Будучи преданным игроком Call of Duty, мне трудно прощаться, особенно когда связь кажется нерушимой, как вечное партнерство. Такая атмосфера сейчас в сообществе, после того как мы узнали, что наш давний друг Грег Рейсдорф, креативный директор многопользовательской игры в Sledgehammer Games, решил двигаться дальше.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнС момента своего основания в 2009 году компания Sledgehammer Games внесла значительный вклад в создание различных изданий Call of Duty, часто работая вместе с основными студиями разработки в качестве вспомогательного персонала. Кроме того, они разделили основную заслугу в создании Call of Duty: Modern Warfare 3 с Infinity Ward.
Ветеран с 15-летним стажем Грег Рейсдорф, который работает в Sledgehammer Games с момента ее основания, объявил о своем уходе в социальных сетях.
Как ярый фанат, я всегда восхищался тем, как Райсдорф, опытный ветеран, принимал важные решения в многопользовательской игре, которые определяли ход нашей любимой Call of Duty. К нашей огромной радости, недавно он нашел время, чтобы поделиться интересными сведениями о своей карьере и ключевых моментах, которые сделали ее запоминающейся.
15 лет Call of Duty: взгляд режиссера
Первоначально Райсдорф существенно повлиял на игровой ландшафт, создав уровень Scorched Earth в игре Call of Duty: Modern Warfare 3. На этом уровне предлагалась впечатляющая награда за серию убийств, когда самолет А-10 выполнял обстрел.
Хотя его основным направлением деятельности была многопользовательская игра, Грег Рейсдорф также участвовал в создании определенных уровней кампании. Например, он участвовал в напряженном эпизоде, показывающем травму Соупа во время миссии «Братья по крови».
В Call of Duty: Advanced Warfare они попытались реализовать функцию тактической перезарядки (которая ускоряет перезарядку, но сбрасывает все оставшиеся боеприпасы в магазине), но игроки, похоже, пропустили эту заметку. По мнению Райсдорфа, если вы не можете эффективно донести информацию, возможно, это не имеет смысла.
Режиссер превозносил достоинства системы настройки, реализованной в Call of Duty: Advanced Warfare, но выразил разочарование по поводу системы Pick 13 и выразил обеспокоенность по поводу серий убийств, специфичных для каждого класса.
Режиссер высоко оценил систему настройки, которая была добавлена в Call of Duty: Advanced Warfare, но посетовал на систему Pick 13 и высказал сомнения относительно серий убийств для конкретных классов.
Или просто:
Режиссер похвалил систему кастомизации в Call of Duty: Advanced Warfare, но пожаловался на систему Pick 13 и поставил под сомнение серии убийств, специфичные для каждого класса.
Одна проблема, которую он часто упоминает, заключается в том, что Call of Duty: WWII изначально при выпуске распределяла оружие исключительно по определенным классам. Однако позже это было скорректировано с учетом отзывов и отзывов игроков.
Один из ключевых уроков, извлеченных из 15-летнего опыта, заключается в том, что начало игры заново, как и в случае с BO6, предполагает меньше ограничений из-за существующего контента. Рейсдорф подчеркнул, что его подход к игровому дизайну заключается в том, чтобы «обеспечивать удобство игры, быстро учиться на ошибках и без колебаний изменять или удалять элементы», чтобы не тратить зря время на попытки спасти фундаментально ошибочный аспект дизайна.
Будем горячо надеяться, что новое руководство Sledgehammer Games прислушается к этому совету, учитывая исключительное качество Call of Duty: Black Ops 6, которое выделяется среди последних игр серии.
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Объяснение фракций Forever Winter
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
2025-01-14 18:39