Суммарий
- SBMM в Call of Duty был спорной особенностью для многих итераций.
- Создатель алгоритма MMR Чарли Олсен считает, что SBMM отнимает у мастерства и мастерства.
- Олсен предлагает систему, которая вознаграждает игроков на основе умения противников, но она была закрыта из -за отсутствия понимания.
Для нескольких версий Call of Duty, на основе навыков совмещение (SBMM) было темой, которая вызывает интенсивное обсуждение. Эта дискуссия вернулась на выпуск Call of Duty: Black Ops 6, и она продолжает оставаться горячей точкой среди базы игроков.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнНесмотря на то, что во многом об алгоритме SBMM все еще остается секретом, недавний разговор между инсайдерскими играми и Чарли Олсеном, изобретателем системы MMR (рейтинговой), дал некоторую информацию. В некоторых случаях Чарли подразумевает, что система не всегда может быть справедливой.
«Матчмейкинг, основанный на навыках» в «Call Of Duty» «уничтожает чувство НАВЫКА И МАСТЕРСТВА»

На конференции в кости Олсен высказал свое мнение о том, в чем он внес свой вклад. Согласно Insider Gaming, Олсен признает важность SBMM для долговечности игр с живыми услугами, но также указывает, что у него есть многочисленные проблемы.
По его словам, основная проблема с SBMM заключается в его безвестности относительно своего конкурентного уровня. SBMM устраняет ощущение прогресса и мастерства, потому что есть меньше обратной связи по развитию навыков. Статистика теряет свое значение, и KD (отношение убийств) становится менее источником гордости; В конечном счете, он представляет собой значительный недостаток дизайна, подчеркивает он.
В более простых терминах не хватает отзывов о улучшении навыков, статистике не уделяют особого внимания, а соотношение убийств/смерти — это не то, чем можно похвастаться примерно так же; Эта проблема в дизайне весьма значительна.
В вашем стремлении к улучшению игры, на основе навыков (SBMM), как правило, соответствует вам более сложными противниками,-объясняет Олсен. Жалобы игроков.
Несколько раз Олсен поделился с инсайдерскими играми, что он предложил систему, в которой игроки будут зарабатывать XP на основе уровня навыков своих обычных противников. Он полагал, что этот подход может решить существующую проблему, но, к сожалению, он был последовательно отклонен из -за ограничений полосы пропускания и того факта, что многие дизайнеры не знакомы с тем, как функционирует ранг (MMR), вызывая дискомфорт в использовании в качестве элемента дизайна.
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Объяснение после титров The Fantastic Four: First Steps — появляется ли Доктор Дум?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Grounded 1.4: Как получить броню и скипетр красной Королевы муравьев – руководство по всем 3 рецептам еды
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Объяснение фракций Forever Winter
2025-02-26 17:37