Демонстрация игрового процесса At Fate’s End доказывает, что эта инди-игра должна быть в вашем списке желаемого.

Во время презентации Xbox на gamescom сегодня мы увидели геймплей At Fate’s End, новой разработки от Thunder Lotus, известной по Spiritfarer и 33 Immortals. Режиссер игры, Николас Герин, продемонстрировал около пятнадцати минут игрового процесса и объяснил, как функционируют некоторые из игровых механик. Если вы знакомы с Spiritfarer, приготовьтесь к трогательной истории, которую обещает эта игра, но, кажется, что боевая система будет увлекательной, сложной, и выбор, сделанный в битвах, будет переплетаться с повествованием игры.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Демонстрация игрового процесса At Fate’s End доказывает, что это один из лучших инди-проектов, за которым стоит следить в 2026 году.

В ‘На краю судьбы’ вы берете на себя роль Шань, персонажа в красных доспехах, владеющего магическим мечом и принадлежащего к клану Хемлок – бессмертной, подобной богам семье. Как описано на странице игры в Steam, вам предстоит путешествовать по прекрасно созданному фэнтезийному миру, решать сложные сюжетные головоломки, раскрывать душераздирающие истины и развивать как свои боевые навыки, так и знания, чтобы подготовиться к эмоциональным столкновениям с вашими отчужденными братьями и сестрами в напряженных дуэлях. Члены семьи Хемлок основаны на персонажах из младших арканов колоды таро. Кажется, эта игра углубляется в различные темы, включая долг, вину, семью и судьбу.

https://youtube.com/watch?v=byPVxCviy80

Сразу бросается в глаза уникальный художественный стиль ‘At Fate’s End’. Здесь ярко выражена ‘ручная работа’. Дизайн персонажей захватывает дух, а анимация – настоящее удовольствие для глаз. Хотя мы пока видели лишь несколько игровых локаций, судя по трейлерам и этой демонстрации, пейзажи, особенно городские, выглядят завораживающими. Однако, что действительно привлекло мое внимание во время сегодняшнего игрового процесса, так это пользовательский интерфейс. В нем есть что-то невероятно элегантное. Особенно запомнились карточки, хранящие знания и откровения, позволяющие раскрывать новую информацию, делать выводы и применять эти знания в будущих диалогах. Во многом это напомнило мне ‘пространство разума’ из Alan Wake 2, но с более причудливым оттенком. Сегодняшний игровой процесс показал, как главный герой Шан пытается выяснить, почему ее сестра Камилла была отвергнута людьми, которых она поклялась защищать.

https://youtube.com/watch?v=XuXlG-xjENc

Первый взгляд предлагает более детальное изучение боевой системы игры. Каждый из многочисленных братьев и сестер функционирует как серьезный бой с боссом, с эмоционально насыщенными дуэлями между ними. По пути Шань встретит более слабых существ, которые могут иногда мешать ее продвижению, служа препятствиями для обнаружения скрытой информации или ценных инструментов.

Каждый член семьи Ге́млок владеет уникальным мечом, и эти оружия заключены в них после того, как они принесли личные жертвы. Именно поэтому меч Шань появляется из ее горла; она лишилась голоса, но теперь меч общается от ее имени. Камилла, одна из сестер Шань, принесла жертву – руку.

Один из персонажей из вступительного трейлера, кажется, пожертвовал позвоночником, хотя это всего лишь предположение.

Во время воздушных сражений Шань может атаковать под любым углом. Вам встретятся враги, у которых будут защитные барьеры, которые нужно будет разрушить, или которых нужно будет обойти. Более простые противники могут иметь щит только с одной стороны, а более сложные могут обладать вращающимся барьером с отверстиями, которыми вам следует воспользоваться.

В случае, если вы столкнетесь с одним из своих братьев или сестер в разногласиях, у вас будут возможности для диалога во время этой встречи. Ход спора может стать более сложным в зависимости от принятых вами решений в ходе этих взаимодействий. Независимо от того, считаются ли ваши выборы правильными или неправильными, они потенциально могут сделать спор еще более сложным для разрешения.

Как преданный поклонник, должен сказать, что одним из самых ярких моментов сегодняшней демонстрации игрового процесса At Fate’s End стал забавный эпизод, который особенно запомнился. Во время трогательного разговора между Шан и ее сестрой все неожиданно изменилось, когда Камилла предложила отвечать на вопросы только в том случае, если Шан выпьет, и призвала силы своего меча, чтобы разбить парящие в воздухе бокалы.

По мере развития беседы я не мог удержаться от смеха, наблюдая за тем, как Шан, ощущая воздействие алкоголя, пытается сбить эти бокалы, из-за чего варианты диалога разлетались по экрану, а изображение слегка покачивалось. Моменты вроде этого, с их ноткой юмора, действительно оживляют игровой мир, предлагая освежающее разнообразие по сравнению со стандартным игровым процессом, где вы использовали бы эти способности для сражений с врагами.

Смотрите также

2025-08-22 02:32