Директор издательства Baldur’s Gate 3 говорит, что «Сталкеру 2» в конце концов пришлось «выйти из духовки», даже если он действительно запустился с множеством ошибок: «Просто так оно и есть»

Директор издательства Baldur’s Gate 3 говорит, что «Сталкеру 2» в конце концов пришлось «выйти из духовки», даже если он действительно запустился с множеством ошибок: «Просто так оно и есть»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко признателен за усилия, предпринятые GSC Game World, чтобы наконец передать «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» в наши нетерпеливые руки. Несмотря на некоторые первоначальные заминки и технические сбои, я не могу не восхищаться их упорством в продвижении релиза.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

После многих лет прогресса и многочисленных неудач «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» наконец-то вышел, и с момента его дебюта было ясно, что он имел мгновенный успех. Тем не менее, хотя разработчик GSC Game World выпускает патчи для устранения проблем, никто не спорит, что шутер от первого лица вышел со значительным количеством ошибок. Однако, по словам директора по изданию Baldur’s Gate 3, запуск игры в какой-то момент был неизбежен.

В недавнем разговоре с Eurogamer генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович отметил, что о том, чтобы снова отложить «Сталкер 2» для решения каких-либо сохраняющихся проблем до выпуска, просто не может быть и речи. Он объяснил, что команда была измотана и не могла продолжать марафон, не сломавшись, сравнив их ситуацию с бегуном, который, уже уставший, потеряет сознание, если его попросят пробежать дополнительный марафон. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы сделать все возможное до запланированной даты релиза.

Следовательно, изначально игра была выпущена в приятном, хотя и несколько ущербном состоянии. Тем не менее, издательский директор Larian Studios Майкл Дауз, похоже, поддерживает это решение, заявив в Твиттере, что «В какой-то момент хлеб должен выйти из духовки — так оно и есть.

Это вполне понятно; разработчики могли бы продолжать настраивать свои игры в течение длительного периода времени, даже вечно, если бы у них были ресурсы. Однако в какой-то момент им придется решить, когда остановиться и положить конец. Когда наступит этот момент?

В интервью Eurogamer Григорович признался, что даже с учетом дополнительного времени не было момента, когда все было бы полностью идеально. Они также приняли во внимание приближающийся срок окончания сезона праздничных распродаж. Следовательно, разработчики сделали все возможное, учитывая имеющееся время, и это не означает, что они не работали усердно над решением оставшихся проблем впоследствии.

Смотрите также

2024-12-05 14:09