
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавние события в серии Half-Life были просто воодушевляющими. Возрождение Half-Life 2 и его рекордная активность в Steam не дают покоя сообществу, а слухи о Half-Life 3 становятся все громче с каждым днем.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ последнее время энтузиасты франшизы Half-Life не нашли повода для жалоб. Недавнее обновление оживило HL2, установив новый рекорд активности в Steam для второй части серии. Кроме того, становится все более вероятным, что Valve действительно разрабатывает Half-Life 3. Пока фанаты с нетерпением ждут официального анонса следующей главы, они заняты созданием заметных модификаций. В частности, вышла новая версия Black Mesa: Blue Shift, и сегодня мы хотели бы выделить недавно вышедшую вторую часть популярного мода Dark Interval.
Первоначальный сегмент был представлен в 2016 году, поэтому мы уже давно с нетерпением ждем следующей части. Однако этот проект является творческим ответвлением Half-Life 2, состоящим из элементов, которые изначально были отложены первоначальными создателями из Valve. Авторы создали собственное окружение, персонажей и повествование, черпая вдохновение из того, что Valve предполагала, но в конечном итоге отбросила еще до запуска игры.
Все части были умело переработаны, чтобы сформировать целостное повествование последней кампании. В целом проект выполнен исключительно хорошо, часто конкурируя по содержанию с оригинальным HL2. Чтобы поддерживать этот уровень качества, авторы начали с нуля и не использовали какие-либо элементы из версии игры, которая утекла в сеть в 2003 году. Вместо этого они черпали вдохновение из локаций и сюжетных точек из этого конкретного SKU, но каждый элемент своего мода , включая все карты, были созданы вручную.
Важно отметить, что последняя редакция мода включает в себя не только вторую часть проекта, но и немного улучшенную версию начальной части. Если говорить конкретнее, Dark Interval Part 2 разбит на пять глав, и на прохождение обычно уходит около 5–6 часов. И наоборот, завершение Части 1, состоящей из четырех глав, можно выполнить всего за час.
Вместо того, чтобы сделать перерыв, разработчики посвящают свое время исправлению ошибок в «Dark Internal Part 2». Как только эта задача будет выполнена, они планируют продолжить разработку третьей части серии.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
2024-12-16 18:02