Дэвид Олусога рассказывает, почему Инклюзивность делает «Тысячу ударов» Незабываемыми!

Как преданный кинокритик, я оказался очарованным перспективой работы вместе с уважаемым историком, вещателем и автором Дэвидом Олусогой на захватывающей постановке «тысяча ударов». Учитывая его обширный опыт, я с нетерпением принял приглашение служить исполнительным продюсером и историческим консультантом по двум убедительным причинам.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Помимо его заметных научных вкладов в трущобы Викторианской Англии и его академической работы, Олусога открыто признается, что является заядлым поклонником Стивена Найта. Он особенно хвалит рыцаря за его новаторскую серию «Пик -шлемерс», но также ценит посвящение Найта тому, чтобы дать голос историям из рабочего класса.

Дэвид Олусога, который сам вырос в общественном жилищном комплексе, часто оказывается в состоянии изумления, думая о своем нынешнем статусе, далеко от этой среды. Учитывая его опыт, для него крайне важно использовать свою профессиональную платформу, чтобы поделиться повествованиями о недопредставленных группах и людей рабочего класса, как он объясняет мне.

Как ценитель фильма, я могу честно сказать, что никто другой не делает это похоже на Knight. Возможность сотрудничать с мастерским рассказчиком, который является не только известным драматургом, но и разделяет мою страсть к историям простых людей, была просто слишком хорошей, чтобы отказаться. Мы часто обсуждаем лидеров и правителей, но именно эти повседневные люди действительно очаровывают нас.

Говоря о своей новой роли исполнительного продюсера на тысяче ударов, Олусога заявляет, что это значительный прогресс в его карьере в драме. Он объясняет, что эта возможность позволяет ему сотрудничать с писателями и формировать персонажи, но, что более важно, она позволяет ему поместить этих персонажей в исторический контекст — то, чем он глубоко увлечен.

Известно многочисленными книгами и документальными фильмами, такими как забытые рабские владельцы Британии, которые получили премию BAFTA, Black и British: забытая история и союз с Дэвидом Олусогой (среди прочего), Олусога заявляет, что работа в сфере телевизионной драмы представляет собой уникальные проблемы Полем

Один эффективный аспект драмы заключается в его способности ярко строить жизни и фон для персонажей. Что я считаю решающим в этом контексте, так это обстановка или среда, в которой эти люди существуют.

Я был в равной степени взволнован возможностью разработать эту драму, потому что я не мог дождаться Викторианского Лондона в 1880 -х годах, чтобы занять центральное место вместе с нашими персонажами. Эта историческая обстановка придерживалась столь же очарования для меня, как и реальных людей, чьи жизни мы собирались творчески воссоздать.

В освежающем изображении новая серия Disney Plus не идеализирует Ист-Энд как живописное место, которое историк Дэвид Олусога находит похвальную на экране представление. Он делится интригующими фактами, такими как около миллиона лошадей, бродящих по улицам Лондона, создавая ментальные образы грязных и покрытых навозом дорог. Тем не менее, именно эта сырая подлинность выделяет серию.

Олусога помнит длинные солнечные дни, которые он проводил в Стратфорде, лондонском районе, который имеет для него особое значение. Однако в последние годы он претерпел значительную трансформацию и модернизацию.

Восточный конец Лондона, широко оцениваемый за его яркое разнообразие, может удивить некоторых, узнав, что он имел поразительное сходство с его изображением в «тысячах ударов» во время викторианского периода.

За тысячу ударов автор Олусога раскрывает часто пропускаемый аспект викторианской Англии: шумный, промышленный Ист -Энд, далеко от изображения юбки, корсет, верхних шляп и белого двора, который обычно приходит на ум.

На мой взгляд, Лондон чувствует себя поразительно отделенным — сегодня это два разных сфера. Запад несет мало сходства на востоке; Они могут быть почти отдельными мирами.

Как ценитель кинематографических путешествий, я обнаружил, что в 1880 -х годах привлекла эскапады из западных районов Лондона к мистическому Востоку. Это был не просто случай отдыха; Это было больше похоже на исследование, стремление засвидетельствовать разнообразные образ жизни, столкнуться с различными этническими группами и взаимодействовать с яркими еврейскими общинами, которые в то время процветали в нашем городе.

Как плен же энтузиаст, я обнаружил, что это и захватывающе, и опасаясь — уникальная смесь эмоций. Царство, которое я стремился построить, была шумная восточная часть Лондона, охватывающая Wapping, Whitechapel и Limehouse. С его сложной промышленной сети и глобальными соединениями это предприятие обещало волнующее путешествие.

В сериале мы являемся свидетелями Езекии Москвы, которую играет Малахи Кирби, путешествуем в Лондон вместе со своим приятелем Алеком, изображенным Фрэнсисом Лавхоллом. Их цель — достичь признания и богатства, вызванной вдохновляющей историей о известном боксере из реальной жизни.

В предыдущем разговоре со Стивеном Найтом я узнал, что он предполагал, что изображает фон Езекии на Ямайке, сосредоточившись на восстании Морант Бэй, так как событие, которое «продвигает его к Лондону, как взрыв.

Во время воспоминаний выяснилось, что восстание Морант Бэй значительно влияет на личное повествование Езекии. Неожиданное включение этого острого исторического инцидента в сериал оставило меня приятно удивленным, я поделился с Олусогой.

Значительное, трагическое явление в истории Карибского бассейна часто упускается из виду или недопредставлено теми, кто находится за пределами культуры, особенно в основных средствах массовой информации, таких как телевидение.

Действительно, Олусога утверждает, что после его разговора с историком из Карибского бассейна он думает, что восстание изображается во второй раз за тысячу ударов, хотя это одни из самых значительных исторических событий в Британской империи.

Тем не менее, он выражает свое разочарование, узнав, что критик назвал изображенную сцену «примерно представителем колониальной критики.

Олусога отмечает: «Я считаю, что это показывает удивительное отсутствие знаний». Он продолжает: «Это изображение колониального насилия, которое значительно повлияло на жизнь. Чтобы предположить, что изображение событий, влияющих на карибских чернокожих, является каким -то образом политическим заявлением вместо рассказывания историй, я считаю, невероятно игнорирует.

Далее он говорит: «Восстание Морант Бэй было важным событием в 1860 -х годах, что привело к большому расколу между британской дворянством. Он послужил ключевым моментом в дебатах о расе, империи и колониальной жестокости. Этот инцидент ознаменовал время Когда некоторые из жестокости имперского правления ощущались в самой Британии.

Это похоже на повод, который стоит отметить, так как сострадательная реакция на недавние события показывают, что дух человеческой доброты, процветающий даже через 30 лет после облечения, все еще очень жив в Британии.

Олусога считает, что восстание залива Морант, ответственное за более чем 400 смертей, имеет поразительное сходство с инцидентом Джаллианвала Баг или резней Амритсара 1919 года.

В данном конкретном случае британская публика должна бороться и обсуждать подлинные истины их имперского прошлого. Некоторые выражают одобрение на насильственные аспекты, в то время как другие страстно осуждают и явно выступают против этого.

Я нахожу поразительным, как часто повествование смещается от залива Морант и более широкого Карибского бассейна после отмены рабства. В течение примерно 130 лет, от окончания рабства до независимости в 1960 -х годах, в нашем коллективном дискурсе, кажется, существует разрыв об этом регионе. Как будто эти важные годы в значительной степени упускаются из виду или забыты.

В своем собственном документальном фильме под названием «Черный и британский: забытая история», Олусога представляет исторический рассказ о заливе Морант. Тем не менее, каким был опыт для него, когда он переосмыслил эту историю в «тысяче ударов»?

Для меня большая честь сыграть незначительную роль в постановке, которая продемонстрировала глубокое влияние, которое она оказала на ямайцев, формируя не только их жизнь, но и будущие поколения.

Ранее, работавший мэром Бристоля, мой друг Марвин Рис имеет трагическую историческую связь. Его предок, как и многие ямайцы, был казнен после восстания Морант Бэй, которое связано с насильственными событиями, которые произошли во время этого восстания.

Я считаю, что это удручающе видеть эффективное событие, которое резонирует даже через 160 лет, увольняется как просто «антиколониализм». Этот элемент серии, когда Марвин пережил его, был глубоким для него и остается одним из моих самых гордких аспектов шоу.

Мы бы не отмахнулись от изображения кого -то, кто имеет связи с резней Питерлу или ирландским голодом. Мы, конечно, не будем называть его упрощенным антиколониализмом.

Попытка отличить историю Карибского бассейна от британской истории кажется нелогичной, учитывая сущность колонизации. Включив историю Езекии в тысячу ударов, а также восстание Морант Бэй, Олусога подразумевает, что включение этих событий признает, что Карибское бассейн является неотъемлемой частью британского исторического повествования.

Англичане впервые прибыли в Карибское бассейн в 1620 -х годах, но только в 1655 году Ямайка стала значительной частью истории Англии и Великобритании. Одним из ключевых моментов в отношениях между этими островами стало это захват Ямайки.

Приятно видеть, что он является важной частью этой обширной коллекции. Кроме того, поучительно напомнить, что изображенные события являются неотъемлемой частью нашего прошлого, часть нашей общей истории.

История Британии не ограничивается только британскими островами. С тех пор, как Британия была империей, такие события, которые произошли на Ямайке в октябре 1865 года — значительная и пронзительная глава — являются незаменимыми и глубоко актуальными для более широкого повествования об истории британской истории.

Повествование о Езекии, представленное в «тысяче ударов», разделяет сходство со многими карибскими и африканскими персонажами, которые появляются в британских исторических документах, согласно Олусоге. Тем не менее, история Езекии фрагментирована или неполна, что предлагает отсутствие исчерпывающей информации о его жизни.

В некоторых случаях мы получаем множество информации о нем, только чтобы оставить многочисленные вопросы без ответа — потому что мы, кажется, очень мало знаем о нем. Он исчезает из поля зрения. Мы узнаем, что он женился, что позволяет нам случайным проблеском через отчеты или газетные статьи, подробно описывающие его конфликты. Однако эти понимания в конечном итоге прекращаются.

Проще говоря, «черная британская история часто дает краткие проблески жизни людей. Мы немного узнаем о них, но затем есть пустота. Однако драма имеет возможность образно заполнять эти пробелы, предоставляя нам более глубокое понимание из таких цифр, как Езекия, хотя мы никогда не узнаем о нем больше.

Как страстный любитель фильмов, я могу с уверенностью сказать, что, хотя такие историки, как Олусога, могут иметь глубокое понимание границ и фактов в истории благодаря своей работе над книгами и документальными фильмами, телевизионные драмы предлагают интригующую перспективу. Они служат уникальной царапиной для нашего любопытства, предоставляя понимание, которые мы редко находим в исторических записях, особенно когда речь идет о жизни менее привилегированных.

Далее он говорит: «Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что на самом деле случилось с ними, давайте рассмотрим, какими могли быть их эмоции. С какими мечтами они осуществляли? С какими их стремлениями и ожиданиями? Какие беспокойства и опасения они могли бы столкнуться? Как бы они столкнулись? Испытания, записанные в истории, повлияли на них и шрамы?

Олусога ясно дает понять, что тысяча ударов черпает вдохновение из истинных историй о таких персонажах, как Сахар (Стивен Грэм), Мэри (Эрин Доэрти), Трукл (Джеймс Нельсон-Джойс), Панч Льюис (Даниэль Мэйс) и Алек (Фрэнсис Лавхалл ) Хотя их можно было упускать из виду в истории, это были искренние люди.

Под асфальтом лежат их останки; Мы обязаны почтить их, поддерживая их память. Невероятно, как эти люди, часто упускаемые, снова будут вспоминать.

На этой неделе имя Хезекии Москва всплыло в новостях, как и в 1880 -х годах, когда его боксерские спички были широко покрыты. Примечательно думать, что более 140 лет спустя он снова упомянул в лондонских газетах.

Это посылает дрожь, когда я думаю о таких вещах. Это то, что заставляет меня ценить историю и потратить время на посещение архивов, поиск записей и чувствовать себя связанными с этими людьми. Разве это не увлекательно?

Олусога утверждает, что драма существует в более широкой исторической рамках, но ее фундаментальная цель заключается в том, чтобы быть привлекательным, приятным и изображающим персонажей с чувствительностью. Тем не менее, он также признает, что сферы драмы и истории могут пересекаться, как они стремятся быть максимально точными и подлинными, насколько это возможно в своих изображениях.

Другими словами, Олусуга описывает Лондон 1880-х годов как чрезвычайно шумный, внушающий страх, но в то же время ужасающий и бурный город, наполненный инновациями, творчеством, хаосом и своеобразной чудесной, жестокой интенсивностью.

В этом необычайном сфере мы воплотили в жизнь персонажей, которые были реальными, и благодаря нашему воображению мы предоставляем им жизнь за пределами того, что задокументировала история.

Что он ожидает, что зрители заберут из сериала или тем, которые они могут пожелать исследовать дальше после того, как его просмотрели?

Как пылкий поклонник, я не могу не выразить свое страстное желание: я жажду того, чтобы очарование восточного Лондона, чтобы очаровать сердца так же глубоко, как и Западный Лондон. Я жажду нас развивать более глубокое чувство заботы и признательности за историю рабочего класса, а также за историю женщин. Это то, чем я делюсь с вами, Олусога передает мне.

Кажется, нам сообщили, что инклюзивность может рассматриваться как негативная, но для меня это просто подчеркивает, насколько это удивительно. Подобные истории — о Мэри, Сахар и Езекию — демонстрируют, почему инклюзивность так имеет значение. Через их жизнь мы получаем более глубокий взгляд на прошлое.

Более привлекательным изображением истории будет то, что выходит за рамки аристократических кругов западного мира, поскольку он не сможет охватить полное богатство и разнообразие нашего прошлого, когда представлены только лорды и дамы.

Смотрите также

2025-02-21 17:35