Дев покинул Bethesda во время разработки Starfield, потому что студия стала слишком большой. «Если бы я не сделал этого сейчас, возможно, я бы никогда этого не сделал»

Дев покинул Bethesda во время разработки Starfield, потому что студия стала слишком большой. «Если бы я не сделал этого сейчас, возможно, я бы никогда этого не сделал»

Как энтузиаст игр, который с большим интересом следит за карьерой Нейта Пуркипайла, я нахожу его решение покинуть Bethesda и основать собственную студию по-настоящему вдохновляющим. Не каждый день мы видим, как ветераны таких известных игр, как Fallout 3, Fallout 4, Skyrim и даже Starfield, делают прыжок в независимую разработку.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Ранее Нэйт Пёркипайл работал в Bethesda как дизайнер мира и освещения для Fallout 3, Fallout 4, Skyrim и даже Starfield до прошлого года. В 2021 году он решил расстаться с командой и основать собственную студию. Недавно он поделился некоторыми мыслями о своем уходе из Bethesda на Reddit, где он также выпустил новый трейлер своей предстоящей игры The Axis Unseen.

Понятно, что вокруг Звездного поля ведется много дискуссий, и я склонен согласиться со многими из этих мнений, особенно относительно того, что его размер потенциально чрезмерен и нуждается в сокращении. Что касается моего личного опыта работы в Bethesda, то я прекрасно провел время во время разработки таких игр, как Fallout 3 и Skyrim, когда в команде было от 65 до 110 человек. Однако по мере того, как команда расширялась, я все меньше и меньше получал от работы удовольствия.

По данным Purkeypile, в процессе создания Starfield число разработчиков значительно выросло. В общей сложности в проекте приняли участие около 500 человек из четырех разных компаний, не считая сторонней помощи. Однако, похоже, создатель нашел такой совместный подход менее привлекательным.

Мне всегда нравились инди-игры, и я пришел к выводу, что если я не сделаю это сейчас, то, возможно, никогда не сделаю этого.

Важно напомнить, что в начале этого года Уилл Шен, наш предыдущий коллега, обсуждал ту же тему. Он объяснил, что, поскольку команда была слишком большой, это привело к проблемам с управлением, что в конечном итоге повлияло на качество заключения Starfield.

Последнее творение Purkeypile под названием «The Axis Unseen» представляет собой захватывающее сочетание экшена в открытом мире, приключений и оттенка ужаса, которое выйдет на ПК всего через две недели, а именно 22 октября. . Если вы хотите попробовать, теперь доступна демо-версия, которая позволит вам перенести сохраненные игровые данные после выхода полной версии.

Смотрите также

2024-10-08 17:02