Дайте нам, наконец, RPG Dune! Эта обстановка — идеальный материал

«Дюна» Фрэнка Герберта родилась из глубокого увлечения исследованием космоса, мифологическими концепциями Джозефа Кэмпбелла и культурными влияниями 1960-х годов. Эта интригующая история наполнена мистикой, безумием и грандиозными идеями. Повествование сосредоточено вокруг огромных структур, которые разрослись и охватили планеты, герцогства, империи и баронства, участвующие в жестоких битвах за земной шар, который служит местом выращивания ценного наркотика. В результате читатели получают смертельную смесь заставляющих задуматься тем и ярких визуальных эффектов, которые продолжают вдохновлять художников и создателей с момента ее первой публикации. История включает в себя сложные секты, группировки и политические махинации, идеи настолько мощные, что могут разрушить другие произведения массовой культуры. Адаптации истории, независимо от их формы, неизменно демонстрируют визуальное великолепие вселенной Герберта.

Не могли бы вы объяснить мне, почему стратегии и MMO на выживание — единственные жанры, которые доступны игрокам в этом огромном игровом мире? Я с нетерпением жду игр, которые предлагают ролевые игры, приключенческие боевики, элементы Soulslike или, возможно, смесь этих жанров. Тем не менее, я жажду игр, в которых я могу исследовать разнообразные планеты, такие как Арракис или Каладан, углубляясь в их уникальные глубины.

Отчет о состоянии Дюны

Корни «Звездных войн» и «Warhammer 40K», а также многих других вселенных научной фантастики и фэнтези уходят корнями в этот источник. Поэтому неудивительно, что «Дюна» повлияла на поп-культуру в целом, в том числе на игровую. Именно более поздние издания «Dune» от Westwood по-настоящему определили жанр стратегии в реальном времени, и даже последняя часть, Emperor: Battle for Dune, предлагала некоторые новаторские решения и невероятную атмосферу, вопреки распространенному мнению. Недавний успех экранизации Дени Вильнева возобновил интерес к бренду, совпав с выпуском «Dune: Spice Wars», увлекательной 4X-игры для фанатов.

Поистине исключительный повествовательный опыт последний раз произошел с нами еще в 1992 году, воплощенный в жизнь Cryo. Его создание было сопряжено с трудностями и неопределенностью со стороны издательского мира. Долгое время индустрия придерживалась мнения, что Dune как стратегия в реальном времени (стратегия в реальном времени) должна следовать модели Стилгара из Muad’Dib.

Я также могу уловить это интуитивное понятие. Герберт создал интригующую вселенную огромной глубины. Он наполнен загадочными элементами, мистицизмом и заставляющими задуматься видениями, не говоря уже о острых социальных комментариях. В то же время с самого начала Dune, посвященная в первую очередь конфликтам и великой борьбе, оказалась отличным кандидатом на адаптацию в игру.

Множество фракций, групп и династий способствуют продолжающемуся конфликту. Яркие образы и очаровательные персонажи широко распространены в литературе и кино. Костюмы, декорации и декорации заставляют вас представить, что вы манипулируете ими, как шахматными фигурами на поле битвы. Это происходит естественно, лишь изредка приукрашивая вымышленные события.

Позвольте мне уточнить: эти игры были в центре внимания и действительно заслуживают похвалы, однако привнести инновации в жанр стратегии в реальном времени (RTS) сложно. Более того, можно спросить, сколько контента можно предложить? Кроме того, кажется позорным исследовать такую ​​интригующую вселенную исключительно посредством многопользовательской онлайн-игры на выживание (MMO). Индустрия все еще оправляется от представления о том, что игры Dune должны фокусироваться на тактических или глобальных стратегических аспектах. Однако рынок, похоже, колеблется, поскольку создание MMO на выживание, каким бы амбициозным оно ни было, похоже, является пределом возможностей разработчиков. Я вижу потенциал для увлекательного опыта выживания, основанного на приключениях Пола Атрейдеса и Свободных. В конечном счете, пустыня Арракис, особенно ее южный регион, представляет собой настоящий ад и бесплодную землю, которая бросает вызов даже самым выносливым людям.

Несмотря на то, что мир Герберта представляет собой гораздо больше, чем просто крафт в условиях пустыни, мы не найдем созерцательных размышлений о войне, интроспективных размышлений о путешествии человечества или духовных прозрений из этого игрового жанра. Вместо этого я предлагаю изучить научную фантастику или философскую литературу для более глубокого понимания атмосферы Арракиса.

Дюна как ролевая игра

Чтобы в полной мере раскрыть грандиозность, изображенную в фильмах, и личную историю Герберта, идеальным выбором станет ролевая игра с адекватным финансированием. Объединив сильные стороны «Киберпанка 2077», «Ведьмака 3» и «Mass Effect», эта игра может эффективно использовать потрясающие визуальные эффекты, созданные командой Дени Вильнёва.

Увлекательная игра может предложить свежий взгляд на путешествие Пола Атрейдеса, но может быть более увлекательно погрузиться в переживания персонажа из более скромного прошлого. Тот, на чью жизнь повлияли конфликты между Атридесами, Свободными и Харконненами, мог бы предложить интригующую альтернативу. Повествование могло бы выиграть от концентрации на людях, проходящих свой путь в мире, находящемся под влиянием действий могущественных фракций и влияния Бене Джессерит.

В конце концов, это система, которая пишет сама себя. Дома на выбор? Много, потому что помимо тех, которые имеют решающее значение для сюжета фильма, в книге присутствует множество групп. Классы? Выбирайте. Солдаты, воины пустыни, дипломаты, контрабандисты, ментаты и агенты Бене Джессерит. Каждого из них можно втянуть и раздавить в механизмах войны.

Чтобы создать увлекательный опыт, подобный Mass Effect, рассмотрите возможность разработки ролевой игры от третьего лица (RPG), действие которой происходит на одной или нескольких планетах. В этом жанре важен акцент на взаимодействии персонажей и командной динамике. Путешествуя по этим обширным ландшафтам, наблюдайте за детализированной броней, униформой и костюмами различных фракций. Кроме того, обязательны глубина сюжетной линии, показы мод и исследования. Учитывая повествовательный акцент «Дюны», бои играют ключевую роль. Примечательно, что ближний бой — важный аспект научно-фантастической игры, предоставляющий множество тактических вариантов и зрелищ.

Дюнные души?

У меня есть способность создавать опыт, подобный Souls, из чего угодно, даже из такого, казалось бы, простого предмета, как тетрис. Вместо разработки дорогостоящей и трудоемкой ролевой игры с бесчисленными скриптованными диалогами я мог бы выбрать умело разработанную игру в стиле Souls, которая предлагает серьезные задачи, но при этом более экономична в производстве. Перспектива может быть пугающей, но соблазн создания увлекательного и полезного опыта, безусловно, заманчив.

Во-первых, такая… «Dune Souls» — это возможность показать, насколько суров и негостеприимен Арракис — без необходимости прибегать к механике выживания. Во-вторых, игр, подобных душам в жанре научной фантастики, разработано не так уж и много. до сих пор. Теоретически у нас есть две части The Surge, Jedi Fallen Order частично соответствует критериям, а также адаптация Повелителя Ледяного Сада. Однако проблема в том, что The Surge по своей сути более постапокалиптичен, а космос в «Ночном страннике» представлен немного инопланетной планетой, вобравшей в себя элементы земных культур Средневековья, античности, и современность. Дюна — это чистая научная фантастика, но в то же время уникальная. И исключительно подходит для души.

В этой игре значение боя на мечах остается решающим. Как и в эпоху короля Джона, исход мировых событий зависит от использования великолепных мечей и ножей, под их мерцающими клинками скрываются заговоры поколений. Представьте себе, если бы король Джон вместо этого обладал линией стимулирующих веществ, энергетическими щитами и помощью ведьм Бене Джессерит. Этот сеттинг идеален для такой игры, особенно в период ее упадка, как это изображено в работах Герберта. Например, когда священная война Свободных уже принесла свои плоды, не оставив после себя ничего, кроме руин, а Золотой Путь Лето II не может материализоваться (альтернативная точка зрения, но если мы решим построить вокруг нее игру на выживание, почему бы не исследовать этот сценарий?).

Представьте себе: последний выживший член пустынного племени и утомленный воин отправляетесь в опасное путешествие. Ничья жизнь не зависит от того, спасете ли вы их; вместо этого ваша миссия — исправить ситуацию. Уничтожить грозных гибридов песчаных червей (битва, с которой мы столкнулись с Райкардом в Элден-Ринге), искоренить Бене Джессерит и положить конец алчности представителей дома. Spice функционирует как заменитель душ — концепция валюты, которую необходимо накапливать для прогресса. Слежение за противником жизненно важно в искусстве дуэлей в Дюне. Пол в своей одежде Свободных иногда излучал атмосферу Dark Souls. Представьте себе песчаного червя как сложную битву с боссом, напоминающую игры Souls.

Океан специй, песка и возможностей

Я хотел бы поделиться своими мыслями, но имейте в виду, что они только мои. Не стесняйтесь высказывать свое мнение в разделе комментариев. Кроме того, если какой-либо разработчик чувствует себя мотивированным заброшенной идеей проекта Dune Алехандро Ходоровски (я разрываюсь между соблазном и сопротивление), потенциально может привести к значительным изменениям – в том самом мире, в котором мы живем.

Просрочено появление версий Дюны для видеоигр, которые представляют свежий взгляд на мир Герберта, отличный от точки зрения тактика или архитектора. Вместо этого мы жаждем захватывающего, а иногда и пугающего опыта, увиденного человеческими глазами, который позволит нам совершить преобразующее путешествие. В конце концов, Арракис может быть и неумолим, но он обладает огромным потенциалом. Пришло время исследовать эту сферу инновационными способами.

Смотрите также

2024-03-15 14:07