Cyberpunk 2077 получил еще одно обновление, и с ним, поддержку технологии dlss 4 на ПК.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Теперь вы можете загрузить последнюю версию футуристической ролевой игры студии CD Projekt RED на свой персональный компьютер, Xbox Series X/S или PlayStation 5.
Проще говоря, Game Cyberpunk 2077 был обновлен для работы с новейшей технологией масштабирования изображений от NVIDIA на ПК. В настоящее время это всего лишь 75 игр, которые поддерживают или планируют поддержать эту выгодную функцию.
Помимо этого, версия 2.21 предлагает многочисленные обновления для всех трех аппаратных систем. Примечательно, что значительные усилия были сосредоточены на усовершенствовании функции фоторежима. Кроме того, были внесены улучшения в настройку транспортных средств и персонажей игроков, а также устранены многочисленные дубликаты Джонни Сильверхэнда на пассажирском сиденье.
Ниже мы опубликовали полный список изменений.
Cyberpunk 2077 2.21 — список изменений
Фоторежим
Nibbles и Adam Smasher теперь могут быть порождены, пока V находится в воздухе или в воде.
Исправлена вариант выражения лица для Adam Smasher.
Исправлена проблема, где светящаяся киберкуратная посуда Адама Сэмпер отсутствовала.
Исправлена проблема, возникавшая при активации альтернативного облика Джонни, из-за которой оба метода его призыва (стандартная и альтернативная версии) отображались вместо его альтернативной формы.
Персонажи, порожденные, в то время как V находится в воздухе или в воде больше не будет защелкиваться на землю.
Персонажи теперь будут должным образом сохранены в пресетах.
Появленные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
Вращение и положение V теперь будут должным образом сохранены в пресетах.
Я решил проблему, из-за которой перемещение ползунка вверх/вниз для буквы «V» не меняло его расположение, если оно установлено в определенных диапазонах значений.
NPC, которые становятся невидимыми после отключения окружающей опции NPCS, больше не будут столкнуться.
Как геймер, я недавно исправил ошибку, которая появлялась при загрузке предустановки. Из-за этой ошибки иногда появлялись дополнительные источники света, даже если они были выключены, или размещались в неправильных местах игровой среды. Теперь все работает гладко, без нежелательных перебоев со светом!
Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
Исправлена проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
Включение фона больше не будет изменять положение камеры.
Вращение камеры теперь будет работать правильно с включенным фоном.
Я предоставлю решение для экземпляра, в котором будут отображаться команды «Перемещение камеры» и «вращение камеры», даже если камера не может двигаться, как в случае использования перспективной камеры первого лица.
Я внес коррективы, чтобы эти команды не появлялись, когда камера не может быть перемещена, например, когда вы используете представление от первого лица.
Решено проблему, предотвращая перемещение камеры после появления персонажа, с подчеркнутой опцией «редактирование символа».
Будучи геймером, я обнаружил, что если я отключу хроматическую аберрацию в настройках графики, я больше не смогу с ней возиться.
Как геймер, я разобрался с целью, где определенные игровые предметы исчезли из сцен после того, как я переключил окружающую настройку NPCS. Теперь все вернулось на место!
Исправлена ошибка, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
Сетка правила третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
Решил проблему, которая помешала изображению в SmartFrame появиться, когда V -символ не столкнулся с ним непосредственно.
Я решил проблему, которая заставила игру заморозить, когда вы пытались открыть режим фото, гардероб или придерживаться одновременно.
Решил проблему, которая позволила пользователям преждевременно ввести режим фото, прежде чем игра Save Plays будет полностью загружена. Это привело к открытию режима без интерфейса и предотвращения каких -либо последующих действий.
Решаются различные небольшие проблемы, возникающие в режиме фото, касающиеся нереста символов, навигации камеры, функций управления и дополнительных аспектов для более плавного пользовательского опыта.
Я решил несколько задач пользовательского интерфейса, найденных в режиме фото, SmartFrames и Menu Menu. Это включало несоответствия в ползунках, ошибки перевода, отсутствие звуковых эффектов, необычное поведение при использовании конкретных функций и дополнительные проблемы для более плавного пользовательского опыта.
Настройка цвета автомобиля
Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
Я внес исправление, добавив описание значка аэрозольной краски, который ранее отсутствовал во всплывающем окне учебника Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню Crystalcoat и Twintone.
Создание персонажа
В процессе создания символов настройки рандомизатора теперь будут перенесены при переходе на стадию атрибутов настройки.
При создании персонажа я решил проблему, из-за которой опция «Цвет пирсинга» не появлялась, когда пирсинг был включен, хотя у персонажа (V) изначально не было пирсинга.
Я внес некоторые корректировки для решения различных меньших задач, возникающих во время создания символов, таких как настройки внешнего вида, не вступающие в силу должным образом, визуальные перекрытия (известные как обрезка), несоответствия в действиях пользовательского интерфейса, неисправности после использования рандомизатора и другие аналогичные проблемы.
Разнообразный
В конкретных ситуациях была решена проблема, которая помешала отключению отпечатка Агилара после встречи с Беннеттом. (Или)
При определенных условиях была решена ошибка, которая сделала невозможным отключить встречу после Беннетта Агилара.
Я перефразирую это для вас: я исправил несколько случаев, где Джонни, казалось, дублировал себя на пассажирском сиденье во время определенных миссий, хотя он уже был замечен на сцене.
Исправлена ошибка, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
Внесен ряд улучшений в действия неигровых персонажей (NPC) и транспортных средств во время незначительных происшествий в Ночном городе.
Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми продавцами было невозможно взаимодействовать, как предполагалось.
Исправлена проблема, в которой голосования на телевизионных новостных каналах могут быть отсутствием или слишком тихо.
Исправил ошибку, которая использовала описание Quadra Turbo-R 740 для Quadra Turbo-R V-Tech, вместо того, чтобы предоставлять свое отдельное и эксклюзивное описание.
Исправлено пропущенное 2,2 «Проверьте, что нового» в главном меню.
Консольно-ориентированный
Исправлена проблема, возникавшая при включении HDR10, из-за которой снимки экрана в галерее Xbox отображались пустыми или черными вместо отображения предполагаемого содержимого.
В галерее для игроков появилось всплывающее окно с уведомлением, предупреждающее их, когда настройки конфиденциальности их консоли на Xbox запрещают доступ к скриншотам.
На Xbox любые скриншоты, удаленные за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут соответствующим образом помечены в галерее, и они исчезнут из своих занятых пространств после открытия галереи.
Как заядлый геймер, я недавно исправил проблему, из-за которой графический режим на моей Xbox Series S по умолчанию был установлен на «Качество», а не на «Производительность». Теперь все готово для режима Performance прямо из коробки!
для ПК
Внедряя поддержку DLSS 4 с Multi Frame Generation, доступным с 30 января, исключительно для видеокарт GeForce RTX 50 серии. Эта инновационная функция использует ИИ для создания до трех кадров для каждого традиционно отображаемого, значительно увеличивая FPS. Более того, DLSS 4 предлагает более быстрое генерацию одной кадры и уменьшенное использование памяти как в серии RTX 50, так и в серии.
Кроме того, теперь вы можете выбрать между моделью CNN или недавно введенной моделью трансформатора для реконструкции DLSS Ray, Super Resolution и DLAA по всем графическим картам GeForce RTX. Новая модель трансформатора не только улучшает стабильность, освещение и детали в движении, но также обеспечивает более плавный игровой опыт в целом.
Исправлены артефакты и размахивание на игровых экранах при использовании реконструкции лучей DLSS.
В настройках графики, если вы отключите масштабирование разрешения, поле генерации кадров правильно вернется в состояние по умолчанию.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Объяснение концовки «Присутствия»: кем был призрак все это время?
2025-01-24 13:03