«DEI убивает искусство». AC: Разработчик Shadows отреагировал на насмешку Илона Маска и назвал Яске «очень загадочной исторической личностью»

«DEI убивает искусство». AC: Разработчик Shadows отреагировал на насмешку Илона Маска и назвал Яске «очень загадочной исторической личностью»

Table of Contents:

  • Ненавистный Илон Маск
  • Таинственный самурай
  • Различия и бесконечный анимус

Как поклонник Assassin’s Creed, я в восторге от последнего дополнения к серии — Assassin’s Creed Shadows. Команда разработчиков под руководством Марка-Алексиса Коте сделала несколько интригующих открытий, которые вызвали дискуссии среди игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По оценкам, в Assassin’s Creed Shadows примерно 11 минут и 47 секунд игрового процесса достаточно, чтобы игроки поверили в достоверность Яске как главного героя игры. Это откровение пришло от Марка-Алексиса Коте, создателя последнего «Убийцы», в ответ на сообщение Илона Маска относительно одного из персонажей игры.

Ненавистный Илон Маск

Как заядлый геймер, я слежу за последними новостями, касающимися «Assassin’s Creed: Shadows», и был рад узнать больше об этой предстоящей игре из интервью разработчиков. Они поделились интересной информацией о Flow Games и GameFile. Обсуждая «AC: Shadows», разработчик упомянул спорную точку зрения Илона Маска. Маск, провидец Tesla и X, выразил мнение, что идеология DEI («Разнообразие, Равенство, Инклюзивность») вредна для искусства. Разработчик, известный своим пламенным стилем, подлил масла в дискуссию, сделав ее еще более интригующей темой для обсуждения среди энтузиастов игр.

Коте признался, что подготовил множество ответов из трех слов на пост Маска, и был склонен снова создать учетную запись на X, чтобы поделиться ими. Тем не менее, он передумал из-за своего убеждения, что «преследуя кого-то вроде Илона Маска… я не буду склонять людей к нашей точке зрения как группы». Приложение для тренировки осознанности также способствовало этому решению.

Когда этот твит вызвал во мне сильные чувства, моей первой реакцией было вернуться к X и ответить. Однако я на мгновение остановился. На моем мобильном устройстве установлено приложение для осознанности, поэтому я выполнил несколько упражнений на осознанность, чтобы изучить эмоции, вызванные твитом.

Таинственный самурай

С самого начала тема Ясуке вызвала бурную реакцию. Хотя существуют потенциальные оправдания утверждения о том, что историческая личность, португальский раб из Африки, носил выдающийся титул самурая, неудивительно, что выбор персонажа африканского происхождения в качестве главного героя в игре, действие которой происходит в Японии, вызвал споры среди некоторых игроков. (и не только).

Коте подчеркивает, что Ясуке — это «увлекательная историческая загадка», предыстория которой практически не исследована в Assassin’s Creed. Он призывает игроков испытать 11 минут и 47 секунд игрового процесса в Shadows, прежде чем вступать в дебаты о персонаже.

Весьма неожиданно, что разработчик указал точные сроки. Это может указывать на высокоструктурированное начало с четким развитием или даже на неинтерактивную кинематографическую сцену. Акцент на мести как главном сюжете для обоих главных героев в «Assassin’s Creed: Shadows» Коте может быть причиной такого дотошного подхода. Он уверен, что его команда создала лучшую игру в серии Assassin’s Creed.

Недавно я прошел «AC: Shadows» и был очень рад обнаружить решение. Я искренне надеюсь и желаю, чтобы все подошли к этой игре непредвзято и признали ее ценность как шедевра серии Assassin’s Creed. На мой взгляд, это лучшее творение, которое мы создали до сих пор.

Различия и бесконечный анимус

Помимо обсуждения этого исторического вопроса, Коте выделил некоторые заметные различия между игровыми персонажами Ясуке и Наоэ. Первый, похоже, обладает уникальными способностями, которые отличают его от предыдущих частей Assassin’s Creed, поскольку Наоэ способен сливаться с толпой, как и другие персонажи серии.

Хотя Ясуке искусен в паркур-акробатике и скрытности, он, возможно, не демонстрирует такого же уровня ловкости, как проворная куноичи в акробатике. Поэтому вряд ли мы увидим, как он изящно перемещается по японским крышам.

Француз подтвердил наше давнее убеждение: игра будет основана на Анимусе, устройстве из вселенной Assassin’s Creed, позволяющем современным персонажам пережить опыт своих предков. Дополнительная информация будет раскрыта позже. Похоже, Ubisoft переименовала «AC: Infinity» в «Animus Hub».

Разработчик случайно высказал идею изменения времен года в обширном мире «Assassin’s Creed: Тень». Вероятно, это подразумевает функцию, появившуюся после завершения основной сюжетной линии игры, учитывая, что были подтверждены как сезонные изменения, так и развитие сюжета.

Смотрите также

2024-06-17 12:07