Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом боев за плечами, я должен сказать, что появление Omnimovement и Intelligent Movement в Black Ops 6 меня искренне воодушевило. Постоянное развитие франшизы — вот что заставляет меня возвращаться сюда из года в год, и эти новые дополнения обещают захватывающим образом встряхнуть многопользовательский режим.
Каждый год серия Call of Duty обычно привносит свежие идеи, придающие своим релизам бодрящий оттенок.
Для Call of Duty: Black Ops 6 ситуация ничем не отличается.
Как заядлый сторонник, я в восторге от предстоящего раскрытия Treyarch системы Omnimovement в их шестой игре Black Ops, запуск которой запланирован на конец этого года. Эта новая система движений обязательно внесет азарт в напряженные многопользовательские сражения, предлагая игрокам инновационные стратегии, позволяющие перехитрить своих противников.
Хотите узнать об Omnimotion в Black Ops 6? Давайте углубимся в этот значительный сдвиг в Call of Duty, который столь же преобразует, как и появление футуристических экзокостюмов.
Что такое Omnimovement в CoD BO6? Объяснение новой системы движений
Как страстный энтузиаст кинематографа, я рад поделиться некоторыми интересными идеями непосредственно от создателей Call of Duty! В последнем сообщении в блоге представлена их инновационная концепция, известная как Omnimovement, комплексная стратегия, направленная на революцию в самой сути движения в Black Ops 6. Речь идет не только о прыжках или беге; речь идет о переосмыслении основного опыта, и мне не терпится увидеть его в действии!
Вместо того, чтобы просто бросаться вперед, новый игровой механизм Treyarch позволяет игрокам бегать, скользить и даже нырять в разных направлениях.
Погружаясь в увлекательный мир Omnimovement, я был поражен безграничной свободой, которую он предоставил мне, игроку, без особых усилий перемещаться по обширной игровой карте. Плавный переход от быстрого спринта к изящному нырку или ловкому вращению в положении лежа сделал каждое движение инстинктивным и захватывающим, что действительно улучшило мой общий игровой опыт.
Что такое разумное движение в CoD BO6?
В Black Ops 6 интеллектуальные движения служат инструментами, которые игроки могут использовать, чтобы адаптировать игру в соответствии со своим уникальным стилем игры.
Черпая вдохновение из гоночных игр, предлагающих автоматическое переключение передач и улучшенное торможение, Black Ops 6 представляет интеллектуальное движение с тремя различными режимами:
- Помощь при спринте
- Помощь в мантии
- Помощь при приседании
Активация функции Smart Motion позволяет игрокам легко выполнять определенные движения, устраняя необходимость ручного нажатия кнопок/клавиш на своих игровых устройствах (контроллере или клавиатуре).
Для таких людей, как я, которые отдают предпочтение простоте использования, особенно тем, у кого есть требования к специальным возможностям, эта новая функция, требующая минимального нажатия кнопок, будет невероятно полезна при выполнении определенных действий.
Чтобы привыкнуть к продвинутым движениям, таким как Omnimovement и Smart Motion, может потребоваться некоторое время, но, к счастью, бета-версия Black Ops 6 стартует 30 августа 2024 года, что дает нам ранний шанс попрактиковаться.
Смотрите также
- Эми Дауден рассказывает о трогательном моменте из документального фильма с Дайанн Басвелл
- Легок ли черный миф о Укуне? Объяснение настроек сложности
- Metal Gear Solid Delta верен оригиналу до мельчайших деталей. Это то же самое, что Snake Eater, только играть приятнее и удобнее.
- Love Is Blind UK подтверждает важные новости о втором сезоне после взрывного финала
- Новый Dying Light — это не шутер, хотя и выглядит таковым
- Кейт Гарравэй кричит «Вернись!», когда коллега по фильму уходит с «Доброго утра, Британия»
- Deadlock (Valve) — выпуск для консолей (Xbox, PS5, PS4)
- Нэйтан Филлион не хочет никаких «штуков Тома Круза» в «Новичке»: причина — годы боли
- «Это просто так глупо». Печально известный конфликт на съемках «Секретных материалов» между Джиллиан Андерсон и Дэвидом Духовны произошел по безумной причине
- Мюррей Голд: «Доктор Кто» — самая трудная работа, которую я когда-либо делал»
2024-08-27 17:34