Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что игровой мир столь же разнообразен, сколь и огромен. Теории о том, что китайские игроки по-разному оценивают западные игры, интригуют, но без достоверных данных они так и остаются теориями.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ слышал в Интернете слухи о том, что китайские геймеры склонны оценивать западные игры ниже, но без веских доказательств, подтверждающих это, это просто интернет-болтовня, которая может не отражать правду. Тем не менее, я нашел это интригующим и захотел проверить, есть ли в этом утверждении какое-то основание. Именно тогда я наткнулся на GameDiscoverCo, агентство, известное анализом данных игр Steam. Они решили исследовать именно этот вопрос, и это интересно, поскольку их результаты могут пролить свет на эту предполагаемую тенденцию.
Как энтузиаст игр, я углубился в интригующее исследование, проведенное GameDiscoverCo, в котором использовались данные обзоров платформы Valve. Этот анализ позволил разделить мнения в зависимости от языка, уделив особое внимание играм, написанным на английском и упрощенном китайском — двух наиболее распространенных языках в Steam.
Основание для этого недавнего выбора было простым: китайские пользователи Steam, как правило, гораздо более благосклонно оценивали небольшие игры, которые едва набрали более 50 обзоров. Следовательно, игры из 90-го процентиля получили на английском языке рейтинги (или оценки) на 9% ниже, чем на китайском.
С учетом этой коррекции аналогичную тенденцию все же можно было наблюдать. Что еще более важно, китайские геймеры в среднем на 2% строже относились к играм Steam, а мнения 10-го процентиля на английском языке были на 15% более положительными.
Отношение китайцев к конкретным играм
GDC предоставила примеры упоминаний определенных игр, и в некоторых случаях можно четко понять разницу в их оценках. Например, Helldivers 2 потерпела неудачу из-за недопонимания с PlayStation Network. К сожалению, китайские учетные записи в PSN не поддерживаются, что может объяснить, почему игра может оставаться недоступной даже после того, как Sony ослабила это ограничение.
Агентство предполагает, что игры с многочисленными механизмами сбоев, часто называемые «рогаликами», не пользуются популярностью у китайских пользователей Steam, как это видно в Peglin и Wildfrost. Напротив, высокобюджетные западные игры, такие как Grand Theft Auto (GTA) и Forza Horizon, воспринимаются в Китае одинаково, как и в западном мире.

Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
2024-10-04 19:02
