DCU должно адаптировать эту любимую историю о Супермене, но это можно сделать только одним способом.

Как огромный поклонник DC, я очень впечатлен тем, что строит Джеймс Ганн! Сначала мы получили потрясающего Superman и фантастический второй сезон Peacemaker. Но Creature Commandos 2024 года действительно доказал, что Ганн был серьезен, когда говорил, что новая вселенная DC не будет ограничена только игровыми фильмами. Добавление анимации открывает так много возможностей – они наконец-то смогут адаптировать некоторые действительно дикие и амбициозные истории из комиксов, такие как классический Superman: Exile 1989 года. Это действительно захватывающее время для поклонника DC Comics!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

После того, как DC Comics переработала свои сюжетные линии после Crisis on Infinite Earths, прошлое Супермена было в значительной степени стерто. Хотя некоторые классические злодеи, такие как Лекс Лютор и Брэйниак, были переосмыслены, фанаты в целом приняли эти изменения, а элементы оригинальной истории позже были возвращены. История Superman: Exile, 13-серийный цикл, опубликованный в трех комиксах, показала, как Супермен покидает Землю и скитается по вселенной в одиночестве, наказывая себя за убийство генерала Зода и его последователей. Эта сюжетная линия также вновь представила Монгула, уникального желтого пришельца, впервые появившегося в 1980 году, как серьезного и опасного врага. Вселенная DC имеет достаточно предыстории, чтобы поддержать адаптацию Superman: Exile, но ее грандиозный масштаб лучше всего был бы реализован посредством анимации.

Superman: Exile сместил послекризисную парадигму обратно в открытый космос

Некоторые истории о Супермене были довольно неправдоподобными, и перезагрузка после Crisis была направлена на избавление от них. Намерением было сделать Последнего сына Криптона более понятным, предлагая приземлённые истории для читателей 1980-х годов. Ранее Супермен часто отправлялся в космос, чтобы сражаться с злодеями и исследовать другие планеты. Однако сюжетная линия Superman: Exile не только отправила его обратно в космос, но и значительно усложнила будущие космические путешествия для него.

Как давний поклонник комиксов и кино, я до сих пор помню переполох, когда DC пересмотрела всё после Crisis on Infinite Earths. Одним из самых больших изменений, и, честно говоря, немного разочаровывающим для меня, было то, что они сделали с Superboy. Вместо того, чтобы увидеть юношеские подвиги Кларка Кента, они поместили его в это странное карманное измерение, созданное злодеем по имени Time Trapper. Затем, спустя несколько лет, DC решила, что Кал-Эл – единственный выживший криптонец. Это карманное измерение стало удобным способом обойти это правило, позволяя им представить новую Supergirl и, что крайне важно, вернуть удивительного Генерала Зода. Это казалось обходным путём, но он позволил создать несколько крутых историй!

Меня действительно беспокоило то, как они справились с Суперменом после боя с Зодом и его командой. Он действительно смог их остановить, но ущерб был нанесен – все на Земле исчезли. Он так беспокоился, что они каким-то образом преследуют его, что в итоге убил Зода и его последователей зеленым криптонитом. Честно говоря, это его сломало. У него начали случаться провалы в памяти, а чувство вины было просто подавляющим. Он не мог вынести мысли о потере контроля, поэтому он просто…ушел. Он отправился на какую-то далекую планету, чтобы побыть одному. Оглядываясь назад, это была ужасная идея. Особенно потому, что специальный пояс, позволявший ему дышать в космосе, дал сбой, оставив его в действительно опасной ситуации.

Адаптация сюжетной линии Изгнанника была бы идеальна для Супермена из DCU.

Джеймс Ганн обладает талантом превращать малоизвестных персонажей в любимцев фанатов, как он доказал с Guardians of the Galaxy, Peacemaker, и Creature Commandos. Superman: Exile представил захватывающую, эмоциональную историю наряду с повторно представленными элементами, такими как криптонская технология и персонаж Монгул. Несмотря на свою силу, эта сюжетная линия в значительной степени была забыта, что делает её идеальной для включения в новую вселенную DC. Путешествие персонажа и уникальные, потусторонние окружения просто слишком хороши, чтобы их игнорировать.

Вселенная DC может уже столкнуться с опасностью из космоса. С потенциальным представлением Брэйниака Джеймсом Ганном, DC Studios может расширить свои истории в космос. Врил Докс, столкнувшись с огромной угрозой и, возможно, работая с Лексом Лютором, не имеет больших шансов на успех. Если Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета случайно станет причиной чьей-то смерти, было бы логично, если бы он покинул Землю и отправился в космос в качестве самонаказания.

Эта история не сосредоточена на Брэйниаке; вместо этого она о конфликтах между правительственными организациями и людьми со сверхспособностями. Супермен может быть отправлен в тюрьму под названием Salvation, но если он туда доберется, он, вероятно, попытается объединить злодеев и героев, чтобы сбежать. Альтернативно, если Супермен решит покинуть Землю, металюди потеряют своего сильнейшего защитника. Это позволило бы Рику Флэгу старшему и A.R.G.U.S. легко отправить как героев, так и злодеев в Salvation, столкнувшись с небольшим сопротивлением.

Только анимация могла бы достойно передать историю Супермена, настолько фантастическую.

Некоторые люди в киноиндустрии и даже фанаты ошибочно думают, что мультфильмы не так хороши, как другие виды историй – дело скорее в претенциозности, чем в хорошем вкусе. На самом деле, многие анимированные истории могли бы быть успешно экранизированы. Джеймс Ганн, который начал вселенную DC с анимационного шоу, очевидно, не разделяет этой точки зрения. Однако, превратить Superman: Exile в фильм было бы слишком дорого, особенно учитывая временные рамки стандартного фильма.

Во время космического путешествия Супермен натыкается на поврежденный инопланетный корабль и спасает его экипаж, даже доставив их домой. Позже он неожиданно оказывается внутри огромного существа и должен сражаться с его гигантскими иммунными клетками, которые видят в нем угрозу. Но самой визуально потрясающей историей было бы воплощение его сражений на Войнмире – сражения в качестве гладиатора, находясь в плену у Монгула – в виде анимационного фильма.

История Superman: Exile действительно выиграла бы от анимации, а не от съемок с живыми актерами. Очень старый инопланетный священник, который когда-то путешествовал на Криптон, также оказался на астероиде возле Уорвольда. Он делится своей историей с Суперменом через видения, созданные мощным, разумным криптонским артефактом. Даже с сегодняшними удивительными спецэффектами, анимация могла бы более эффективно рассказать эту грандиозную историю. Эта встреча предоставила Супермену его первую реальную связь с Криптоном после события Crisis, хотя в конечном итоге все пошло не так, когда Искоренитель стал злым.

Присутствие Супергёрл в DCU изменило бы Superman: Exile к лучшему.

Когда комикс превращается в фильм или телесериал, история никогда не бывает абсолютно идентичной. Одно из ключевых изменений в версии DCU Superman: Exile заключается в том, что Кал-Эл – не единственный выживший с Криптона. Фильм 2025 года представил Superman как последовательно оптимистичного и обладающего сильными моральными принципами. Однако у его двоюродной сестры, Супергёрл, более сложное прошлое из-за её жизненного опыта. Неизвестно, разделяет ли она нежелание Superman убивать, но она все еще может сыграть значительную роль в адаптации Superman: Exile.

Идея для этой истории исходит из того факта, что Супермен убил Зода как в комиксах, так и в недавних фильмах, но последствия этого поступка не были полностью изучены. Анимированная адаптация под названием Superman: Exile могла бы рассмотреть это, либо в виде серии фильмов, либо в виде сезона телешоу. Даже если речь идет не конкретно о Зоде, эта история могла бы быть невероятно мощной, если бы Супермен из DCU лишил кого-то жизни, особенно учитывая изображение Дэвидом Коренсветом принципиально доброго персонажа – эмоциональное воздействие было бы огромным.

В комиксах, Искоренитель мгновенно возвращает Супермена (Кал-Эл) на Землю из другой части вселенной. Хотя это и отличная история, концовка показалась немного слишком быстрой. Другая интересная способность заключается в том, что Ядовитый Плющ может путешествовать на планеты с красными солнцами. Это говорит о том, что она может легко путешествовать в космосе, а значит, потенциально может помочь Супермену сразиться с Монгулом, а затем вернуться домой. Это была бы хорошая возможность для поклонников DC увидеть более сложную и значимую связь между этими двумя персонажами.

Все обсуждали, как Man of Steel изменил Супермена, и хотя многие последующие истории были «что если», я думаю, что Superman: Exile действительно углубляется в последствия этого выбора мощным способом. Это эмоциональное путешествие, но оно также наполнено очень креативными инопланетянами, такими как Монгул и вся концепция Warworld. Это именно тот тип истории, в котором преуспевает Джеймс Ганн – серьезные темы, представленные с большим количеством веселья. Некоторые могут увидеть анимированную адаптацию Exile как шаг назад, полагая, что анимация «легче». Но честно говоря, я думаю, что она может быть более потрясающей, чем что-либо другое. Анимация позволила бы им по-настоящему разгуляться и сделать ее невероятно эпичной и красивой.

Вы можете найти Супермена на DVD, Blu-ray, а также для цифровой покупки или просмотра на HBO Max. Кроме того, новый фильм, Man of Tomorrow, запланирован к выходу в кинотеатрах 9 июля 2027 года.

Смотрите также

2025-11-23 07:41