Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

Доминик Берджесс размышляет о своих ролях в «Американской истории ужасов» и о квир-репрезентации в СМИ


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия интервью The Rainbow Crew подчеркивает и отмечает исключительное представительство ЛГБТК+ в средствах массовой информации. В каждом эпизоде ​​мы показываем людей, которые вносят свой вклад за и перед камерами, включая как странных художников, так и их поддерживающих союзников.

Далее мы поговорим со звездой Американской истории ужасов Домиником Берджессом.

Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

Как исследователь, я столкнулся с впечатляющей актерской карьерой Доминика Берджесса, охватывающей различные франшизы. От его дебюта в «Докторе Кто» и незарегистрированной роли в «Бэтмен: Начало» до главных ролей в таких сериалах, как «Звездный путь», «Флэш», «Волшебники», «Агенты ЩИТА» от Marvel, «Хорошее место», и «Сверхъестественное», кажется, есть очень мало крупных франшиз, которые он не удостоил бы своим присутствием.

Как аналитик, я заметил, что во многих проектах Бёрджесса проходит одна общая черта: его персонажи имеют тенденцию не доводить дело до конца. Экранные персонажи Дома часто умирают, в том числе в его последней роли в «Американской истории ужасов». Берджесс украсил этот знаменитый сериал своим присутствием не один, а два раза — сначала в качестве разового гостя в «Апокалипсисе», а затем в качестве повторяющегося персонажа в текущем сезоне под названием «Деликатный».

В недавнем интервью Digital Spy Доминик Берджесс рассказал о своей последней экранной кончине в роли Хэмиша Мосса, которую организовала не кто иной, как Ким Кардашьян. В ходе беседы мы углубились в опыт Бёрджесса во время съемок сцен, где он преследовал Рикки Мартина в «Пальмовой рояле», и в сложности изображения лагерных персонажей в преимущественно гетеросексуальных постановках.

Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

Размышляя о прошлом, как вы себя чувствуете, вспоминая свои ранние профессиональные начинания, которые включали второстепенную роль в эпизоде ​​«Доктора Кто» в 2005 году?

Я постоянно брал на себя инициативу в своих занятиях. Я написал письмо Энди Прайору, директору по кастингу, в котором выразил свой энтузиазм по поводу «Доктора Кто» и представился.

…Это была довольно забавная первая работа на телевидении. Это был прекрасный опыт.

Как исследователь, погружающийся в интригующий мир моего нового сериала Apple TV+ «Palm Royale», позвольте мне отправиться в путешествие к захватывающему моменту шестого эпизода. Я, как харизматичный и талантливый Грейман — новаторский модельер-гей, действие которого происходит в конце 60-х, — оказываюсь в захватывающей сцене в шумном книжном магазине. Очарование персонажа Рикки Мартина, чье обаяние неоспоримо, привлекает меня. Давайте рассмотрим эту интригующую встречу:

Как аналитику мне была предоставлена ​​свобода экспериментировать и исследовать различные направления сцены. Следовательно, результат оставался неопределенным, пока мы пробовали различные версии. В одном дубле Рикки ушел, а я следовал за ним. В другой раз в игру вошел персонаж строителя.

Когда я присоединяюсь к новому проекту, мне нужно оценить окружающую среду и определить, благоприятна ли она для внесения новых идей или она более традиционна. В данном случае это было невероятно открыто и приятно. Идеи поощрялись из всех источников, что позволяло проявлять творческий подход и исследования.

«Когда Грейман работает, ему не нужно ничего скрывать. Он может быть ярким и громким».

Вот совет для перефразирования в разговорной и ясной манере: «Почему бы не попробовать и не сказать: «Эй, могу ли я попробовать что-нибудь здесь? Как насчет того, чтобы выйти из книжного магазина таким образом или удивить вас из-за угла?» ‘»

Щедрость и энтузиазм по поводу проекта, начиная с Кристен Уиг, Рики и Эллисон Дженни в качестве ведущих фигур, пронизывают каждую команду, в результате чего создается восхитительная производственная атмосфера.

Как наблюдатель, я нахожу интригующим то, как квир-историю имеют тенденцию отодвигать на второй план или даже полностью исключать из повествования. Это добавляет глубины и сложности исследованию явно странных моментов истории, таких как персонаж Рикки, натыкающийся на скрытые гей-контакты, спрятанные на страницах книжного магазина.

В случае с Грейманом с творческой командой не обсуждалось явное обсуждение его сексуальной ориентации. Вместо этого понимают и изображают, что он идентифицирует себя как гей и демонстрирует кокетливое поведение. Шоу исследует темы принятия и принадлежности, где персонажи Греймана и Кристен пытаются найти свое место в обществе и в этом мире.

В этом сообществе, где доминируют женщины, Грейман обнаружил чувство принадлежности. Несмотря на то, что он известен как печально известный сплетник, он чувствует себя среди них непринужденно. Они отражают его уникальные качества, позволяя ему полностью проявить себя, когда он работает в магазине. Здесь Грейман может быть ярким и громким, не чувствуя необходимости скрываться.

В том же духе я изобразил Виктора Буоно в «Вражде», действие которого происходит в аналогичную эпоху. Изображение гомосексуализма в тот период резко контрастировало с тем, что мы знаем сегодня. Персонаж Виктора был обнаружен в подпольном театре, на который неожиданно совершили обыск правоохранительные органы. Бетт Дэвис пришлось вмешаться и добиться его освобождения из тюрьмы. Игра этих двух персонажей, которые в это время по-разному смотрели на сексуальность, добавляет интригующий слой в мою работу.

Изображая ярких и странных персонажей, таких как Грейман, важно признавать подлинность этого опыта, но при этом проявлять осторожность, чтобы не увековечить вредные стереотипы.

Мне нравится углубляться в это, потому что я не знаю, есть ли на этот вопрос правильный или неправильный ответ.

В первой части «Мятежной Луны» я взял на себя роль персонажа, носящего протезы. Есть сцена, где я общаюсь с другим актером-мужчиной в захудалом баре, пытаюсь флиртовать и агрессивно их преследую. Эта акция вызвала критику в Твиттере, и многие люди выразили обеспокоенность тем, что она увековечивает вредные стереотипы и укрепляет представление о геях как о хищниках. Как актер-гей, сценарий заставил меня воплотить в жизнь этого сложного и тонкого персонажа. В результате я оказываюсь в сложной ситуации.

Когда авторы, идентифицирующие себя как часть сообщества ЛГБТК+, участвуют в создании проекта, например, в качестве шоураннера, режиссера или сценариста, я считаю, что появляется больше свободы и возможностей для подлинного исследования тем и историй в рамках производства. Их участие позволяет более детально и правдиво изобразить сообщество на экране.

Используя Palm Royale, исследование этих тем становится более тесно переплетающимся с развитием персонажа Рикки по мере развития сериала. Если бы Грейман был единственным представителем гомосексуализма в сериале, я считаю, что изображение потенциально могло бы показаться более стереотипным и упрощенным, больше похожим на простой ярлык: «Вот гей».

Как исследователь, углубляющийся в эту конкретную тему, я осознаю важность не ограничивать себя изучением только определенных аспектов мира, который я изучаю. Когда мне не удается изучить каждую грань, потенциальные сложности и нюансы могут быть упущены из виду, что приводит к более проблематичному пониманию.

Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

В вашем нынешнем проекте «Американская история ужасов: Деликатный» вам отведена значительная роль. Однако это не первое ваше знакомство со вселенной «Американской истории ужасов». Можете ли вы описать, чем ваша повторяющаяся роль в новом сезоне отличается от вашего появления в одном эпизоде ​​в роли Фила во время Апокалипсиса?

Как аналитик могу перефразировать Ваш текст так:

Как исследователь, исследующий тему адаптивности в творческих областях, я испытываю огромное удовольствие, когда с головой бросаюсь в новые проекты, не зацикливаясь чрезмерно на сложностях. Непредсказуемая природа актерской игры — один из ее самых захватывающих аспектов; На следующий день мне могут позвонить с заданием, которое потребует моего внимания в следующую пятницу, и, несмотря на неопределенность, я приму этот вызов.

Что касается телевизионных творений Райана Мерфи, я глубоко признателен за «Вражду», «9-1-1», «Дамер», а теперь и «Деликатный». Приятно быть частью продюсерской компании и творческой команды, которая ценит мою универсальность и избегает классифицировать меня. Персонажи, которых я изображаю в телевизионной вселенной Райана Мерфи, демонстрируют удивительное разнообразие, а некоторые даже бросают вызов стереотипу о том, что они геи. [<смеется>]

Спрашивая о вашем опыте, я не могу не заинтересоваться. Работать вместе с Ким Кардашьян во время съемок интимных сцен и сотрудничать с ней на съемочной площадке, должно быть, было удивительно уникально. Учитывая ее значительное влияние на поп-культуру, можно только представить, что этот опыт был совершенно сюрреалистичным.

Я имел удовольствие работать с Ким на съемочной площадке. Ее профессионализм проявлялся, поскольку она всегда была внимательна и готова получить указания. Даже в те долгие часы, когда актер уходил в свой трейлер, она оставалась рядом и была занята. Приятно иметь коллегу, который хочет учиться и полностью отдается производственному процессу.

Если есть более одного странного персонажа, у вас больше шансов рассказать разные истории».

Как исследователь, который обычно не смотрит «Идти в ногу с Кардашьян» или реалити-шоу, я был знаком со славой Ким Кардашьян благодаря ее участию в медиа-империи семьи Кардашьян. Однако мое восприятие ее было другим, когда я встретил ее на съемочной площадке. Вместо того, чтобы узнавать ее исключительно по ее статусу знаменитости, я наблюдал за ее действиями и взаимодействиями во время съемок.

Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

Проще говоря, давайте обсудим, как вы изобразили несчастную гибель вашего персонажа от рук Кима во время съемок сцены на крыше.

Сначала у нас не было сцены гибели персонажа. Производство продолжалось непрерывно, пока не наступил крайний срок забастовки. Следовательно, половина сезона была завершена до трудового спора. В этот период я ​​часто путешествовал между Нью-Йорком и местом съемок. Мой эпизод завершился, как только вы выполнили свои задания.

Примерно в октябре и ноябре дела снова пошли в гору, а затем раздался телефонный звонок, который меня поразил: «Им требуется ваше присутствие для сцены смерти после столкновения с Кимом на крыше». Итак, я вернулся в Нью-Йорк, чтобы сыграть роль покойного.

Вам потребуется создать компиляцию сцен смерти, аналогичную обширному портфолио Шона Бина, поскольку текущий проект является особенно продолжительным по нормам киноиндустрии. [<смеется>]

Как художник-протезист, я нахожу воодушевляющим работу над проектами, связанными с ранами и обнаженными кишками. Это приносит уникальный вызов и чувство удовлетворения. Однажды поздно вечером в Нью-Йорке, оказавшись неподвижно лежащим на тротуаре, я не мог не заметить любопытных зрителей с камерами телефонов, которые спрашивали: «Что случилось? Это правда?»

Как исследователь, я получаю огромное удовольствие от присутствия на реальном месте, а не от работы с искусственными декорациями вроде зеленых экранов. Аутентичность и осязаемость реальных мест обогащают мой опыт.

«В сети появилась интригующая гипотеза фанатов, предполагающая возможную связь между двумя персонажами «Американской истории ужасов», которых вы изобразили. Есть ли у вас какие-нибудь мысли по поводу этой теории?»

Я так не думаю. Дело в том, что во многих постановках очень много секретности.

Для «Палмовой рояля» я получал сценарии, но в случае с «Американской историей ужасов» мне предоставляли сценарии только для тех сцен, в которых я появлялся. Я никогда не получал сценарий для «Мятежной луны». Следовательно, мое понимание более широкого контекста было ограничено, поскольку у меня не было доступа к полному сценарию. Было бы полезно, если бы в постановках делилось больше информации, чтобы актеры могли полностью погрузиться в данный мир.

Доминик Берджесс из «Американской истории ужасов» отреагировал на главную сцену с Ким Кардашьян

За свою впечатляющую карьеру вы приняли участие во многих замечательных постановках и известных сериалах. Размышляя о своих достижениях, чем вы больше всего гордитесь?

По моему мнению, «Звездный путь: Следующее поколение» стал для меня значимым опытом, поскольку я каждый день мчался домой из школы, просто чтобы погрузиться в эту вселенную. Взаимодействие с Патриком Стюартом и руководство Джонатаном Фрейксом стали для меня вехами в жизни, принесшими мне огромную радость и удовлетворение.

Как медиа-аналитик, меня всегда восхищали шоу, которые раздвигают границы повествования и инноваций. Такие шоу, как «Звездный путь», наряду с «Секретными материалами», «Твин Пикс» и «24», стали для меня главным источником вдохновения, подогревая мое желание погрузиться в американскую медиаиндустрию. Поэтому эти сериалы занимают глубокое место в моем сердце.

«Мне нужно сделать ролик о смерти, как о смерти Шона Бина, потому что я их завожу».

В большинстве случаев я извлекаю ценные уроки из каждой постановки, будь то установление связей с другими актерами или членами съемочной группы или получение новых идей от каждой встречи.

Размышляя еще раз, можете ли вы вспомнить конкретный случай квир-репрезентации в средствах массовой информации, который глубоко тронул вас в годы вашего становления как гея?

Как медиа-аналитик, меня всегда заинтриговало влияние телевизионных шоу на формирование социальных взглядов. Одной из тех программ, которые оставили во мне неизгладимый след с юности, была «Несчастный случай». Именно в это время я впервые встретился с персонажем-геем в существенной роли — Сэмом Коллоби. К сожалению, его сюжетная линия приняла трагический оборот, когда он встретил преждевременный конец, будучи сброшенным с балкона.

Как преданный поклонник телевизионных драм, я давно восхищаюсь тем, как «Несчастный случай» умело создает захватывающие повествования. Это было одно из первых шоу, которое я с нетерпением ждал каждую неделю по субботам вечером, и оно могло глубоко найти во мне отклик.

По вечерам многие члены британского ЛГБТК+ сообщества тайно настраивались на просмотр «Queer As Folk» с выключенным светом и держащим палец на пульте дистанционного управления. Ожидание было ощутимым, когда они прошептали: «О, нет, кто-то поднимается по лестнице!» Такова была тайная природа их привычек просмотра в то время.

В Америке я обнаружил программу под названием «Взгляд», где Дэниел Францезе изобразил персонажа – более крупного мужчину, непринуждённого в своей сексуальности и уверенного в себе. Увидев, как он встречается с другим мужчиной, я был поражен изображением этого персонажа типа «медведя».

«Это особенно примечательно, когда мы сталкиваемся с изображениями странных людей в средствах массовой информации, которые фокусируются не только на физически совершенных, мускулистых телах, которые являются относительно редкими и часто нереалистичными идеалами».

Стереотипное изображение геев в творческих работах часто включает в себя такие черты, как точеные челюсти и дизайнерскую щетину, что соответствует идеалам высокой моды. Однако важно признавать и представлять все сообщество ЛГБТК+, которое включает в себя широкий спектр тел, форм и размеров. Я твердо убежден, что нам следует стремиться к большему разнообразию в представительстве.

Американская история ужасов: деликатные трансляции на Disney+ в Великобритании и Hulu в США.

Смотрите также

2024-04-26 13:52