Дэвид Моррисси о замене драмы комедией и работе с Эйми Лу Вуд над «Проблемами папы»

Как коллега-художник и поклонник эмоционального повествования, я нахожу путешествие Моррисси невероятно вдохновляющим. Его преданность своему ремеслу, очевидная в его тщательном поиске ролей, заслуживает истинной похвалы. Удивительно, как он трансформируется в этих сложных персонажей, вызывая эмоции, которые находят отклик у зрителей.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Обычно Моррисси играет более тяжелые роли, например, полицейского или государственного чиновника, но он также произвел впечатление, сыграв таких персонажей, как губернатор-психопат в «Ходячих мертвецах», Гордон Браун в «Сделке» и капитан британской армии Сэм Вебстер в «Сделке». Отсутствующий.

В его новом комедийном сериале «Проблемы папы» на BBC Three юмористическая сторона ливерпульского актера сияет, оставляя многих впечатленными и напоминающими комедийную телесность покойного Эрика Моркамба, как описал исполнительный продюсер Фил Гилберт.

Его персонаж, Малкольм, изображается без происшествий справляющимся с основными домашними задачами, такими как управление стиральной машиной, приготовление яиц или разогрев риса в микроволновой печи. Моррисси это кажется знакомым? Ну, он может загрузить посудомоечную и стиральную машины, но он не особо разбирается в технологиях. Его дети обычно помогают ему с iPhone и подпиской на спутниковое телевидение. Я смирился с этим, когда научил их ходить, и теперь они могут помочь мне преодолеть сложности использования Sky Sports.

«Он замечает, лукаво ухмыляясь: «Глажка — это то, что я обожаю больше всего. Это невероятно расслабляет меня, почти лечит. Это мое убежище счастья».

У него трое детей – два сына, Альби и Джин, и дочь Анна – от бывшей супруги Эстер Фрейд, но в «Проблемах папы» он играет бесполезного отца Джеммы Эйми Лу Вуд.

https://www.youtube.com/watch?v=kfqGCq0JGII

При неожиданном повороте событий 24-летняя женщина оказывается беременной после единственной встречи. Поскольку ей больше не на кого положиться, она признается Малкольму. В настоящее время Малкольм живет в доме для разведенных мужчин с Дереком (Дэвид Финн), который скорбит о своем недавнем расставании. Однако, когда Джемма предлагает ему переехать к ней, Малкольму предоставляется выбор.

В фильме также снимаются Шэрон Руни (Барби), Сара Хэдланд (Миранда) и Сьюзан Линч («Половое воспитание»).

«Как любитель кино, я не могу не чувствовать, что моя дочь отнеслась бы к Малкольму иначе, чем к Джемме! Это то, что выражает Моррисси, но работать над динамикой отца и дочери с Вудом оказалось на удивление легко. Она невероятно открыта, и наша работа этики совпадают — мы оба с головой погружаемся в проекты. Кроме того, будучи братьями-северянами, сотрудничество становится удобным».

Я родился и вырос в шумном городе Стокпорт, Большой Манчестер, и не могу не чувствовать глубокую связь с местом действия этого сериала. «Мы преуспеваем в духе товарищества и смехе, часто развлекая друг друга, что могло вызвать удивление среди других. Тем не менее, мы уделяем большое внимание доверию к нашей группе».

«Моррисси выражает свою любовь к комедиям, как при их просмотре, так и в исполнении, но отмечает, что он углубился в некоторые очень мрачные формы юмора. Он очаровательно появлялся в таких шоу, как «Благие знамения» и «Внутри № 9», блестяще блистал в роли Гарри Уэйда в «Палачах». (2015), пьеса, написанная Мартином МакДоной, и продемонстрировавшая свой талант в мрачном комедийном мюзикле «Блэкпул», где он сыграл Рипли Холдена».

Моррисси отмечает: «Люди часто неправильно понимают, что комедия — это просто; напротив, она требует, если не больше, чем драма. Она зависит от ритма и времени, что делает ее одновременно утомительной и напряженной — к концу дня вы можете почувствовать совсем истощен».

Моррисси часто задают вопрос о его предпочтениях между ролями в театре и на телевидении/кино, но он подчеркивает, что для него важнее всего убедительная сюжетная линия и хорошо развитый персонаж. Он признается: «Когда я какое-то время отсутствую в театре, я очень скучаю по нему. Такое ощущение, что я должен это сделать». Он добавляет: «Нет замены тому сырому, непосредственному опыту, который дает театр».

Мы проводим некоторое время, обсуждая недавние сериалы – ему нравились «Рядом с нормой», «Холодная война», «Старые друзья Сондхейма», и он трижды смотрел «Стоя на краю неба». «Это действительно замечательная политическая история о людях рабочего класса и рабочем пространстве. Он вышел в Шеффилде, действие происходит в Шеффилде, под музыку Ричарда Хоули, которого я люблю. Это невероятно».

Просмотр в детстве фильма Кена Лоуча «Кес», где молодой парень обнаруживает пустельгу и у него появляется интерес к соколиной охоте, вызвал у Моррисси желание стать актером. «Это оказало на меня невероятное влияние. Это фантастический фильм, и он оставил глубокое впечатление. Многие актеры моего возраста разделяют это чувство, особенно выходцы из рабочего класса. Кристофер Экклстон часто обсуждает это. Это разожгло мою страсть к эмоциональным эмоциям. рассказывание историй».

В детстве ему очень нравилось еще одно телешоу «Кольдитц». В эпизоде ​​под названием «Твидледум» талантливый актер Майкл Брайант попытался сбежать из Кольдица, симулируя безумие под нацистами, надеясь, что они освободят его в соответствии с Женевской конвенцией. Однако его поступок стал реальным, оказав на него неизгладимое влияние. Именно тогда он начал желать вызвать подобные эмоции у других.

Моррисси известен тем, что тщательно исследовал своих персонажей, общаясь с людьми, владеющими теми же профессиями, которые он воплощает. Например, в сериале «Шервуд», второй сезон которого выйдет в эфир на BBC One в воскресенье, 25 августа, он играет начальника службы безопасности Иэна Сент-Клера, бывшего полицейского, ныне руководящего отделом по предотвращению насилия. «Эти подразделения являются подлинными, и они стремятся объединить все различные структуры в любом местном сообществе – полицию, службы психического здоровья, образование, парамедиков – для разработки стратегий борьбы с преступностью», – объясняет Моррисси.

«Я встречал некоторых людей, которые управляют этими подразделениями, и я нахожу их работу невероятно сложной, но вдохновляющей. Я глубоко уважаю их и чувствую лояльность к ним. Эта лояльность сопровождает меня в моей работе. Иногда, когда я действую в профессиональном качестве, Мне трудно отделиться от этих чувств. Иногда мне даже хочется удержать их, из-за чего со мной может быть трудно работать».

Несмотря на то, что это не было строго необходимым, Моррисси чувствовал себя обязанным глубже вникнуть в характер Малкольма в «Проблемах папы», как он объяснил: «Я обнаружил, что жажду более полного понимания этого человека. Я задумался: «Какой опыт имеет этот человек?» пережил, что привело его к этому моменту в его жизни?» Вот почему я почувствовал необходимость конкретизировать его биографию».

Он предполагает, что о Малкольме заботилась группа, и с ним, возможно, обращались как с тряпкой. Кажется, что все было сделано для него, и создается впечатление, будто над ним издевались. Когда он рос, его семья была громкой и мужественной, с большим шумом и криками. Что выделяется в Малкольме, так это его робость. Учитывая мой рост шесть футов три дюйма, я нахожу необычным то, что он такой робкий, что заставляет меня задуматься, не произошло ли в его прошлом чего-то травмирующего, что заставило его испугаться.

На него глубоко повлиял развод, он изо всех сил пытается справиться с ситуацией и функционировать в жизни, поскольку чувствует, что его мир отняли у него. Это заставляет меня задуматься: «Какова была природа их отношений?» Многим мужчинам, которых я знаю, возможно, дела обстоят не так плохо, как Малкольму, но они, похоже, плывут по течению, неуверенные в своем направлении. Я связал его с несколькими людьми, которых я знаю, некоторыми знакомыми и другими, о которых я только читал.

Несмотря на то, что Моррисси стремится отойти от своих драматических актерских ролей, он с большой искренностью относится к комедии.

Он упоминает, что когда он смотрит комедию, если он не чувствует связи с персонажами, это не будет его интересовать и не заставит его смеяться. Другими словами, чтобы найти юмор в спектакле, ему нужно искренне заботиться о людях на экране.

Сегодня вечером, в 21:00, смотрите «Проблемы с папой» на BBC Three (15 августа, четверг). Вы можете заранее транслировать всю серию на BBC iPlayer.

Смотрите также

2024-08-15 13:05