Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Как старожил, который видел немало закатов в этом царстве, я могу с уверенностью сказать, что каждое судно, с которым вы столкнулись, имеет свое уникальное очарование и полезность. Бой с боссом Сумеречной Завесы, с его двумя фазами серповидных снарядов, дождя игл и размашистых атак, был довольно трудным, но награда в виде Иглы Ткача стоила каждой капли пота.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Раскрытие тайн черного мифа: Вуконг руководство по получению и пониманию мощных сосудов

Все местоположения судов

В игре вы встретите четыре скрытых корабля, разбросанных по различным главам. В основном эти сосуды добываются с помощью сложных головоломок и задач, которые часто включают в себя несколько шагов и победу над боссами, поэтому неудивительно, что многим игрокам сложно собрать их все полностью.

В следующем руководстве мы познакомим вас с каждым предметом в той последовательности, в которой вы встретите их по мере продвижения по сюжету. Такое расположение должно помочь вам отслеживать их, если вы стремитесь собрать их все сразу, поскольку задача становится все сложнее, за исключением последнего (мы разъясним этот момент позже).

Если вы прошли определенные уровни в игре и уже получили некоторые корабли, смело переходите вперед, используя оглавление, расположенное прямо под ним!

Сосуд №1 – Глава 1. Огнеупорная мантия

Начальный корабль находится в начале игры. Чтобы получить его, вам нужно открыть вход в Древний храм Гуаньинь, скрытую область, в которой происходит, казалось бы, простая битва с боссом. Поверьте, вскоре станет понятно, почему.

Изначально, чтобы попасть прямо в храм, вам нужно найти и ударить в три колокола в этой области. Хотя у нас есть обширное руководство, подробно описывающее, как обнаружить три колокола, я предоставлю вам краткий обзор этого процесса:

  • Шаг №1 – убейте необязательного босса Гуанчжи и позвоните в колокол, который он охраняет.
  • Шаг №2. Победите босса по имени Гуанмоу и позвоните в колокол возле его арены.
  • Шаг №3. Наконец, вам придется победить Белоодетого дворянина и позвонить в последний колокол. Будьте осторожны и не тратьте на это много лечения, так как есть вторая фаза, которая возвращает ему полное здоровье.

После того, как вы услышите последний звонок, вы мгновенно перенесетесь в Древний храм Гуаньинь. Здесь вы можете захватить храм и перейти на арену босса, где вам нужно будет победить Старейшину Джинчи.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Как опытный искатель приключений, столкнувшийся со многими опасностями и врагами, я могу с уверенностью сказать, что эта предстоящая встреча имеет поразительное сходство со слегка измененной версией боя со Блуждающим Вихтом, с которым я сталкивался раньше. Однако есть несколько ключевых отличий, заслуживающих внимания:

  • По всей арене будут миньоны, умирающие от одного удара. В основном они безвредны, пока не активируются и не выполняют следующее:
    • Иногда Старейшина Джинчи делает несколько шагов назад и зовет их на помощь. Когда это произойдет, все эти миньоны бросятся на вас и взорвутся через несколько секунд. Просто продолжайте бежать , и они вас не ударят.
    • Иногда он поглощает их всех, чтобы зарядиться очень болезненный удар в ладонь. Будьте готовы увернуться в нужный момент!
    • ВАЖНО: эти миньоны восстановят приличное количество вашего здоровья, если вы их ударите. Вот почему бой довольно прост, поскольку у вас практически бесконечное лечение.
  • Он может войти в медитативное состояние, в котором начнут появляться миньоны. Эти адды попытаются подойти к нему, что исцелит босса. Просто бегайте и шлепайте их, когда они появляются, чтобы предотвратить регенерацию.

После завершения битвы вы вернетесь к тому месту, где прозвенел последний звонок. Теперь вы можете забрать свой Огнестойкий плащ, вступив в бой с трупом, свисающим с упавшего дерева.

настоятельно рекомендуется получить Огнестойкую мантию перед битвой с финальным боссом первой главы, который использует атаки огнем. Это связано с тем, что судно предоставит вам следующие бонусы, пока оно оборудовано:

  • Пассивное усиление – вы получите повышенную устойчивость к горению, а также станете иммунитетом к урону от ожогов.
  • Активная способность – Использование мантии предоставит вам временный иммунитет к ожогам , а также дополнительную генерацию концентрации.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Судно №2 – Глава 2. Укротитель ветра

«Укротитель ветров» — это будущий корабль, который вы приобретете, и вы сможете разблокировать его, выполнив различные задания во второй главе. Эта серия заданий в конечном итоге приведет вас в скрытую область, называемую «Королевством Сахали».

Отличные новости! Я наткнулся на прохождение, которое приведет вас прямо в мистическое Королевство Сахали. Вот краткое описание того, что вам нужно сделать:

  • Шаг №1 – Победите босса Тигрового Авангарда. Мой единственный совет — обращать внимание на его анимацию. Он становится до смешного предсказуемым, как только вы узнаете, как проходят его атаки.
  • Шаг №2 – Пройдите к Мосту Ветра мимо босса тигра, чтобы найти предмет Отрезвляющий камень в светящемся > горшок.
  • Шаг №3 . Найдите Пьяного кабана в Рокрест-Флэт на Утесе Страха. Исчерпайте все варианты диалога, чтобы дать ему Отрезвляющий камень.
  • Шаг №4. Найдите Пьяного кабана еще раз. На этот раз он будет возле входа на арену босса тигров в Храме Крадущегося Тигра. Дайте ему Нефритовый лотос.
    • Нефритовый лотос можно найти в водных областях или купить в святилине магазине. б>.
  • Шаг №5 – получите Золотой кусок Архата, победив Первого принца сыпучих песков. Это гигантский крысиный босс возле Долины Отчаяния святилища. Это легко, вы поняли.
  • Шаг №6 – Вернитесь на Утес Страха, где вы впервые встретили Пьяного Кабана. Вы немедленно вступите в бой с боссом свиней-сквайра в желтой мантии. б>.
  • Шаг №7. Следуйте за кабаном через каменную дверь неподалеку, чтобы запустить ролик. Теперь вы окажетесь в Королевстве Сахали.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Достижение царства Сахали — это всего лишь прелюдия; главное событие впереди. Войдя, вы встретите новый Тигровый Авангард, которого нужно победить. После этого взаимодействуйте с NPC, чтобы вызвать босса, известного как Фубан.

Фубан — колоссальное чудовищное существо, и битва с ним относительно проста. После того, как вы нанесете значительный урон, он нырнет под землю, запуская при этом кат-сцену.

Вернувшись, поднимитесь на вершину босса и возьмите контейнер у каменной фигуры, сидящей на его спине. Бой продолжится, но к вам присоединится NPC-персонаж, поддерживающий вас.

После того, как Фубан побежден, разворачивается новая сцена, и вы будете унесены прочь из Королевства Сахали. Вы получите сообщение о том, что вы успешно получили Укротителя Ветра! Вот его преимущества:

  • Пассивное усиление: при использовании вы получаете дополнительное снижение урона.
  • Активная способность – Укротитель ветра предоставит вам огромное временное бафф уменьшения урона в качестве а также невосприимчивость к сильному ветру.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Сосуд №3 – Глава 4. Игла ткача

Перейдя к четвертой главе, я рад сообщить вам, что раскрытие Иглы Ткача предполагает разгадку большего количества секретов, как и раньше! Вот краткое изложение процесса:

  • Шаг №1. Исследуйте зону Перепончатой ​​впадины, пока не найдете Даоса Яда. Победите этого босса, и он убежит. Теперь можно переходить к следующей части.
  • Шаг №2. Найдите и победите Даоса Венома еще раз. На этот раз он будет ждать в Храме Желтых Цветов. После победы он откроет портал в Гору Пурпурного Облака.
  • Шаг 3. Войдите через портал на стене и следуйте по дороге. Это приведет вас на гору, где вы найдете всего три святилища.
  • Шаг #4 – У последнего храма, который называется «Пик Облачного гнезда», будут каменные ступени, ведущие наверх. . Подготовьтесь к встрече с боссом, прежде чем подняться на него.
  • Шаг 5 – Наконец, победите босса Сумеречной Завесы и получите в награду Иглу Ткача!

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Как преданный энтузиаст, я должен поделиться некоторыми мыслями о встрече с боссом Duskveil. На начальном этапе это вполне осуществимо и, учитывая ваши текущие навыки, должно напоминать прогулку по парку. Однако второй этап представляет собой более сложный сценарий, в котором вам придется сохранять бдительность в отношении этих и других действий:

  • Дальние серповидные снаряды и удары в ближнем бою
  • Иглы , от которых вам нужно будет убегать, пока они летят к вам
  • В целом много широких размашистых атак, которые иногда смешиваются с ударами в воздухе

После успешного завоевания обоих этапов Сумеречной Завесы разворачивается кинематографический эпизод, в котором женщина-змея дает вам Иглу Ткача и мгновенно уносит вас из этого места. Ниже вы найдете подробную информацию о преимуществах вашего судна:

  • Пассивное усиление: при экипировке вы получаете дополнительный шанс критического удара и урон.
  • Активная способность. При использовании в бою Игла Ткача нацеливается на ближайших врагов и наносит урон. Это чрезвычайно полезно для финального босса главы 4 , поскольку позволяет мгновенно отменить специальный дебафф.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Сосуд №4 – Глава 5. Веер подорожника

Интересно, что последний пункт списка не требует каких-либо конкретных действий. Он называется «Веер подорожника», который вы получите в награду после завершения пятой главы.

Как опытный геймер, я бы предпочел не углубляться в спойлеры, учитывая, насколько важным становится корабль и его связь с ключевым персонажем игры. Вместо этого позвольте мне поделиться его функциями:

  • Пассивное усиление – значительно увеличивает регенерацию выносливости .
  • Активная способность. При использовании она создает торнадо, которое наносит урон ближайшим врагам и толкает их. Это работает и с некоторыми боссами, что может упростить некоторые бои.

Черный миф: Вуконг – расположение всех кораблей

Проведя бесчисленное количество часов в этой игре, я могу с уверенностью сказать, что это руководство, насколько нам известно, охватило все суда, доступные в его мире. Немного разочаровывает осознание того, что никаких других сосудов еще не обнаружено, но иногда такова природа игр. Что касается веера подорожника, мне кажется, что он является очевидным выбором при рассмотрении того, какой сосуд господствует. Некоторым это может показаться очевидным, но позднее введение в историю делает ситуацию немного сложнее. Тем не менее, учитывая мой обширный опыт работы с этой игрой, я могу оценить, насколько мощным и полезным может быть веер подорожника в умелых руках.

Учитывая этот момент, игра действительно предлагает опцию «новая игра плюс», и было подтверждено, что вы, среди прочего, сохраняете «сосуды». Это позволит вам использовать эти предметы на более ранних этапах игры, где они обычно недоступны для использования!

Смотрите также

2024-08-23 12:29