Сегодня МиннМакс опубликовал короткое интервью с Хидеки Камия, режиссером предстоящего продолжения Okami и других популярных экшн-игр, таких как Bayonetta, Viewtiful Joe и оригинальная Resident Evil 2. В прошлом году на церемонии Game Awards, Камия объявил о своем возвращении в Capcom, где он будет руководить пока не названным продолжением Okami. Интервью, проведенное Беном Хансоном из MinnMax, затрагивает многие значительные достижения Камии, а также задаёт интересные личные вопросы о его крутизне и том, превосходит ли его канал на YouTube канал Масахиро Сакурай. Настоятельно рекомендую ознакомиться с полным разговором, так как он дает всестороннее представление об впечатляющей карьере Камии.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексХидэки Камия отвечает на вопросы о сиквеле Окамии в новом стремительном интервью
Оками, изначально выпущенная в 2006 году, была обновлена для игры в высоком разрешении на современных игровых платформах. На Game Awards прошлого декабря были сделаны несколько неожиданных откровений, и пожалуй самое шокирующее — потенциальный сиквел к «Okami». Фанаты этой игры долгое время с нетерпением ждали новостей о продолжении и многим казалось невероятным, что оно когда-нибудь выйдет. Камия покинул Capcom вскоре после выпуска Okami, но учитывая его успех в PlatineGames, мало кто думал, что он вернется к Capcom.
https://youtube.com/watch?v=tJRVue2kPNA
Интервью коснулось различных тем, однако Камия ответил на некоторые вопросы относительно предстоящего сиквела игры Окаами. Хансон поинтересовался, как Камия относится к текущему состоянию проекта, и он заявил: «Я просто счастлив возможности работать над этим.» Кроме того, он упомянул, что пока не слишком обеспокоен сроками завершения работы. К сожалению, дата релиза для следующего Окаами еще не объявлена, поэтому детали могут быть раскрыты только позже.
Хансон спросил, намерен ли Камия оставаться верным своей оригинальной концепции для сиквела Окамы, которую он задумал двадцать лет назад во время разработки оригинальной игры. Камия ответил: «Абсолютно. В определенной степени да. Однако должен признаться, что уже не очень хорошо помню свои мысли того времени. Поэтому мне придется вспомнить эти идеи и добавить новые». В увлекательной беседе Камия выразил волнение по поводу Nintendo Switch 2. По словам интервьюера, он еще не имел возможности поработать с новой консолью, но его заинтересовала новая функция мыши на джойконах: «Мышь открывает множество возможностей для интересного геймплея, поэтому я искренне заинтригован этим.» Перспектива сиквела Окамы на Switch 2 и использование функций мыши для механики кисти представляется весьма привлекательной.
Камия также считал, что ‘Оками’ мог бы стать лучшей экранизацией среди его игр, и это меня очень воодушевляет. Будучи поклонником оригинальной ‘Оками’ 2006 года, я с нетерпением жду больше информации о продолжении этой истории, хотя понимаю, что придётся проявить терпение.
Смотрите также
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Застряли на ‘Cotton Candy, Red Globe, Concord’ в Cookie Jam? Мы знаем ответ.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Объяснение фракций Forever Winter
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-05-28 03:32