«CIG потратил миллионы денег бэкеров на пустяки,» — говорит бывший разработчик Star Citizen, критикуя Squadron 42.

Star Citizen, игра, известная своим длительным циклом разработки и критикой со стороны своей базы игроков, продолжает достигать рекордных доходов в 2025 году. Несмотря на продолжающиеся жалобы на такие вещи, как преимущества для членов Concierge club и количество внутриигровых покупок, доходы продолжают расти. Кроме того, бывший разработчик недавно поделился резкой критикой в отношении Cloud Imperium Games (CIG) и долгожданной Squadron 42.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Squadron 42 – Потрясающая графика, но мало реального геймплея

Вчера Камурал, YouTuber, поделился видео, в котором обсуждал демоверсию Squadron 42. После этого Роберт Петерсон, бывший разработчик в CIG, поделился своим опытом о том, каково было работать над Star Citizen.

Я раньше работал разработчиком в студии во Франкфурте. Насколько я знаю, сумма денег, потраченная в студии в Великобритании, была примерно равна сумме, потраченной во Франкфурте. CIG потратил миллионы долларов, внесенных спонсорами, на ненужные вещи.

По словам Роберта, большая часть игрового процесса Squadron 42 заключается просто в «хождении и разговорах», при этом у игрока ограниченный контроль. Это означает, что игроки в основном следуют за персонажами, такими как Mark Hamill, через заранее определенные сцены. Хотя игра выглядит хорошо, он считает, что она не предлагает много реального игрового процесса и входит в число худших игр, когда-либо созданных, и поэтому не собирается ее покупать.

Squadron 42 обещает быть визуально потрясающим, но, вероятно, он будет запомнен как одна из самых несовершенных ‘игр’, когда-либо задуманных, и, безусловно, одна из самых сложных в создании.

Роберт работал дизайнером уровней для PU, но, похоже, ему не разрешили создавать уровни, в которые ты фактически играешь в игре. Эту часть выполняли художники, несмотря на то, что не до конца понимали логику этого. И Роберт, и ведущий дизайнер уровней покинули проект в 2022 году.

Squadron 42 в настоящее время планируется к выпуску в 2026 году. Cloud Imperium Games (CIG) по-прежнему оптимистично настроены в отношении достижения этой цели и предоставления глубокой, увлекательной и запоминающейся игры. Однако растущие опасения игроков и даже тех, кто ранее работал над проектом, указывают на то, что конечный продукт может не оправдать ожиданий людей.

Смотрите также

2025-09-30 18:32