DLC Elden Ring подверглось критике в Steam. Игроки жалуются на слишком сложных боссов в Shadow of the Erdtree

DLC Elden Ring подверглось критике в Steam. Игроки жалуются на слишком сложных боссов в Shadow of the Erdtree

Table of Contents:

  • Боссы слишком сложные
  • оптимизация плохая

Как фанат Elden Ring, я с волнением следил за выпуском расширения Shadow of the Erdtree. Однако мой энтузиазм был омрачен негативными отзывами игрового сообщества. Расширение, разработанное студией FromSoftware, получило неоднозначные отзывы в Steam, из которых только 63% были положительными.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


FromSoftware, создатели расширения Elden Ring: Shadow of the Erdtree, не могли и мечтать о более успешном дебюте. Жанр Soulslike нашел отклик не только у отраслевых критиков, но и у большого количества игроков. Однако после этого первоначального волнения в сообществе возникли некоторые опасения по поводу расширения.

Пока я записываю эти слова, общее количество рецензий на дополнение Shadow of the Erdtree в Steam составляет 21 262. Из них лишь 63% имеют положительный рейтинг. Следовательно, Steam классифицирует игру Soulslike как «смешанную» по восприятию.

Боссы слишком сложные

Как заядлый геймер, я заметил множество комментариев, выражающих разочарование по поводу того, что новое расширение не привносит ничего нового в боевые столкновения, к которым мы привыкли в Elden Ring. В частности, бои с боссами стали источником разочарования для некоторых игроков из-за их повышенной сложности. Это необычно, потому что одна из ключевых особенностей Elden Ring заключается в тщательно продуманных и чрезвычайно сложных сражениях с врагами.

Ниже вы можете прочитать несколько примеров отзывов.

Проще говоря, расширение не приносит ничего нового или интересного. Локации привлекательные, музыка отличная. Однако единственным существенным изменением по сравнению с оригинальной игрой является чрезмерное увеличение шкалы здоровья босса, что приводит к длительным сражениям, состоящим в основном из перекатов, чтобы избежать атак, за которыми следует короткое время для возмездия. Возможно, было бы разумнее инвестировать в валюту базовой игры, «Души», а не в это расширение.

В мире Elden Ring ожидайте того же: никаких новшеств или волнений вы не найдете. Ландшафт остается бесплодным из-за чрезмерного количества боссов, применяющих атаки по площади (AOE). Если кто-то ищет захватывающий опыт в стиле Souls, я бы порекомендовал вместо этого попробовать Dark Souls 1 или Dark Souls 3. — Стрекоза.

К сожалению, я не могу дать положительный отзыв об этом DLC. Хотя мне нравится играть в игру, боссы представляют собой чрезмерную проблему. В серии «Души» речь шла о освоении приемов противника и победе над сильными противниками. Однако в этом расширении царит хаос, поскольку поле битвы становится непредсказуемым из-за многочисленных атак по площади и взрывов. Один неверный шаг может привести к мгновенной смерти, поскольку эти боссы безостановочно нападают на вас. У меня были проблемы с несколькими аспектами базовой игры, и, к сожалению, здесь они усугубились. Победа над боссом вызывает у меня скорее чувство облегчения, чем достижения, поскольку я не изучил никаких новых стратегий для эффективной борьбы с ним. Следующая встреча кажется менее пугающей не из-за улучшенных навыков, а из-за подавляющей силы предыдущего босса. Возможно, это моя последняя игра FromSoftware, в которую я играю после релиза, так как тревожно думать о том, что могут принести будущие игры. — Czesti97 (Перефразировано)

Боссы в этом DLC были скопированы из основной игры, хитбоксы глючат, и, похоже, не хватает продуманности установки соответствующего уровня сложности. Я считаю, что Lords of the Fallen — лучшая игра по сравнению с этим DLC — Koniuszy.

оптимизация плохая

Важно отметить, что в своих критических замечаниях игроки упоминали о проблемах с оптимизацией. Некоторые пользователи сообщают о значительном снижении частоты кадров, которая падает примерно до 30-40 кадров в секунду, хотя в стандартной версии она поддерживает постоянные 60 кадров в секунду.

Смотрите также

2024-06-24 13:32