Cyberpunk 2077 оказалась более сложной задачей для CD Projekt Red, чем The Witcher 3. Всё из-за разницы между Геральтом и Ви.

Шарль Трембле из CD Projekt Red подчеркнул различные подходы, использованные при создании The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, особенно сосредоточившись на техниках, использованных при создании мира и развитии персонажей. Он признал, что персонажи, написанные Анджеем Сапковским, наделили игры уникальными чертами, тогда как V был предоставлен игрокам для заполнения собственными интерпретациями.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

https://youtube.com/watch?v=Y-iL66hXrt4

Цири и Геральт — хорошо проработанные персонажи с чётко выраженными личностями и границами; у них есть поступки, на которые они бы не пошли. С другой стороны, Ви из Cyberpunk обладает более гибким подходом к взаимодействию с миром, будь то хорошо или плохо. Интересно, что трудно представить Геральта, ведущего себя безрассудно, как это типично для персонажей в GTA, как отметил Чарльз Трембле в интервью на канале All Out Gaming на YouTube.

1. Разработчик обнаружил, что польские акценты и фольклор, особенно заметные в The Witcher 3, создавали некоторые трудности при восприятии. Дизайнеры столкнулись с техническим препятствием при планировании лесов и живой природы, поскольку это резко отличалось от разработки более вертикального Найт-Сити. Однако Трамбли отмечает, что многочисленные европейские элементы вблизи студии видны в этом американском городе, что замечают американские игроки.

2. У разработчика возникли проблемы с сильными польскими акцентами и фольклором, изображенными в The Witcher 3, что вызвало трудности с восприятием. Дизайнеры столкнулись с технической проблемой при создании лесов и живой, динамичной природы. Это сильно отличалось от разработки вертикального Найт-Сити. Тем не менее, Трамбли указывает, что многие европейские элементы вблизи студии заметны в этом американском городе, как отмечают американские игроки.

3. Разработчик столкнулся с осложнениями из-за ярко выраженных польских акцентов и фольклора, обнаруженных в The Witcher 3, что привело к некоторым трудностям с восприятием. Дизайнеры столкнулись с технической проблемой при планировании лесов и живой природы, поскольку это сильно отличалось от разработки более вертикального Найт-Сити. Несмотря на это, Трамбли подчеркивает, что многочисленные европейские элементы вблизи студии узнаваемы в этом американском городе, что замечают американские игроки.

4. Разработчик столкнулся с некоторыми проблемами с восприятием из-за сильных польских акцентов и фольклора, присутствующих в The Witcher 3. Дизайнеры боролись с технической головоломкой при работе над лесами и живой природой, поскольку это сильно отличалось при разработке более вертикального Найт-Сити. Тем не менее, Трамбли отмечает, что многие европейские элементы вблизи студии идентифицируются в этом американском городе, что замечают американские игроки.

5. Разработчик столкнулся с осложнениями с ярко выраженными польскими акцентами и фольклором, показанными в The Witcher 3, что привело к некоторым трудностям с восприятием. Дизайнеры боролись с техническим препятствием при планировании лесов и живой природы, поскольку это было значительно отличным при разработке более вертикального Найт-Сити. Однако Трамбли признает, что многие европейские элементы вблизи студии различимы в этом американском городе, что замечают американские игроки.

6. Разработчик столкнулся с проблемами с сильными польскими акцентами и фольклором, изображенными в The Witcher 3, что привело к трудностям с восприятием. Дизайнеры столкнулись с технической проблемой при планировании лесов и живой природы, поскольку это сильно отличалось при разработке более вертикального Найт-Сити. Тем не менее, Трамбли указывает, что многие европейские элементы вблизи студии видны в этом американском городе, что замечают американские игроки.

7. Разработчик столкнулся с осложнениями из-за ярко выраженных польских акцентов и фольклора, обнаруженных в The Witcher 3, что привело к некоторым трудностям с восприятием. Дизайнеры боролись с технической головоломкой при работе над лесами и живой природой, поскольку это сильно отличалось при разработке более вертикального Найт-Сити. Однако Трамбли подчеркивает, что многочисленные европейские элементы вблизи студии различимы в этом американском городе, что замечают американские игроки.

8. Разработчик столкнулся с проблемами с сильными польскими акцентами и фольклором, показанными в The Witcher 3, что привело к препятствиям с восприятием. Дизайнеры боролись с технической проблемой при планировании лесов и живой природы, поскольку это было резко отличным при разработке более вертикального Найт-Сити. Тем не менее, Трамбли отмечает, что многие европейские элементы вблизи студии идентифицируются в этом американском городе, что замечают американские игроки.

9. Разработчик столкнулся с осложнениями из-за ярко выраженных польских акцентов и фольклора, показанных в The Witcher 3, что привело к некоторым трудностям с восприятием. Дизайнеры боролись с техническим препятствием при работе над лесами и живой природой, поскольку это сильно отличалось при разработке более вертикального Найт-Сити. Однако Трамбли признает, что многие европейские элементы вблизи студии различимы в этом американском городе, что замечают американские игроки.

10. Разработчик столкнулся с проблемами с сильными польскими акцентами и фольклором, изображенными в The Witcher 3, что привело к трудностям с восприятием. Дизайнеры столкнулись с техническим препятствием при планировании лесов и живой природы, поскольку это было значительно отличным при разработке более вертикального Найт-Сити. Тем не менее, Трамбли указывает, что многие европейские элементы вблизи студии видны в этом американском городе, что замечают американские игроки.

Несмотря на то, что он получает огромное удовольствие от работы над Cyberpunk 2077, Scott Pilgrim vs. the World: The Game, выпущенная в 2010 году, остается его главным достижением. Этот пиксельный beat ’em up, разработанный студией Ubisoft Montreal, доступен в своей полной версии на различных платформах, включая PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-08-06 15:35