Директор Final Fantasy VII Rebirth не против модов; На самом деле, он думает, что они дали жизненную силу рынку ПК.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИнтересно, что Наоки Хамагучи недавно попросил геймеров ПК воздерживаться от использования неуместных модов, апелляция, которая может не дать значительных результатов, особенно при сравнении его с ответом, полученным разработчиком Final Fantasy XVI с аналогичным запросом.
Несмотря на отсутствие планов официально поддерживать моды, директор Rebirth ясно дал понять, что они ценят и признают творческие усилия своих игроков. Это повторил Хамагучи во время интервью Automaton Media.
Моды вдохнули жизнь в рынок ПК
Режиссер открыто признал свое личное предпочтение использованию модов в компьютерных играх, признавая их важную роль в улучшении впечатлений игроков. Он пояснил, что его предыдущее заявление от декабря было не осуждением использования модов, а, скорее, призывом к осторожности и обеспечению того, чтобы эти модификации не изменили первоначальные намерения разработчиков игры. По сути, он посоветовал фанатам внимательно изучить изменения, которые могут внести установленные ими моды.
Хамагучи выразил свою признательность моддерам и подчеркнул, что их творения являются важным фактором, способствующим росту индустрии компьютерных игр. В качестве примера он использовал такие популярные серии, как Fallout и The Elder Scrolls, особенно известные своим сообществом моддеров. Примечательно, что эти игры продолжают привлекать игроков даже спустя годы после их выпуска, как, например, Skyrim, интерес к которому сохраняется на протяжении десяти лет после запуска.
Режиссер также не упустил из виду высокую скорость, с которой создатели модов создают свою работу по сравнению с разработчиками. Стоит отметить, что моддеры часто обладают большей гибкостью и терпимостью — мод с ошибками или нарушающий игру не вызывает столько шума, как аналогичная проблема в официальном обновлении. Тем не менее, Хамагучи считает скорость появления модов одним из факторов, делающих рынок игр для ПК интригующим для него.
Пока что в Final Fantasy VII Rebirth моддеры не допустили много серьезных ошибок, но создали прочную основу для дальнейшего развития.
- Обзор Final Fantasy VII Rebirth: величественная середина
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2025-01-24 17:32