Дев объясняет, как он увеличил количество FPS в игре более чем на 200. Он напомнил о забытом процессе под названием «Оптимизация»

Как опытный компьютерный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что работа по оптимизации, проделанная PH3 GmbH над Ys X: Nordics, просто замечательна. Будучи свидетелем того, как многие игры с трудом работают на моем оборудовании, приятно видеть команду, которая не только решает проблемы с производительностью, но и сумела значительно их улучшить.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

25 октября на международном рынке выйдет портированная версия Ys X: Nordics для ПК, оптимизированная Studio PH3 GmbH. Питер «Дюранте» Томан, технический директор и бывший моддер, рассказал, что они значительно увеличили количество кадров в секунду в игре со 106 до впечатляющих 314.

В самой начальной сцене были очевидны проблемы с игрой, но методы улучшения визуального качества, которые часто считались решающими, не использовались. Примечательно, что даже глава Nvidia утверждает, что современная графика не может быть создана без искусственного интеллекта. Однако при разработке порта YS X: Nordics удалось повысить производительность движка, не прибегая к столь спорным методам (как сообщает Tom’s Hardware).

Более высокая производительность без масштабирования

В подробном сообщении в сообществе Steam Питер Томан поделился мыслями о пути оптимизации Ys X: Nordics. Он упомянул, что это продолжалось примерно 2,5 месяца: версия 0.1 была выпущена ближе к концу июля, а версия 0.8 — в середине сентября. За этот период были внесены значительные улучшения для повышения производительности игры; проблема, из-за которой частота кадров падала ниже 5 во время начальной заставки (проблема, возникшая еще до выхода версии 0.1).

Примечательно, что проблемы возникали исключительно на оборудовании AMD; С Nvidia таких проблем не возникало. Разработчики столкнулись с аналогичными провалами производительности при работе над «Легендой о героях: Тропы сквозь рассвет». Проблема вращалась вокруг функционирования DirectX 11 и потребовала изменения метода передачи данных от графического процессора.

Одним из интригующих аспектов игры было то, что статус персонажа, монстра и местности обновлялся последовательно, но команда PH3 GmbH поняла, что это требует улучшения. Они стремились к тому, чтобы движок в Ys X: Nordics обновлял все одновременно, а не одно действие за другим. Более того, было обнаружено, что система обновляла анимацию далеких монстров и персонажей лишь время от времени, каждые несколько кадров. Поэтому они решили повысить эффективность движка, чтобы обеспечить более плавные и одновременные обновления для лучшего игрового процесса.

Изменения, внесенные PH3 GmbH, привели к тому, что порт выполняет больше работы, чем исходная версия, и делает это гораздо эффективнее. При реализации одновременного обновления большая часть времени уходила на отладку ошибок, возникших в ходе внедрения системы. Самый большой сюрприз произошел во время финальной работы по оптимизации графического процессора.

Было понятно, что в попытке обеспечить максимальную согласованность количества кадров в секунду (fps) это может привести к меньшему количеству кадров. Удивительно, но при тестировании Ys X: Nordics мы обнаружили, что он не только обеспечивает больше кадров в секунду, но и поддерживать их на постоянном уровне стало менее сложной задачей. Следовательно, Питер Томан полагает, что с точки зрения эффективности процессора Ys X: Nordics выделяется как наиболее оптимизированная игра, разработанная PH3 GmbH.

Смотрите также

2024-10-16 14:32