через все подтверждённые детали, от кампании и мультиплеера до инновационного нового режима с зомби. Давайте погрузимся в него!

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Основные выводы

  • Будьте готовы к настоящему продолжению Black Ops: Кампания является прямым продолжением Black Ops 2, возвращая Дэвида Мейсона и Рауля Мендеса в то, что обещает быть самой продолжительной сюжетной кампанией с полным кооперативным режимом в истории франшизы.
  • Повторное прохождение ради ценных наград: Классическая система престижа с 1 по 55 уровень вернулась, и теперь вы также можете повышать престиж отдельных видов оружия, чтобы открывать эксклюзивные камуфляжи и потенциально уникальные модификации.
  • Объединяйтесь для совместной игры: Массивный открытый мир с PvE-режимом предлагает постоянный мир для исследования с друзьями, а также возвращается режим «Зомби» с огромной картой, основанной на целях, и классическим режимом выживания с волнами.

Черная Операция 7: Все, что мы знаем на данный момент

Появилась первая информация о седьмой части серии, известной как Black Ops 7, и, похоже, разработчики возвращаются к популярному периоду в истории игры с прямым продолжением одной из самых любимых игр в рамках франшизы. Ожидается, что новая кампания возобновится там, где закончилась знаковая сюжетная линия, вновь представив знакомых персонажей и печально известного злодея, которого мы считали навсегда исчезнувшим. Это не просто новый дизайн, а полноценное продолжение захватывающей истории, которая годами держала игроков в напряжении.

Кампания обещает стать ключевым событием, предлагая глубокое погружение в мир будущего, впервые представленный более десяти лет назад. Знакомые персонажи с обеих сторон конфликта вновь появятся, обеспечивая повествование, полное личных переживаний и напряженных экшн-сцен. Для поклонников серии, стоит ожидать ностальгическое путешествие, которое также интересно продвигает временную линию вперед.

Кампания: Место действия и временная шкала

Приготовьтесь вновь совершить скачок в не слишком отдаленное будущее, поскольку рекламная кампания того, что, по-видимому, является продолжением ‘Black Ops 2’, является прямым продолжением предыдущей части. Сюжет разворачивается в 2035 году, возобновляя сюжетные линии, которые остались неразрешенными в предыдущей версии. Это развитие особенно радует преданных поклонников, поскольку дает возможность увидеть последствия решений, принятых в ‘BO2’, и наблюдать, как изменился мир. Продолжая эту конкретную сюжетную линию, игра может улучшить существующие арки персонажей и сюжетные моменты, что приведет к более связному и обогащенному игровому опыту по сравнению с началом с нуля с новым сюжетом.

Дэвид Мейсон вернулся

Я вне себя от радости! Да, вы не ослышались – Дэвид Мейсон возвращается в качестве главного героя! После того, как он так эффективно командовал в Black Ops 2, он снова берет управление в этой захватывающей новой истории. Его возвращение подразумевает, что сюжет будет тесно связан с его личной жизнью, позволяя нам продолжить его путь и, возможно, столкнуться со старыми призраками, которые он оставил неразрешенными.

Наличие знакомого персонажа, такого как Мейсон, в центре повествования создает немедленную связь с игроками, которые следили за его оригинальной сагой. Мы сможем увидеть, как он вырос как солдат и лидер с тех пор, как в последний раз видели его в действии, особенно с учетом возвращения его давнего противника. Так что пристегнитесь, коллеги-фанаты, нас ждет увлекательное путешествие!

Рауль Мендес возвращается

Удивительно, но, похоже, Рауль Мендес, запоминающийся противник из *Black Ops 2*, возвращается. Да, несмотря на то, что, казалось бы, он уже погиб, он нашел способ снова присоединиться к сражению. Серия *Black Ops* всегда славилась неожиданными сюжетными поворотами и сложными историями, поэтому его воскрешение обещает стать ключевой загадкой в кампании. Независимо от того, инсценировал ли он свою смерть, является ли клоном или возвращается каким-то непредсказуемым способом, его возвращение гарантирует, что ставки будут чрезвычайно высоки. Его давняя вражда с семьей Мейсон задает тон напряженному и захватывающему повествованию.

Чего ожидать от кампании

Похоже, Treyarch вкладывает значительные средства в сюжетную кампанию Black Ops 7, реагируя на опасения игроков по поводу того, что предыдущие кампании были слишком короткими. Если вы были разочарованы продолжительностью недавних кампаний, вам будет приятно узнать, что это не просто прелюдия к многопользовательскому режиму; это полноценный опыт, предназначенный для прохождения и повторного прохождения, особенно с друзьями. Разработчики, кажется, полны решимости предоставить самостоятельное повествование, предлагая как глубину, так и продолжительность, чтобы удовлетворить преданных поклонников сюжетного режима.

Структура игры изначально проектировалась с учетом совместного прохождения, позволяя вам и вашей команде вместе пройти всю сюжетную линию. Однако, что действительно выделяет ее, так это то, как плавно она связана с другими игровыми элементами. Впервые прогресс, достигнутый в кампании, будет влиять на ваше общее развитие. Это означает, что оружие можно будет улучшать, а ранг игрока повышать, что сделает каждую миссию еще более приятной. Это продуманное решение, объединяющее все игровые режимы в единый захватывающий опыт. Кроме того, игроков, проходящих кампанию, будут награждать уникальными бонусами, такими как новый камуфляж мастерства, что послужит дополнительным стимулом для выполнения каждой задачи.

Самая продолжительная кампания в истории серии.

С нетерпением жду дня, когда смогу погрузиться в эпическую кампанию седьмой части серии! Игровое сообщество уже давно просит более продолжительные сюжетные линии для одиночной игры, и, похоже, нас наконец-то услышали. Сообщается, что разработчики предлагают расширенную историю, которая вполне может стать самой длинной в истории серии — я с нетерпением жду возможности полностью погрузиться в неё! Такой акцент на глубоком, захватывающем сюжете говорит о серьезной приверженности к улучшению опыта одиночной игры, что очень радует меня как преданного поклонника увлекательных историй. Надеюсь на захватывающее приключение, которое заставит меня не отрываться от начала и до конца!

Бесшовная интеграция совместной игры

В седьмой части серии, вам не придется проходить сюжетную кампанию в одиночку. Игра позволяет до четырех игроков объединиться для прохождения всей истории. Вы можете собрать свою команду и выполнять миссии бок о бок.

Важно отметить, что в кампании не будет автоматического подбора игроков; вместо этого вам нужно будет лично приглашать друзей, чтобы они присоединились к вашей игре. Кроме того, игра регулирует уровень сложности в зависимости от размера вашего отряда. Это означает, что команда из четырех игроков столкнется с большим количеством врагов и более сложными испытаниями, стремясь к сбалансированному опыту, независимо от того, с каким количеством игроков вы решите играть.

Единая система развития оружия и опыта

Основное изменение заключается в структуре прогресса. Отныне ваши действия в сюжетной кампании будут влиять на ваш общий рейтинг и уровни оружия. Следовательно, вы сможете использовать кампанию для улучшения предпочитаемого оружия и получения очков опыта (XP), которые будут переноситься в многопользовательский режим и другие игровые режимы. Это создает единую систему прогресса, где каждый аспект игры способствует вашему общему развитию. Это эффективный подход, который позволяет вам тестировать различные комплектации и модификации для сражений, прежде чем присоединиться к многопользовательской битве, тем самым делая кампанию более полезной, чем раньше.

Новая система камуфляжа Мастерства

Для тех, кто любит глубоко погружаться в игры и стремится к совершенству, кампания теперь предлагает специальный камуфляж Мастерства в качестве награды. Именно так! В дополнение к камуфляжам, которые вы будете получать в мультиплеере и режиме «Зомби», этот новый высокоуровневый косметический предмет можно заработать, выполняя задания в рамках кампании. Это добавляет дополнительное измерение геймплею и предоставляет игрокам четкую цель, к которой можно стремиться по мере прохождения сюжетной линии. Это прекрасная мотивация тщательно исследовать каждый уголок кампании, преодолевать ее испытания и демонстрировать свою преданность стильно.

Изучение нового режима финальной игры

После завершения сюжетной кампании в седьмой части серии, ваше приключение не обязано заканчиваться. Разработчики запускают масштабную новую функцию после завершения сюжета, которая переносит акцент с линейных миссий на обширную, постоянно меняющуюся среду. Это не просто очередная ротация игрового процесса, это полноценное приключение в открытом мире, предназначенное для исследования после прохождения сюжета. Действие происходит в мире Авалона, этот режим полностью посвящен взаимодействию с игровым окружением (PvE), позволяя вам и вашей команде путешествовать, выполнять задания и преодолевать трудности, которые представляет сам мир.

Этот сдвиг знаменует собой отход от привычной соревновательной многопользовательской среды для серии, перенося нас в область, подчеркивающую сотрудничество, исследование и открытия. Наше намерение – поддерживать этот режим, регулярно представляя новые миссии, испытания и сюжетные линии через сезонные обновления. Представьте себе это как динамичное, постоянно меняющееся ядро игры, которое продолжает развиваться со временем, поддерживая ваш интерес далеко после даты выхода. Это можно рассматривать как непрерывную командную экспедицию, расширяющуюся с каждым новым сезоном.

Действительно открытый мир с PvE

Как преданный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что впервые в серии, игрокам вроде нас будет предоставлено обширное открытое пространство PvE с картой Авалон после завершения сюжетной кампании. В отличие от других режимов, где вражеские отряды могут нарушить наш игровой процесс, эта зона предназначена исключительно для PvE. Это означает, что мы сможем погрузиться в окружающую среду, выполнять задания в темпе, который нам подходит, и сотрудничать с нашей командой, чтобы преодолевать трудности, созданные самой игрой. Это освежающее изменение по сравнению с интенсивным хаосом, порождаемым игроками в режимах вроде королевской битвы, где совершенствование экипировки для сражений является первостепенной задачей. Здесь мир становится противником, которого мы должны перехитрить!

Более интеллектуальное взаимодействие с искусственным интеллектом и ботами

В финальном режиме, когда отсутствуют игроки-соперники, сложность возникает из-за продвинутого искусственного интеллекта и ботов, которые не являются обычными или предсказуемыми. Разработчики стремятся создать сложную и требовательную среду, где эти противники с искусственным интеллектом используют стратегии, синхронизируют атаки и разумно адаптируются к вашим действиям. Это приводит к тому, что каждое взаимодействие ощущается стимулирующим и требует стратегического мышления. Вместо того чтобы перехитрить другого игрока, вам придется продемонстрировать свои навыки против смеси грозных врагов, которые проверят как вас, так и вашу команду, делая каждую победу заслуженной.

Как будет работать сезонный контент

В этом непрерывном игровом режиме седьмой части Black Ops разработчики обеспечили долговечность, спроектировав его для постоянных обновлений. Эти обновления, связанные с боевым пропуском, будут поступать сезонно. С каждым новым сезоном вы будете открывать для себя обновленные миссии, захватывающие новые локации для исследования и развивающиеся сюжетные линии в мире Авалона. Эта стратегия предотвращает ощущение повторяемости в игре и предлагает постоянный поток нового контента для вашего развлечения. Аналогично, такие игры, как Diablo 4, используют сезоны для внедрения новых функций и заданий, и финальная стадия игры в Black Ops 7 последует этому примеру, динамически адаптируясь с течением времени, чтобы вы оставались вовлеченными и видели новые цели на горизонте.

Объяснение интеграции боевого пропуска

Как геймер, погружающийся в новый режим Black Ops 7, я рад обнаружить, что он разделяет некоторые захватывающие элементы геймплея из DMZ, но с изюминкой. Вместо традиционного командного боя этот режим погружает вас в открытый мир, где ваши действия напрямую влияют на ваш сезонный прогресс.

Выполнение заданий, уничтожение ключевых врагов и участие в глобальных событиях продвинут меня вперед по боевому пропуску, открывая эксклюзивные награды. Эта интеграция между геймплеем и прогрессом гарантирует, что каждый сезон предлагает ощутимые награды за время, потраченное на исследование Авалона. Это умный дизайнерский выбор, который поддерживает ощущение интеграции и вознаграждения в конце игры в рамках общего опыта Black Ops 7.

Ваш первый взгляд на многопользовательский режим

Погрузитесь сразу в самое интересное: многопользовательский режим! Разработчики запускают веселье с хорошо сбалансированным набором новых арен и некоторыми любимыми классическими картами, которые вызовут волну ностальгии. От инновационных систем перемещения до неожиданных изменений в базовом игровом процессе, вот что известно на данный момент о ваших полях сражений в день запуска. Похоже, они стремятся к быстрому, тактическому опыту, который ценит как стратегическое мышление, так и молниеносную реакцию. Будьте готовы разрабатывать стратегии для интенсивного многопользовательского сезона, который обещает захватывающее веселье!

Все 16 стартовых карт

Сразу же начиная, Black Ops 7 предлагает множество новых возможностей с 16 многопользовательскими картами, гарантируя разнообразный игровой опыт с самого начала. Тринадцать из этих карт – совершенно новые разработки, а это значит, что все игроки будут в равных условиях, изучая их планировку, углы обзора и стратегические маршруты. Частая ротация карт не позволит игровому процессу стать однообразным и потребует от вас частой корректировки стратегии. Исследование и освоение этих новых локаций обещает быть столь же важным, как и тонкая настройка вашего оружия для режима Warzone, так что готовьтесь к исследованиям!

Какие классические карты возвращаются?

Приветствую, опытные игроки! Вас ждет незабываемое путешествие. Последняя троица карт, доступных с момента запуска, вернулась, и они получили свежий вид. Приготовьтесь вновь окунуться в захватывающие миры Рейда, Экспресса и Захваченных территорий. Эти арены давно занимают особое место в наших сердцах, и на то есть веская причина – они предлагают превосходный баланс, разнообразие в игровом процессе и плавный ход сражений. Возвращение на эти поля битвы похоже на прогулку по воспоминаниям. Для нас, старожилов, это отличная возможность показать новичкам все тонкости и поделиться нашей страстью к этой удивительной серии. Будет интересно посмотреть, как новейшие функции и оружие изменят ситуацию на этих легендарных полях сражений!

Новая механика передвижения

В новой итерации игры мы представляем свежий манёвр под названием прыжок от стены, заменяющий некоторые чрезмерно вычурные механики передвижения из предыдущих версий (следовательно, больше нет бега по стенам). С помощью этого приёма вы можете прыгать к стене и отталкиваться от неё для дополнительного увеличения высоты или изменения направления в воздухе. Это универсальное дополнение, которое улучшает вертикальность, позволяя игрокам создавать инновационные стратегии. В отличие от прошлого, когда персонажи могли бесконечно бегать по стенам, прыжок от стены предназначен для быстрого, стратегического преимущества над противниками за счёт умелого использования окружающей среды.

Кроссплатформенная игра и функции

Среди значительных изменений, представленных на данный момент, заметной корректировкой является удаление тактического спринта. Для тех, кто не знаком с этим понятием, тактический спринт – это быстрый рывок, во время которого персонаж поднимает оружие, что предотвращает немедленную стрельбу. Эта функция была удалена, и теперь у вас будет только обычная ходьба и бег. Чтобы компенсировать это, разработчики планируют увеличить базовую скорость спринта, чтобы улучшить плавность передвижения и сохранить быстрый темп игры. Ожидается, что это изменение сделает боевые взаимодействия более однородными и уменьшит последствия попадания в невыгодную позицию во время перепозиционирования, позволяя вам сосредоточиться исключительно на сражении.

Действительно ли возвращается классический престиж?

Если вы опытный игрок в шутеры от первого лица, вам наверняка дорога проверенная временем система престижа из старых игр. Приготовьтесь вспомнить её, ведь она триумфально возвращается в седьмую часть серии! Долгое время игроки просили вернуться к сложной, но приятной системе прогрессии из первых игр. Похоже, разработчики прислушались к этим просьбам. Система проста: вы продвигаетесь по военным званиям, и достигнув вершины, можете начать всё сначала ради уникальных наград и, чего уж скрывать, возможности похвастаться своими достижениями. Это ностальгическое возрождение чествует преданность делу, а не прогресс, полученный через сезонные боевые пропуска.

В этом обновлении в систему прогресса добавлено дополнительное измерение, обещающее бесконечное количество часов увлекательной игры для преданных геймеров. Помимо стандартного подтверждения повышения уровня игрока, также внедряется новая система Престижа Оружия. Она позволяет игрокам демонстрировать свое мастерство не только своим общим рангом, но и предпочитаемым индивидуальным оружием. Это захватывающий подход к усилению сложности и предоставлению дополнительных целей для игроков после достижения максимального уровня. Вот подробный обзор того, как работают обе системы.

Упорная прокачка с 1-го по 55-й уровень

В основе оригинальной системы престижа лежит уникальный процесс прокачки с 1 по 55 уровень. Подобно золотой эпохе, когда была популярна игра, вы начнете как новичок и будете продвигаться вперед, участвуя в матчах, выполняя задания и набирая опыт. Достигнув 55 уровня, вы столкнетесь с выбором: продолжать играть на максимальном уровне или погрузиться в режим престижа. Выбрав престиж, вы вернете свой ранг до 1 уровня, повторно заблокировав все оружие и снаряжение, которое ранее открыли. По сути, это полная перезагрузка, требующая снова и снова подниматься по лестнице; однако вас вознаградят престижной эмблемой в качестве подтверждения вашего достижения.

10 уровней престижа

Какое максимальное количество раз можно пройти уровни престижа в этой игре? Хотя это пока не окончательно, судя по сообщениям сообщества и инсайдеров, при запуске может быть доступно до 10 уровней престижа. Это соответствует традиционному формату, предоставляя сложную, но достижимую цель для преданных игроков. Достигнув каждого нового уровня престижа, вы получите уникальный значок в качестве награды, демонстрируя свой прогресс и самоотверженность. По сути, это служит знаком отличия, демонстрирующим количество времени и усилий, которые вы вложили в игру. Мы можем подтвердить это только после официального объявления, но 10 уровней престижа представляется наиболее вероятным вариантом на данный момент.

Представляем престиж оружия

В захватывающем развитии событий, седьмая часть серии, ранее известная как, добавляет комплексную систему престижа оружия впервые. Это не просто добавление тега клана или количества убийств на ваше оружие. Когда вы максимально повышаете ранг оружия, вы можете выбрать его престиж, обнуляя уровень до начальной отметки в 1. Вы можете сделать это дважды для каждого оружия в игре. Это добавляет новый уровень сложности для игроков, которым нравится совершенствовать свое любимое оружие, и дает вам мотивацию продолжать использовать его даже после разблокировки всех модификаций.

Какие награды вы можете получить?

Улучшение вашего оружия – это не просто вопрос эстетики; оно дает значительные преимущества. После повышения ранга оружия дважды, его максимальный уровень резко возрастает – до впечатляющих 250! Именно в расширенной прогрессии скрыты настоящие сокровища. Говорят, что те, кто доведут свое оружие до 250-го уровня, откроют исключительный, уникальный внешний вид, демонстрирующий их мастерство. Еще более интригующим является слух о том, что этот долгий путь также может принести уникальные модификации. Представьте, что вы заработаете специальный ствол или приклад, которые изменят поведение оружия, создав грозные комплектации для сражений, недоступные другим игрокам.

Что происходит с зомби?

Не секрет, что для многих из нас режим с зомби – главная достопримечательность. Именно там мы объединяемся с друзьями, вздрагиваем от неожиданных моментов и испытываем свою стойкость, сражаясь с ордами, чтобы узнать, как долго сможем продержаться. Радует, что седьмая часть не просто возвращает режим с зомби, но и вносит значительные изменения, которые звучат многообещающе. Судя по последним заявлениям, разработчики прислушиваются к желаниям сообщества: сочетание новых, масштабных приключений и возвращение к оригинальному, захватывающему дух выживанию, которое нам изначально полюбилось.

В седьмой части серии, тема органично вплетется в основной сюжет, создавая более целостный игровой мир. Ваш прогресс, например, получение жетонов двойного опыта и косметических наград, сохранится на всех уровнях, что порадует преданных игроков. Похоже, они стремятся создать режим «Зомби», который найдет баланс между новизной и ностальгией, удовлетворяя потребности каждого типа игрока. Независимо от того, любите ли вы разгадывать сложные пасхалки или просто наслаждаетесь уничтожением зомби в тесной комнате со своими лучшими друзьями, похоже, что для каждого будут доступны варианты. Разработчики, кажется, понимают, что сообщество «Зомби» разнообразно: некоторые игроки ищут захватывающий сюжет и обширные карты, а другие жаждут простого, аркадного веселья. Удовлетворяя оба предпочтения, они закладывают основу для потенциально самого переигрываемого режима «Зомби» когда-либо.

Самая большая карта с раундами на данный момент

Приготовьтесь к захватывающему приключению, ведь седьмая часть секретных операций готовится погрузить нас в самую обширную карту с зомби, когда-либо созданную в этой серии! В отличие от простой открытой местности, эта карта может похвастаться множеством интересных мест (POI), с которыми вы сможете взаимодействовать и исследовать. Чтобы облегчить ваше путешествие по такой огромной территории, в вашем распоряжении будет несколько вариантов передвижения. Такое расширение масштаба подразумевает, что исследование и выполнение задач, ориентированных на цели, могут стать основой игрового процесса. Этот смелый шаг может значительно изменить обычный темп матча с зомби, заставляя команды тактически планировать свои перемещения и активно сотрудничать на больших расстояниях по мере приближения орды.

Новый взгляд на режим выживания

Если вы найдете новую обширную карту немного пугающей, не беспокойтесь, преданные фанаты не будут обделены вниманием. Седьмая часть серии предложит новый режим выживания, который вернет все к истокам. Этот режим призван имитировать первоначальный опыт игры с зомби, перенося вас в компактные и замкнутые пространства. Цель проста: продержаться как можно дольше. Такой подход, возвращающий к основам, является настоящим испытанием мастерства и командной работы, идеально подходящим для тех, кто хочет проверить свои возможности, не перегружаясь сложностями. Этот традиционный стиль игры послужит отличным дополнением к более крупной и сложной основной карте.

Подробности о совместной игре на четверых

При запуске игра позволит играть в команде с тремя друзьями в кооперативном режиме на четверых игроков. Однако есть одно условие: изначально в игре не будет автоматической системы подбора игроков для режима зомби. Вместо этого вам придется собирать команду, напрямую приглашая друзей. Хотя это может показаться ограничивающим, поскольку не позволяет присоединяться к играм со случайными игроками, это гарантирует, что вы будете играть с людьми, с которыми можете легко общаться. Такая настройка отдает приоритет более личному и синхронизированному кооперативному опыту, который обычно является сильной стороной режима зомби. Поэтому начните заранее организовывать свою предпочтительную группу для борьбы с зомби.

Как зомби вписываются в сюжет

Сюжетная линия про зомби становится важной частью основной истории седьмой части Black Ops, связывая события и делая игровой мир более цельным. Ожидается возвращение таких особенностей, как жевательные резинки, а ваш прогресс будет переноситься из предыдущих игр. Эта преемственность придает значимость времени, потраченному на игру, подобно захватывающему трейлеру, пробуждающему интерес к новой истории. Связь этих повествовательных элементов, вероятно, вызовет много шума в игровом сообществе.

Как меняются боевая система и игровой процесс

Седьмая часть серии Black Ops готова привнести новый темп в традиционный боевой ритм в шутерах, благодаря заметным изменениям в игровом процессе. Хотя основные механики стрельбы могут показаться знакомыми давним поклонникам, модификации в движении, взаимодействии с командой и управлении оружием направлены на внедрение дополнительной тактической глубины и возможностей настройки. Эти изменения не являются незначительными корректировками; они представляют собой преднамеренное развитие механик серии, и разработчики стремятся предоставить вам больше свободы в навигации по карте и управлении оружием во время боя.

В этом новом подходе я делаю акцент на стратегических маневрах и адаптируемом игровом процессе. Вы скоро поймете, что освоение переработанной механики перемещения может стать тем, что выделит вас среди конкурентов, а улучшенная система развития оружия предлагает сложный новый путь для преданных геймеров. Для тех, кто предпочитает объединяться с друзьями, кооперативный режим разрабатывается с нуля, чтобы ценить общение и сотрудничество. Это захватывающее изменение, которое призвано сделать каждое сражение уникальным, основываясь на вашем снаряжении, вашей команде и вашей тактике. Приготовьтесь к возможности пересмотреть свои стратегии и открыть новые способы господства на поле боя!

Освоение нового прыжка от стены

Подготовьтесь к захватывающей новой функции в Black Ops 7 – механике прыжка от стены! Эта инновация преобразит ваше перемещение в пространстве. Вместо длительных пробежек по стенам, рассматривайте это как быстрый, тактический прыжок. Вы сможете прыгать, зацепиться за стену и мгновенно оттолкнуться от неё для дополнительного прыжка. Это открывает новые возможности для обхода противников или быстрого побега. Но помните, в отличие от предыдущих игр, где можно было бегать по стенам, это одноразовый, стратегический манёвр. Точное время выполнения будет жизненно важным для получения преимущества над врагами или быстрой корректировки своей позиции во время боя.

Акцент на тактике, основанной на отрядах

Если вам нравится играть в игры с друзьями, вам очень понравится новый игровой режим! Этот режим рассчитан на совместную игру до четырех игроков. Однако есть одна особенность: игра не подбирает вам автоматически других игроков. Вместо этого вам придется лично приглашать своих друзей присоединиться к вашей команде, что делает эффективное общение и заранее спланированные стратегии необходимыми.

Игра будет корректировать свою сложность в зависимости от количества игроков в вашей группе, поэтому, независимо от того, играете ли вы вдвоем или полной командой из четырех человек, сложность будет адаптирована к размеру вашей группы. Это указывает на то, что совместная работа и координация снаряжения и тактики имеют решающее значение для успеха!

Более глубокая прогрессия оружия

Эта новая система престижа оружия идеально подходит для тех, кто любит тщательно настраивать свое оружие. Она добавляет новое измерение в совершенствование навыков владения оружием. Достигнув максимального уровня с огнестрельным оружием, вам будет предоставлена возможность сбросить его до первого уровня, что можно сделать до двух раз для каждого оружия. Это не просто способ покрасоваться; это средство продемонстрировать непоколебимую преданность вашему любимому оружию. Она отличается от предыдущих камуфляжей престижа оружия, предоставляя новый и увлекательный долгосрочный стимул для игроков, стремящихся максимизировать потенциал своего оружия.

Больше возможностей для настройки

Кузнец претерпевает значительную переделку, позволяющую добиться экстраординарного уровня кастомизации. Разработчики проектируют систему так, чтобы многочисленные модификации можно было накладывать друг на друга на одну характеристику, доводя её до предельного потенциала. Это позволит вам значительно изменить суть оружия в соответствии с вашим уникальным стилем игры. Если вы хотите создать пистолет-пулемёт, оптимизированный для быстрого перемещения во время атак, или пулемёт с минимальной отдачей, идеально подходящий для контроля территории, оба варианта достижимы. Такая настройка способствует творчеству, давая вам возможность создать идеальное оружие для любого сценария, независимо от того, ставите ли вы в приоритет исключительную точность стрельбы от бедра, скорость уклонения или что-то совершенно иное.

Все способы игры при запуске

Когда выйдет седьмая часть серии, вы окажетесь в изобилии возможностей, чтобы сразу же окунуться в действие. Запуск предлагает множество контента, от традиционных многопользовательских сражений до возвращения популярного режима, любимого игроками. Независимо от того, являетесь ли вы закаленным в боях ветераном, стремящимся покорить таблицы лидеров, или новобранцем, жаждущим исследовать следующую часть серии, здесь найдется что-то специально для вас. Давайте рассмотрим, что вас ждет в первый день, включая карты, игровые режимы и детали приобретения игры.

Классические многопользовательские режимы

Подготовьтесь к захватывающему сочетанию новых и любимых полей сражений! Седьмая часть серии готовится к дебюту с 16 многопользовательскими картами, предлагающими разнообразные впечатления с самого начала. Тринадцать из них – совершенно новые разработки, а три были тщательно переработаны – Рейд, Экспресс и Хайджекд – которые мгновенно пробудят воспоминания у давних игроков. Такое сочетание предоставляет как новые тактические задачи, так и комфортную знакомость для ветеранов. Кроме того, при запуске в вашем распоряжении будет 30 единиц оружия для оттачивания навыков, 16 из которых совершенно новые, а 14 возвращаются из предыдущих игр. Этот арсенал дает вам идеальную основу для создания новых любимых комплектов и установления господства над противниками.

Возвращение спецназа

Если вы жаждали ощущения получения мощных способностей во время игры, готовьтесь! Система специальных бонусов возвращается, теперь в качестве опции «дикой карты». Подобно любимой оригинальной системе, вы сможете открывать дополнительные умения, добиваясь серии убийств. Это добавляет захватывающий элемент в каждый матч, вознаграждая агрессивную и умелую игру в виде резкого увеличения силы. Выбор этой дикой карты означает проверку ваших навыков, создание тех волнующих игровых моментов, которыми известна популярная игра. Это отличный способ адаптировать свой стиль игры сверх начальной настройки.

Разбор различных изданий

Начиная с этого года, погружение в действие станет проще, чем когда-либо, благодаря скорой премьере седьмой части серии. Игра выйдет 14 ноября и будет доступна с первого дня для подписчиков Game Pass и PC Ultimate, что позволит им скачать и наслаждаться полной версией без дополнительных покупок. Этот шаг значительно повышает доступность, стимулируя немедленное взаимодействие сообщества. Независимо от того, являетесь ли вы консольным или ПК-геймером, пришло время разработать стратегию и объединиться с друзьями для впечатляющего запуска.

Официальная дорожная карта запуска

Обязательно сохраните дату, так как мы приближаемся к представлению полного игрового процесса для следующего мероприятия. Официально запланированное на 30 сентября, это событие станет самой поздней датой его проведения за всю историю. Обычно проводимое в августе, более позднее время позволяет команде дополнительное время для доработки демонстрации игрового процесса. Во время этого мероприятия зрители могут ожидать углубленного изучения многопользовательских механик, более детального рассмотрения новых функций и множества других интересных аспектов. Это будет наш самый полный предварительный просмотр игры перед ее выпуском, поэтому это событие, которое вы не захотите пропустить.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли пройти сюжетную линию в одиночку, или для этого требуется несколько игроков? Сюжетную линию действительно можно пройти в одиночном режиме. Кооперативный режим — это просто дополнительная функция, которая позволяет разделить впечатления от игры с друзьями, он не является обязательным. Игра была разработана таким образом, что независимо от того, играете ли вы в одиночку или командой из четырех человек, уровень сложности останется сбалансированным и подходящим для вашего индивидуального стиля игры.

Выбор престижа означает, что ранг вашего персонажа сбрасывается до 1-го уровня, как это было в старых играх. Это также блокирует ваше оружие и экипировку. Однако, в качестве награды за вашу преданность, вы получаете новый значок. Для престижа оружия уровень оружия сбрасывается до 1, но это необходимо для снятия ограничения максимального уровня, предоставляя вам уникальный камуфляж мастерства и модификации.

Что выделяет Avalon среди прочих, так это кооперативное приключение, не похожее на режимы вроде DMZ или зомби. В отличие от DMZ, где присутствует динамика Игрок против Игрока против Окружения (PvPvE), в Avalon вы будете сражаться только с игровым окружением, без других отрядов противников. Кроме того, в то время как в зомби используется формат выживания, основанный на раундах, Avalon делает упор на исследование, выполнение заданий и развивающийся сюжет, который разворачивается на протяжении нескольких сезонов в удобном для вас темпе.

Возможно ли, что удаление тактического рывка не сделает многопользовательский режим вялым? Абсолютно нет! Чтобы компенсировать это изменение, разработчики фактически увеличили базовую скорость бега. Цель состоит в том, чтобы сохранить динамичный игровой процесс, предлагающий более равномерный темп. Хотя вы больше не сможете использовать тактический рывок, вы все равно сможете быстро перемещаться по карте. Более того, отсутствие задержки перед поднятием оружия после супер-рывка приведет к более плавным перестрелкам, улучшая общий игровой опыт.

Похоже, на этот раз подбор игроков для режима с зомби был намеренно исключен, чтобы продвинуть более скоординированный и личный кооперативный опыт. Поскольку эффективная коммуникация необходима для прохождения сложных карт и поиска секретов, игра вместо этого побуждает вас лично приглашать друзей. Таким образом, вы будете играть с людьми, с которыми можете легко общаться, что часто приводит к самым приятным и успешным игровым сессиям в режиме с зомби.

Смотрите также

2025-09-01 17:19