Черный миф: Практический опыт Укуна: серьезное обезьянье дело

Черный миф: Практический опыт Укуна: серьезное обезьянье дело

Как геймер, глубоко ценящий мифологию и ролевые игры, я был абсолютно очарован демоверсией Black Myth: Wukong. Потрясающая графика игры, напоминающая китайское искусство, сразу привлекла меня, а сочетание геймплея, похожего на Souls, и элементов ролевой игры не давало мне покоя на протяжении всего двухчасового сеанса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Интригующая игра под названием Black Myth: Wukong представляет собой творческую интерпретацию знаменитого китайского романа «Путешествие на Запад». В этом захватывающем приключении основное внимание уделяется харизматичному королю обезьян Сунь Укуну, который может похвастаться магическими способностями и носит с собой свой легендарный посох. Получив приглашение от разработчика Game Science во время Play Days, нам было предоставлено два часа на изучение демо-версии этой игры, погружая нас непосредственно в волнение, сложность и очарование, которые она стремится обеспечить в своей уникальной интерпретации этой классической легенды.

Первоначально Wukong похож на игру Soulslike с ее сложными битвами с боссами, контрольно-пропускными точками и возможностью восстановления здоровья в этих точках за счет возрождения врагов. Однако при ближайшем рассмотрении она больше похожа на требовательную ролевую игру, которая позволяет вам улучшить свои характеристики и создать собственную броню из подходящих материалов. Кроме того, у игроков есть возможность адаптировать свой опыт, улучшая различные навыки: от продолжительности восстановления до мощности оружия и количества комбо, которые они могут выполнить. Кроме того, эти модификации могут быть изменены в любое время для изменения подхода к игровому процессу, если это необходимо.

Душевный опыт

По сути, любая игра Souls, Wukong представляет собой подлинный опыт: пробуя новые стратегии, как если бы вы играли в одну из тех игр, где вы участвуете в битве с боссом, экспериментируйте с различными методами, чтобы добиться успеха, только чтобы встретить победить, а затем возродиться, чтобы проверить другой подход. Боевые столкновения несут в себе особую сложность: они заставляют игроков работать на пределе своих возможностей, часто вынуждая запоминать схемы атак или точное позиционирование, чтобы в последний момент уклоняться от атак противника и готовиться к контратакам.

Черный миф: Вуконг, Game Science, 2024 г.

Различные элементы объединяются, чтобы создать захватывающий боевой опыт, в котором важны выносливость и мастерство действий противника. Признаюсь, мне не хватает терпения во время битв с боссами, поэтому время, проведенное за игрой перед ее создателями, становится унизительным. Повторение одних и тех же ошибок до тех пор, пока я в конечном итоге не одержал победу над грозным противником, вызвало аплодисменты разработчиков и усилило чувство выполненного долга. Эти мини-триумфы невероятно приятны, и похоже, что Вуконг изобилует такими моментами.

Правила войны

В игре будут три стойки, которые сможет использовать Вуконг, но я смог сыграть только с Ударом, который, кажется, является наиболее прямым способом атаки его посоха. В этой стойке вы будете атаковать легкими ударами, пока не накопите достаточно счетчика концентрации, чтобы выполнить комбо-финиш с тяжелой атакой. Вы также можете провести тяжелую атаку, удерживая, зарядив его и отпустив прямо перед атакой врага. Это отлично подходит для уничтожения менее внушительных врагов, которых вы часто встретите, но во время битвы с боссом лучше всего использовать комбо и тяжелые завершающие атаки.

Как геймер, я могу сказать вам, что магические заклинания добавляют захватывающего вида бою и потенциально могут повернуть ход битвы в вашу пользу. Во время демонстрации мне разрешили экспериментировать только с заклинанием «Обездвиживание», которое оказалось невероятно эффективным, останавливая врагов на их пути и позволяя мне наносить урон, не получая при этом никаких ударов. Однако, поскольку заклинание перестает действовать, как только вы теряете все свое здоровье, важно учитывать каждую секунду и нанести как можно больше урона, прежде чем ваш персонаж снова станет уязвимым. Позже в игре я с нетерпением жду возможности разблокировать более продвинутые заклинания, такие как способности изменения формы, которые дадут мне контроль над новыми типами воинов или духов с их собственными полосками здоровья. Эти заклинания предлагают совершенно новый уровень стратегии и универсальности, делая каждую битву уникальной и увлекательной.

Черный миф: Вуконг, Game Science, 2024 г.

В пылу битвы я часто инициировал заклинание «Обездвиживание», нанося несколько ударов по противнику, прежде чем он метаморфизировался. К тому времени, как эффект обездвиживания ослабнет, я буду готов применить еще одно заклинание обездвиживания, нанося дополнительный урон. Например, сталкиваясь с волкоподобным боссом, я использовал его уязвимость к огненным атакам моего заклинания трансформации, неоднократно ударяя его и в конечном итоге поджигая для ошеломляющего эффекта, нанося дополнительный вред. Освоение тонкостей этой системы заклинаний и точное знание того, когда использовать конкретные атаки, окажутся неоценимыми в борьбе с грозными врагами, которые кажутся непреодолимыми.

Последние мысли

Как страстный поклонник предстоящей демо-версии игры на Unreal Engine 5, я был в восторге от потрясающего внешнего вида Вуконга. На каждом шагу по очаровательному лесу мне открывались потрясающие пейзажи, которые заставляли меня чувствовать себя частью древней китайской мифологии. Однако слишком далекое отклонение от освещенной факелами тропы может привести к встрече с грозным необязательным боссом, подобным тому, с которым я столкнулся. Хотя эти внушительные гиганты добавляли игре привлекательности, они также представляли собой проблему, поскольку из-за их поражения я часто оказывался недостаточно развитым.

Черный миф: Вуконг, Game Science, 2024 г.

Как геймер, мне не удалось победить каждого врага в демо-версии Black Myth: Wukong, но я был искренне очарован своим опытом. Игра держала меня в напряжении, заставляя жаждать большего. Как и в любой достойной игре Soulslike, в этой игре важно терпение. Однако Black Myth: Wukong добавляет интригующую особенность ролевой игры, которая мотивирует к исследованиям и экспериментам. Отметьте в своем календаре 20 августа — совсем скоро вы отправитесь в путешествие в роли короля обезьян и испытаете острые ощущения и испытания, которые с ним связаны.

Смотрите также

2024-06-18 15:35