В пятницу на Summer Game Fest 2025 Ян Проулкс, генеральный директор разработчика 1047 Games и креативный директор Splitgate 2, выразил недовольство текущим состоянием игр в жанре шутеров от первого лица (FPS), надев необычную шляпу. После этого он объявил о введении режима battle royale для игры в 2025 году, а также игроки обнаружили дорогие косметические наборы стоимостью $80 внутри портального шутера.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Проулкс теперь объяснил, почему цены были такими высокими, и обвиняет бывшего разработчика Call of Duty.
В видео, опубликованном в Твиттере, он признаётся: «Мне следовало знать об этом,», начинает он. «Сразу после того, как я сошёл со сцены, я связался с Дереком, нашим главным геймдизайнером, и сказал: ‘Дерек, разве мы не предлагали пакет за $80? Я понятия не имел об этом! Мне это кажется довольно странным.’
Это может удивить некоторых людей, если директор по разработке игры не знал о ценах, которые игроки платят за внутриигровые наборы. Говорят, что наш предыдущий руководитель по монетизации, пришедший к нам из Call of Duty и проработавший у нас меньше года, был особенно напористым в вопросах установления цен, как сообщает Proulx.
В ответ на замечания Проулкса о том, что он устал ежегодно играть в ту же самую ‘Call of Duty’, и после того как команда Splitgate Twitter насмешливо раскритиковали одного из разработчиков современной ‘Call of Duty’ с последующим удалением поста, я ожидал бы от него избегать упоминания ‘Call of Duty’ при обсуждении.
Изначально Проулкс утверждал, что из-за влияния предыдущего разработчика Call of Duty пакеты основателя были первоначально оценены в 100 долларов, а боевые пропуски — в 10 долларов. Однако как он сам, так и главный дизайнер игры снизили их до 60 долларов за пакеты основателя и 5 долларов за боевые пропуски. Каким-то образом 80-долларовый косметический набор, который впоследствии был уменьшен до 40 долларов, по всей видимости, остался незамеченным или упущен ими.
Он заверил нас всех, что наиболее эффективный способ заработка прибыли для бизнеса — не путем завышения цен на клиентов, а наоборот — быть щедрым, заботливым и внимательным к отзывам. Это наша философия относительно игры Splitgate.
На платформе Steam разделились мнения о выходе Splitgate 2: игроки выразили обеспокоенность дорогостоящими внутриигровыми покупками и предполагаемым лицемерием критики Call of Duty при использовании схожих тактик и игровых режимов. Однако стоит отметить, что разработчики приняли во внимание отзывы игроков для решения вопросов ценообразования.
В конечном итоге, Proulx выражает сожаление по поводу первоначального пакета за 80 долларов. Он считает это трудно поверить и признает, что его удивление не компенсирует проблему. Тем не менее он уверяет нас, что в будущем игроки всегда будут на первом месте для нас. Стратегия будет заключаться в приоритете доступности цен, поэтому вчерашнее снижение цены с 80 до 40 долларов — только начало того, что ожидается.
Смотрите также
2025-06-10 14:11