До запуска Sid Meier’s Civilization 7 остался всего месяц, и разработчики раскрыли почти все секреты предстоящей части знаменитой серии. На другом брифинге для разработчиков студия Firaxis рассмотрела, по-видимому, последние важные компоненты седьмой Цивилизации: торговлю, влияние и дипломатию. Мы опишем их ниже; Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с публикацией на официальном сайте игры (и в Steam).
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
По счастливой случайности разработчики раскрыли представление о будущей цивилизации, которую мы будем исследовать: китайская династия Цин, период, который будет сосредоточен на расширении и экономическом росте за счет импорта ресурсов, хотя это может приводят к замедлению научного прогресса. Создатели также представили музыкальную тему этой современной нации.
На официальном сайте игры вы найдете подробную информацию об отличительных чертах династии Цин.
Влиятельная дипломатия
В предыдущей информации мы получили небольшое количество подробностей о дипломатии и шпионаже, но шестой журнал разработчиков дает гораздо более полное исследование этой темы. Разработчики хотели, чтобы дипломатия в Civilization VII была чем-то большим, чем просто торг по незначительным предметам; они хотели, чтобы оно служило средством укрепления подлинных, прочных отношений между цивилизациями или сдерживания враждебных действий со стороны других культур.
Дипломатия в этом контексте будет опираться на знакомую тактику, которую мы видели в предыдущих версиях Civilization, во многом аналогичную ее применению в шестой части. Однако может показаться, что сходство есть, но под поверхностью оно будет функционировать по-разному.
В каждом раунде наша нация накапливает очки влияния, как и в прошлой игре. Важно отметить, что эти очки будут использоваться не только для укрепления связей с конкретными городами через посредников, которые появляются после заполнения определенной шкалы. Вместо этого очки влияния действуют как универсальный ресурс, подобный золоту, и могут быть использованы для финансирования четырех различных дипломатических маневров. Эти стратегические действия включают в себя:
1. Укрепление альянсов с соседними городами.
2. Переговоры по торговым соглашениям для взаимной выгоды.
3. Оказание политического влияния в городских советах.
4. Инициирование мирных переговоров для мирного разрешения конфликтов.
Каждое из этих действий может быть профинансировано за счет накопленных очков влияния, тем самым формируя дипломатическую стратегию нашей страны.
- Начинания — взаимовыгодные действия двух цивилизаций, например, совместная реализация исследовательского проекта;
- Санкции — негативные действия против другой империи, например, по ослаблению производства оружия;
- Договоры — долгосрочные совместные решения характера открытия границ или улучшения торговли между обеими сторонами;
- Шпионаж — рискованные, но потенциально очень выгодные действия, которые укрепят империи или ослабят их противников. В случае неудачи это не только испортит отношения с объектом разведки, но и временно уменьшит получаемые очки влияния.
Цивилизации могут не только одобрить или отклонить предложения, но и выразить свою поддержку инициатору. Одобрение не требует очков влияния, однако большую часть выгод получит предлагающая страна. Напротив, предложение поддержки имеет свою цену после принятия, но в долгосрочной перспективе это будет более выгодно для поддерживающей стороны.
Это воздействие облегчит взаимодействие с независимыми державами (НН), укрепит дипломатические связи и потенциально приведет к тому, что эти образования примут статус городов-государств, признающих конкретную нацию в качестве своего повелителя. Это может открыть дополнительные возможности в борьбе с указанными коренными народами, например, увеличить их военную мощь или даже включить их в состав более крупной нации.
Очки влияния можно получить так же, как и другие ресурсы, будь то через структуры, цивилизации, лидеров, политические маневры или повествовательные события. Важно отметить, что получение влияния не всегда является положительным стимулом; это также может иметь негативные последствия.
Штрафы за войны и агрессивную экспансию
Помимо последствий приобретения влияния после неудачной шпионской миссии, есть еще один важный фактор, который следует учитывать: усиление дипломатических активов может ограничить враждебную деятельность по всему миру, в частности предотвращая такие действия, как завоевание территорий или разрушение целых поселений.
Строительство города слишком близко к столице другой цивилизации может привести к тому, что игрок получит меньше очков влияния в последующих раундах, что позволяет предположить, что дизайнеры пытаются ограничить экспансионистские тенденции лидеров, которые отдают приоритет быстрому росту над соседними территориями.
Что касается рассматриваемой темы: помимо мирового влияния, крайне важно сосредоточиться на динамике между различными культурами. Некоторые аспекты остались неизменными, например, степень взаимодействия (от враждебного до дружеского) и то, как это взаимодействие влияет на возможные действия (военные союзы по-прежнему будут возможны только в исключительных случаях). Вновь возникают программы действий или выбор лидеров, определяющие, какие действия других цивилизаций получат благосклонность или немилость правителя.
Конечно, в какой-то момент одних слов будет недостаточно, и игрок может оказаться втянутым в войну с другой нацией. Во время таких вооруженных конфликтов дипломатия остается важной, особенно с введением новых механик: военной поддержки и усталости от войны. В предыдущих играх недовольство из-за затяжных военных действий было известным фактором, но в «Цивилизации 7» речь идет не просто о простом снижении настроения. Вместо этого это оказывает более глубокое влияние на динамику игры.
В этом сценарии негативные преимущества будут определяться тем, какая сторона имеет меньшую общественную поддержку войны. Примечательно, что военная мощь истощенной армии также уменьшится из-за штрафов. Если цивилизация решит начать внезапную атаку (когда отношения с целевой стороной являются откровенно враждебными), она снизит уровень военной поддержки агрессора. Однако значительное влияние может склонить чашу весов и обеспечить поддержку военных действий, даже со стороны иностранных государств. Как видно из Civilization 7, вы можете использовать очки влияния, чтобы усилить военную поддержку других конфликтующих стран.
Торгово-экономические маршруты наследия
Стремление к существенному и долгосрочному выбору повлияло как на нашу торговую систему, так и на методы приобретения ресурсов, а также на поиск сырья. Мы планируем добиться этого не только за счет легкого доступа к ресурсам и участия в торговле, но и за счет управления городами-государствами. Более того, определенные города могут получать специализированные ресурсы или уникальные преимущества (например, повышение удовлетворенности), хотя каждое местоположение может обрабатывать только определенное количество ресурсов.
Ресурсы определенного города или поселения могут быть быстро получены любой страной, отправившей туда торговцев, тем самым установив торговый путь. Взамен владелец этого поселения получит дополнительное богатство. Однако важно учитывать, что эти караваны будут безопасно перемещаться между двумя торговыми центрами — в противном случае враждебные силы могут атаковать эти маршруты.
Как преданного игрока, меня привлекает «Экономическое наследие путей» — серия сложных предприятий, которые постепенно ведут меня к триумфу. Среди этих путей есть три важные вехи: «Шелковый путь», «Сокровищница флота» и «Железнодорожный магнат». Эти достижения укрепят мое экономическое доминирование в этом виртуальном мире.
Эти изменения весьма значительны, и неудивительно, что они вызвали сильные чувства. Некоторым игрокам трудно принять недавно раскрытые аспекты (например, решение отдельно выбирать сухопутные и морские маршруты), но другие достижения вызвали волнение среди фанатов, например, повторное введение системы идеологий, которое было отсутствует в шестой версии Civilization.
На данный момент остается неясным, как эти изменения будут реализованы после их реализации, учитывая, что практические результаты обычно раскрываются после запуска.
Civilization VII выйдет 11 февраля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
2025-01-09 16:02