
Энтони Горовиц, известный автор популярных детективных историй, таких как «Война Фойла», «Убийства в Мидсомере», «Вороньи убийства» и «Убийства при лунном свете», представляет свой новый телевизионный детектив «Девять тел в мексиканском морге».
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельДействие романа происходит в джунглях, где количество смертей быстро растет. Автор описывает свою книгу «Девять тел» как прямую противоположность типичному жанру «уютного детектива». Он намеренно стремился создать нечто далекое от нежного или живописного, заявляя, что хотел историю, где персонажи сразу же сталкиваются друг с другом и нет ощущения идиллической деревенской жизни. Он называет это намеренно не-уютной криминальной драмой.

Итак, шоу не совсем уютное и доброе, но и не кажется совершенно неожиданным. Я узнал от самого Энтони Горовица, что люди — даже его жена, которая также является продюсером шоу, — сразу заметили сходство с программой о предателях. Он признает, что у них есть общая основная идея — вопрос о том, кому можно доверять? — но он быстро указывает на то, что начал работать над этим задолго до выхода программы о предателях, и даже не видел её!
Он открыто признается, что вдохновлялся классическим детективным романом Агаты Кристи, *И никого не осталось* – историей о десяти людях, оказавшихся в ловушке на острове с убийцей среди них. Он рассматривает свою работу как современную интерпретацию этой формулы, называя роман Кристи величайшим детективом, который она когда-либо написала. Его особенно привлекает тот факт, что в нем нет традиционного детектива, качество, которое он воспроизвел в своей собственной истории. Он проводит параллель с тревожным опытом нахождения в непосредственной близости от незнакомцев – например, в самолете – и обнаружения их истинной сущности только тогда, когда они проявляют опасную сторону.
Энтони Горовиц известен тем, что продолжает истории знаменитых литературных персонажей, но он еще не написал новый роман, основанный на произведениях Агаты Кристи, и ему не особо нравится, когда его называют «писателем-продолжателем». Написав уже более 50 романов для взрослых и детей, включая популярную серию об Алексе Райдере, он взялся за задачу написания новых приключений для Шерлока Холмса и Джеймса Бонда. Но требует ли возвращение к этим устоявшимся персонажам такого же воображения, как создание собственных?
Он считает, что вся хорошая литература сводится к энергии, вовлечению читателей, рассказыванию захватывающей истории и созданию запоминающихся персонажей. При написании продолжений известных серий, таких как истории о Шерлоке Холмсе или Джеймсе Бонде, он ощущает давление, связанное с тем, что ему приходится следовать за выдающимися авторами. Его цель — почтить их стиль и голос, по сути, стать их проводником, а не навязывать собственный.

Хорвиц, автор трех высоко оцененных романов о Джеймсе Бонде, продолжающих стиль Йена Флеминга, признается, что ему никогда не предлагали написать сценарий для фильма, и он никогда не стремился к такой возможности. Он объясняет, что работа с крупными кинопродюсерами требует жесткого характера, и он доволен тем, что избегает этого мира.
Он также упомянул ключевую проблему — как вернуть Бонда к жизни — которую он оставил Стивену Найту, недавно назначенному сценаристу следующего фильма о Бонде.
Бонд, как известно, погиб в конце последнего фильма, «Не время умирать», и трудно представить, как серия будет развиваться после этого. Мне показалось ошибкой убивать его, потому что Бонд – такой знаковый персонаж, вневременная легенда, которая должна принадлежать всем. Если бы мне сейчас поручили написать следующий сценарий, я бы даже не знал, с чего начать. Простое «это был сон» не сработало бы.
Поскольку Хоровиц казался таким открытым, я спросил его о растущей тенденции, когда знаменитости пишут детективные романы – или, по крайней мере, ставят свои имена на обложках. Он рассмеялся и признался, что большинство писателей немного завидуют вниманию и контрактам, которые получают знаменитости. Но он быстро добавил, что ему это не мешает, пока книга действительно хороша. Он верит, что качество всегда будет выделяться, а британские любители детективов достаточно умны, чтобы распознать плохо написанную книгу.
Горовиц, кажется, не беспокоится о критике, но это заставляет задуматься о том, кто указывает ему на ошибки. Он шутит, что его жена — его самый строгий критик, но также говорит, что их брак так хорошо удается, потому что он всегда признает, когда она права. Даже если он сначала не согласен, он всегда возвращается к своей работе и пересматривает ее, основываясь на ее отзывах.
Я очень требователен к хорошим детективам, и этот создатель, очевидно, тоже. Он действительно подвергает себя испытаниям, постоянно пересматривая свою работу. Он ненавидит те истории, где головоломка не складывается, или где у зрителя нет честного шанса разгадать все вместе с детективом. Речь идет о справедливости, говорит он, а это значит, что нужно уделять навязчивое внимание деталям — бесконечно проверять и перепроверять, пока все не встанет на свои места.
Учитывая его обширную работу в книгах и на телевидении, что направляет его творческие решения, например, в случае с сериалом ‘Nine Bodies‘? Он объясняет, что это основано на инстинкте. Он представлял этот сериал как серию удивительных моментов, и концепция исчезновения кого-то в каждом эпизоде казалась правильной. Он давно использует убийства как способ создать напряжение и удерживать внимание зрителей – даже в ‘Midsomer Murders’ он стратегически планировал смерти так, чтобы они совпадали с рекламными паузами.
Если бы ему пришлось выбирать, он заколебался впервые. Он объяснил, что его книги оказывают длительное воздействие, и он особенно гордится тем, что серия об Алексе Райде побудила многих молодых людей к чтению. Однако он также признал, что работа писателем может быть довольно изолирующей со временем.
Стать успешным писателем не меняет вещей кардинально – у вас просто появляется немного больше пространства для работы. Что мне действительно нравится, так это работа над проектами для телевидения; это позволяет мне выйти из дома, и я люблю командную работу и энергию. Посещение съемочной площадки – это потрясающе – увидеть огромную, сложную сцену, созданную из того, что началось только со мной, в одиночестве с моими мыслями – это действительно невероятное чувство.
Я до сих пор полностью очарован Энтони Горовицем, даже спустя столько лет – 46 лет с момента публикации его первого романа, если быть точным! Недавно я посмотрел четыре эпизода ‘Девяти тел’ за один присест, и, честно говоря, не мог уснуть, пока не досмотрел последние два. Когда я сказал ему об этом, он был в восторге, и он очень точно подметил: он верит, что разница между писателем, который добивается успеха, и тем, кто нет, заключается просто в том, что успешный никогда не сдается, и он определенно не планирует этого делать!

Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
2025-09-23 03:19