Как энтузиаст игр с более чем трехлетним профессиональным опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о «The Crossing». Эта игра когда-то была маяком надежды для команды Arkane Studios, манящим взглядом на мир, в котором однопользовательские и многопользовательские сюжеты переплетаются беспрецедентным образом.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Изучение истории Arkane Studios похоже на погружение в шахту, богатую потенциальной классикой игр. Если бы судьба благоволила им и их игры были бы выпущены, они могли бы навсегда войти в анналы истории видеоигр. Среди этих скрытых жемчужин была The Crossing, игра, которая могла бы спровоцировать революцию во всей отрасли. Тем не менее, если бы он процветал, мы, возможно, никогда бы не познакомились с захватывающим миром Dishonored, а некоторые загадочные аспекты Deathloop могли бы остаться неясными. Итак, давайте заглянем под защитные крылья Arkane Studios и взглянем на нерассказанные истории, которые могли там расцвести.
Кроссплеерный режим
Игра, известная как The Crossing, была разработана ее создателями с использованием системы CrossPlayer. Их идея заключалась в том, чтобы объединить автономный сюжетный режим и соревновательный многопользовательский режим в один цельный пакет. Те, кто продвигается по повествованию, должны сохранять бдительность, поскольку в любой момент они могут столкнуться с противниками, контролируемыми другими игроками. Эта динамика также применима и в обратном направлении; победа команды противника не была бы предопределена, даже если бы она имела численное превосходство.
Как преданный фанат, я бы сказал, что создатели намеревались дать многопользовательским персонажам заметное преимущество в силе по сравнению с теми, кто находится в глубине сюжетной линии и был хорошо вооружен. В основном эти группы играли отдельно, но они часто встречались в решающие моменты, вызывая ожесточенное столкновение за выживание.
Хотя эта игровая идея требует от разработчиков, особенно от дизайнеров уровней, нетрадиционной стратегии, она требует тонкого баланса в дизайне карт. Карты должны быть спроектированы таким образом, чтобы игроки не могли слишком задерживаться на одном месте и предугадывать действия своих противников перед битвой. В то же время создатели должны обеспечить, чтобы многопользовательские игроки стратегически располагались рядом с критическими точками и были готовы быстро вмешаться, когда поблизости будет обнаружен одиночный игрок.
Процесс достижения хорошо сбалансированного игрового процесса оказался довольно трудным, как признаются члены команды Arkane Studios в видео «Нерассказанная история Arkane» на YouTube. Эта проблема была одним из факторов, побудивших их нанять Макса Хобермана, который играл ключевую роль в системе подбора игроков для Halo 2. Работа Макса Хобермана заключалась в создании системы подбора игроков, способной эффективно группировать игроков с сопоставимыми уровнями навыков.
Париж 2.0
Название «The Crossing» включало в себя не только первоначальную концепцию игрового процесса, включающую переплетающиеся режимы, но и сюжетную линию с основной темой перекрывающихся реальностей. Эта игра была призвана перенести нас в Париж… или скорее, две уникальные интерпретации города. Первый сценарий изображает современный мегаполис, где правительство не имеет контроля, а на улицах царят беспорядок, анархия и беззаконие. Второй представлял собой более творческую обстановку.
В гипотетическом сценарии разработка «Парижа 2.0» рассматривалась как проект, переплетенный с научными исследованиями порталов путешествий во времени. Целью этого уникального проекта было создание альтернативной версии Парижа, защищенной Орденом тамплиеров от его краха в 1307 году. Этот параллельный город сочетал бы в себе возвышающуюся готическую архитектуру, средневековые доспехи и холодное оружие Средневековья с современными технологиями. художественная технология. Примечательно, что Виктор Антонов, архитектор City 17 из Half-Life 2, должен был курировать дизайн игрового мира, обеспечивая сохранение последовательной, эстетичной и запоминающейся атмосферы.
С ружьем и мечом
В отличие от многих игр, разработанных Arkane Studios, The Crossing не обладает сверхъестественными способностями. Вместо этого он фокусируется на ассортименте оружия, такого как пистолеты, взрывчатка, гаджеты и оружие ближнего боя для боя. Веревка с крюком поможет в исследовании, открывая доступ к недоступным иначе или высоким местам. Ожидается, что игровой процесс будет напоминать предыдущие проекты студии, а значит, хотя стремительные атаки в бой могут показаться привлекательными, скрытные подходы и внезапные атаки зачастую более выгодны.
Скользкий склон и проектная подвеска
Хотя такая идея игры могла бы подействовать на воображение, она вызвала у разработчиков немало проблем, связанных как с балансом геймплея, так и… с поиском издателя. Как оказалось, издатели опасались высоких затрат на разработку (которые оценивались в 15-20 миллионов долларов), проблем, порожденных необходимостью разработать эффективную систему выбора игроков, а также того факта, что игра выйдет исключительно на ПК. игра не сможет приносить деньги. По этой причине со временем было принято решение создать версию для Xbox 360.
Благодаря их усилиям Arkane Studios удалось найти только одного потенциального издателя The Crossing. К сожалению, сотрудничество оказалось непростым, что привело к сокращению бюджета и изменению первоначальной концепции проекта. Они были почти на грани подписания соглашения; хотя позже они назвали это событие «самым катастрофическим за всю историю», если бы они этого не сделали, их финансовые отчеты могли бы показать признаки истощения. На данный момент Arkane Studios вложила в The Crossing около миллиона долларов из собственных средств. К счастью, им предложили возможность сотрудничать с Electronic Arts и Стивеном Спилбергом над LMNO, что избавило их от необходимости соглашаться на невыгодную сделку или рисковать закрытием студии.
В мае 2009 года выяснилось, что производство «Перекрестка» было остановлено из-за сильной суматохи, царившей в тот момент. Примечательно, что именно эта хаотичная ситуация была названа причиной такого положения дел. Как заявил Рафаэль Колантонио, который в то время возглавлял Arkane Studios:
Недавно возникла неожиданная финансовая проблема, из-за которой мы остановили работу над «Перекрестком». С тех пор наше внимание было полностью посвящено завершению еще двух проектов.
Не весь я умру
Еще в октябре 2016 года, когда я все еще был глубоко поглощен своим игровым миром, Arkane Studios под руководством своей новой материнской компании ZeniMax зарегистрировала товарный знак «The Crossing». Перенесемся через восемь лет вперед, и становится ясно, что мы не видели ни обновлений, ни свежего выпуска.
Несмотря на это, это не исключает возможности того, что игроки не получили четкого представления о том, как может выглядеть игра… по крайней мере, некоторые ее элементы предлагаются. Городской пейзаж Дануолла в Dishonored отдаленно напоминает Париж времен правления тамплиеров. Виктор Антонов, работавший в обоих городах, оставил свой след. Кроме того, персонажи в Перекрестке должны были иметь карикатурную внешность, которую можно было ошибочно принять за ту, которую мы видели в приключениях Корво Аттано.
В игре «Deathloop» можно исследовать концепцию, когда несколько игроков мешают однопользовательской игре, поскольку игроки, берущие на себя роль Джулианны Блейк, могут преследовать и уничтожать тех, кто играет в качестве основного персонажа, Кольта Вана.
Пересечение
отменено
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
2024-11-27 17:02