
Ян Тейсен, директор новой стратегической игры Warhammer 40,000: Dawn of War 4, недавно сообщил IGN, что игроки смогут впервые в серии командовать Примархом. Игра была представлена на Opening Night Live на gamescom, ознаменовав свое возвращение после восьми лет. Примечательно, что Dawn of War 4 разрабатывается KING Art Games, студией, стоящей за RTS 2020 года Iron Harvest – это впервые для серии. Мы ознакомились с игровым процессом на gamescom и обнаружили, что он довольно похож на оригинальную Dawn of War, что может быть как положительным, так и отрицательным моментом, в зависимости от ваших предпочтений.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексWarhammer 40k: Dawn of War 4 позволит игрокам командовать Примархом впервые.
Если вы новичок в истории Warhammer 40k, Примархи — это, по сути, человекоподобные боги, созданные Императором для ведения масштабного крестового похода и объединения человечества. Согласно странице Warhammer 40k Fandom, их было 20. Они выступали в качестве оригинальных генетических чертежей для легионов Космодесанта, предназначенных для того, чтобы быть абсолютными лидерами, бойцами и правителями — далеко превосходящими любого обычного человека по силе, скорости и интеллекту. Примархи бессмертны и невосприимчивы к болезням. Хотя эти могущественные персонажи еще не были игровыми в каких-либо предыдущих играх Dawn of War, Dawn of War 4 позволит игрокам ненадолго командовать Примархом Львом Эль’Джонсоном.
https://youtube.com/watch?v=b-yiTAKbCKc
По словам Theysen, Примарх Лев будет доступен для игры лишь в ограниченной части игры. Он появляется в двух кат-сценах и одной миссии, где игроки могут им управлять, и он невероятно силен, но он не будет доступен в остальной части игры из-за своей силы. Не ожидайте, что Dawn of War 4 будет сосредоточен на Примархе, так как это всего лишь краткое появление. Однако это все еще значимо, поскольку это первое включение играбельного Примарха в серию.
Это первый случай, когда Примарх становится играбельным персонажем в игре вселенной Warhammer, и команда KING Art Games осознает, насколько это уникальная возможность. В интервью IGN дизайнер объяснил, что они отдали приоритет удовольствию, а не строгой сбалансированности при создании этого невероятно мощного юнита. Их не беспокоило, будет ли это честно в многопользовательском режиме, потому что этот Примарх не предназначен для соревновательной игры. Возможность сосредоточиться на создании приятного игрового опыта, а не беспокоиться о балансе, была невероятно освобождающей.
Я очень жду Warhammer 40k: Dawn of War 4! Она выйдет в 2026 году, что кажется долгой ожиданием, но я не могу дождаться, чтобы наконец-то получить её и привести этих могущественных Космодесантников в бой.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Как посмотреть 3 эпизод накалённого соперничества онлайн и транслировать эту чувственную романтическую серию из любой точки мира.
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
2025-12-06 02:32