Как давний поклонник и поклонник мира мыльных опер, я могу искренне оценить глубокое влияние и мастерство, продемонстрированные создателями «Соперников». Благодаря своему богатому повествовательному опыту из «Истэндеров» им удалось сплести сложную паутину тайн, эмоций и развития персонажей, которая действительно захватывает.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
The Rainbow Crew представляет собой непрерывную коллекцию интервью, посвященную выдающимся изображениям ЛГБТК+ в средствах массовой информации. В каждом эпизоде мы выделяем людей, вносящих свой вклад как за камерой, так и перед ней, например, квир-художников и сторонников сообщества.
Далее мы поговорим со сценаристом и продюсером Rivals Домиником Тредуэллом-Коллинзом.
Соперничество может быть всепоглощающим, и то же самое можно сказать и о Соперниках, новом сериале Диснея, в котором бывший олимпийский чемпион противостоит успешному телепродюсеру в вымышленном английском графстве Ратшир.
Как геймер, я должен сказать, что напряженное соперничество между Рупертом Кэмпбеллом-Блэком (Алекс Хасселл) и лордом Тони Бэддингемом (Дэвид Теннант) — это не что иное, как эпическая драма. Они подобны двум персонажам в ролевой игре, собирающим одинаково эгоцентричных союзников, либо сражающихся друг с другом, либо вступающих в отношения друг с другом. Это зрелище!
Хотя «Соперники», возможно, и не уклоняются от атмосферы 80-х, с смелой и неистовой демонстрацией богатства и интимности, это не обязательно означает, что он намеренно груб или сенсационен.
В адаптации Доминика Тредуэлла-Коллинза романа Джилли Купер «Соперники» он стремится к большему, чем просто поразить или развлечь публику. Действительно, шоу одновременно шокирует и развлекает, но оно предлагает глубину сложности, которая может вас удивить, особенно в отношении сексуальных тем и странностей.
Недавно я беседовал с Тредвеллом-Коллинзом об изображении тем ЛГБТК+ в его работах и о том, как его опыт работы над Eastenders подготовил его к тонкому балансу, необходимому при создании Rivals.
Участники мгновенно улавливают отчетливую суть сеттинга прямо с первой сцены на «Конкорде», где атмосфера 80-х ощутима и ярка. Расскажите нам о своем подходе к переосмыслению этой конкретной среды, но с современной точки зрения.
С самого начала мы позаботились о том, чтобы наш тон был точным, и найти этот баланс может быть довольно сложно. Такого тона мне удалось добиться в шоу «Очень английский скандал». В этой постановке мы тщательно следили за тем, чтобы тон был одновременно юмористическим и заставляющим задуматься, неся в себе скрытую серьезность. Это похоже на ходьбу по канату – трудно сохранять правильный баланс.
В процессе работы над сценарием для Соперников нашей целью было создать увлекательную обстановку, которая побудила бы зрителей погрузиться в нее. Помимо прочего, это касалось музыки, стиля и кухни. Однако по мере развития истории могут появляться более напряженные моменты, придающие повествованию большую глубину и сложность.
В первом эпизоде Тони случайно упоминает Кэмерон Кук, что прибыл на лодке раньше. На протяжении всего сериала встречаются тонкие и явные случаи предрассудков и враждебности, о которых нам следует помнить. Например, существует скрытая гомофобия по отношению к Чарльзу, которая никогда явно не затрагивается и не оспаривается в сцене, потому что в то время никто не решил заняться этой проблемой.
Фоном для повествования служит 1986 год. На моей стене была подробная хронология событий в мире. Я взял за правило записывать администрацию Тэтчер, раздел 28 и связанное с ней мышление. Я вспоминаю школьное кладбище. Я помню, как ходил в школу и думал: «Поскольку я гей, мне суждено умереть». (Эта версия сохраняет исходное значение, но использует более простой язык и более разговорный тон.)
«Мы очень старались создать тон, который был бы забавным, но в то же время заставлял бы задуматься».
Наша творческая команда представляла собой яркую смесь общества, включающую людей, идентифицирующих себя как ЛГБТК+, людей разных рас, полов и возрастов. Вместе они обсудили события 1986 года, сделав их понятными сегодняшней аудитории. Музыка и прически были впечатляющими, но удивительно, насколько далеко мы продвинулись с тех пор, и все же нам еще так много предстоит достичь.
Дисней оказывал замечательную и невероятную помощь на протяжении всего нашего проекта. Хотя это взрослый Дисней, они дали нам свободу исследовать новые территории. Они предоставили нам возможность придать нашему произведению глубину и эмоции, что, я считаю, отличает Rivals от потенциальной глупости. Однако бывают моменты, когда мы намеренно привносим и нотку глупости.
Явная сцена в конце первого эпизода эффективно иллюстрирует это равновесие. В другом шоу такая сцена могла бы быть просто юмористической или тривиальной; однако в этом сериале секс раскрывает значительное развитие персонажей. Примечательно, что это достигается комплексно, отражая идею о том, что каждый персонаж сложен, со своими желаниями и сексуальностью. Как будто сериал заявляет о своем намерении: изобразить персонажей как многогранных существ, движимых своими страстями и желаниями.
В нашей беседе мы глубоко углубились в тему интима, подчеркнув, что каждый его случай в сериале преследует не просто сенсационные цели. Вместо этого каждая сексуальная сцена служит развитию повествования.
Мы с Лорой Уэйд внимательно изучили закадровый голос Лиззи Верикер, завершающий первый эпизод. Мы тщательно изучили его, потому что он подчеркивает последовательность монтажа, и его идея заключается в том, что все ведут себя как животные, хотя многие используют секс для различных целей и часто скрывают за своими действиями скрытые намерения.
Тщательно собирая этот монтаж, мы старались не допустить, чтобы он выглядел неуклюжим или ненужным. Интересно, что среди разнообразия персонажей есть гей-пара. Эта сцена предлагает широкий спектр отношений. Это побуждает зрителей следить за Чарльзом и Джеральдом на протяжении всего сериала, а также за всеми другими интригующими персонажами.
В третьем эпизоде разворачивается трогательная сцена, когда Чарльз теряет сознание после решения Джеральда не жить с ним. В ту эпоху, до появления социальных сетей, быть геем было особенно одиноко, поэтому было одновременно примечательно и болезненно наблюдать за такой историей, происходящей в 80-х.
В игровом мире я уделил особое внимание конкретизации своего персонажа, у которого такое же имя, как у персонажа из сериала, что сделало его более динамичным, чем его книжный аналог. Я создал для него уникальные сюжетные линии, которые были его собственными.
В наших дискуссиях мы глубоко углубились в опыт геев в 1986 году, времени, отмеченном надвигающимся страхом перед СПИДом. Нашей целью было создать глубокую и захватывающую историю любви персонажей Чарльза и Джеральда. Мы хотели, чтобы их отношения были на одном уровне с отношениями любой другой пары, поэтому мы создали их таким образом, чтобы они выстояли, несмотря на более тяжелые обстоятельства, с которыми им приходится сталкиваться.
«Для нас было очень важно придать нашим героям-геям эмоциональный вес».
Как поклонник, я обнаружил, что разделяю мнение молодых писцов: «Разве они не могли просто сосуществовать?» Однако, как опытный писатель, я твердо верил и высказал: «Увы, похоже, не могут.
С этим связано так много стигмы, а поскольку Джеральд является консервативным политиком, ему приходится хранить свою сексуальную ориентацию в секрете. Вот что произошло бы в те времена.
Мы надеемся, что Чарльз и Джеральд вместе с Рупертом и Тэгги (или Фредди и Лиззи) смогут проводить вместе как можно больше качественного времени. Мы хотим, чтобы вы были вовлечены в их истории любви. Эта эмоциональная глубина наших персонажей-геев была важна для нас на протяжении всего процесса и с самого начала была приоритетом.
В более непринужденной и доступной форме: «Почему вы так сильно любите рассказывать уникальные британские странные истории? В конце концов, ваша работа, кажется, имеет отчетливо британский колорит.
На протяжении всего моего профессионального пути у меня было желание постепенно делиться своим личным опытом. Эта склонность возникла еще во время моего участия в сериале Жители Ист-Энда, где я представил Дэнни Дайера как персонажа. На ранних этапах своего появления сын раскрыл ему свою сексуальную ориентацию. Чтобы достоверно отразить этот момент, мы попросили персонажа Дэнни Дайера оказать эмоциональную поддержку, обняв его и сказав: «Я люблю тебя.
Это было действительно мощно. Вот как вы меняете мир. Вы делаете мир более гостеприимным и лучшим местом, рассказывая эти истории на большом, более широком уровне, который является очень популярным, как BBC. У меня было много писем от отцов и детей, в которых говорилось, что это позволило мне открыто признаться или позволило мне принять моего сына-гея.
В такой постановке, как «Соперники», моя цель — увлечь публику и вызвать привязанность как к Чарльзу, так и к Джеральду. Даже если зрители могли иметь некоторые предубеждения перед посещением шоу, я считаю, что мы можем слегка изменить точку зрения, представляя гей-истории в массовых развлечениях.
Иногда некоторые менее известные, но превосходные гей-драмы могут не привлечь зрителей, которые потенциально могут немного изменить свою точку зрения.
«Потерянные мальчики и феи», на мой взгляд, — абсолютный шедевр. Это поразило меня! В итоге мы с супругой посмотрели его, и он нашел отклик у меня на многих уровнях. Однако я считаю, что менее толерантное поколение может счесть это слишком откровенным… Мой муж упомянул, что наши родители не оценили бы это шоу из-за его взрослого содержания.
Я считаю, что распространение разнообразных, странных историй в основных средствах массовой информации может помочь сформировать мир и повлиять на восприятие людей.
В качестве сценариста EastEnders вы представили первого транс-персонажа сериала, Кайла Слейтера, которого сыграл транс-актер. К сожалению, его выписали после вашего ухода. Вы питали какие-либо надежды на то, что он продолжит оставаться частью площади в течение длительного периода времени? Какие чувства вызвало у вас это развитие событий?
У меня были конкретные идеи для каждого персонажа моей истории. Однако вы должны понимать, что в конечном итоге вам придется отказаться от контроля и отпустить всех, включая Кайла, которого я считал своими творениями. Когда вы уходите, вам нужно поручить их следующему руководителю или продюсеру, чтобы они могли сформировать этих персонажей в соответствии со своим видением, потому что в противном случае это может быть эмоционально расстраивающим.
«В мыльных операх есть снобизм, но когда они в лучшем виде, вы рассказываете большие, эмоциональные истории»
Я чрезвычайно горжусь работой, которую мы проделали над «Жителями Востока», особенно над персонажами Кайлом и Джонни Картерами. По сути, Джонни Картер был моим представителем. Через этого персонажа я поделился своей собственной историей каминг-аута – историей, которую мне хотелось бы рассказать моему настоящему отцу. Я вложила в это шоу всю себя и невероятно горжусь историями, которые нам удалось рассказать. Подобные нарративы играют важную роль в формировании общественного мнения и повышении осведомленности. Именно так мы вызываем изменения в мире.
Ты не можешь оглянуться назад. В противном случае в этом заключается безумие.
Хотели бы вы обсудить какие-либо идеи или сюжетные линии, которые, по вашему мнению, могли бы получить дальнейшее развитие, если бы вы продолжили работу с EastEnders в течение более длительного периода?
Работа над «Жителями Востока» полностью истощила меня. Это был выдающийся период в моей карьере, но мне казалось, что я постоянно бегаю по бесконечной беговой дорожке, поскольку сериал выходит в эфир без перерыва. Итак, я решил, что пришло время перемен, и перешел к другому проекту.
Я поддерживаю связи со многими членами как актерского состава, так и съемочной группы, и этот период остается одним из самых радостных в моей жизни. Однако наступил момент, когда мне пришлось двигаться дальше.
Честно говоря, я бы сказал, что каждый день после работы я глубоко погружался в мир «Жителей Ист-Энда». Это было не простое совпадение; как только я рассталась с «Жителями Ист-Энда», я пересеклась с мужем и открыла новую главу в своей личной жизни. [Смеется]
В более непринужденной манере вы могли бы сказать: «Соперники» — это не совсем традиционная мыльная опера, но в ней разбросаны драматические моменты. Работа над «Восточниками» научила меня некоторым навыкам, которые я смог использовать во время работы над «Соперниками». Вы почерпнули из времени, проведенного в Eastenders, что-то полезное для вас?
Алекс Лам, один из исполнительных продюсеров сериала, и я в прошлом были частью команды сценаристов сериала «Жители Востока». В течение многих лет мы часами сидели за компьютером, создавая долгосрочные сюжетные линии, которые будут разворачиваться со временем. Мы тщательно планировали эти повествования на период от двух до трех лет. Эту способность вырабатывать стратегию и сеять семена для будущего развития мы перенесли в «Соперники», где тонко представили подсказки, секреты и подсказки, которые позже всплывут на поверхность.
Несмотря на то, что некоторые люди смотрят на мыльные оперы свысока, в своих лучших проявлениях они создают грандиозные, эмоционально впечатляющие повествования. Им удается вызвать смех и слезы у зрителей. Более того, есть умение плести сложные сюжетные линии на протяжении длительных периодов времени, тонко подбрасывая подсказки, которые окупятся позже.
Поскольку у «Соперников» был расширенный график съемок, у нас было достаточно времени, чтобы просмотреть отснятый материал и понаблюдать за игрой каждого актера. Это позволило нам слегка подкорректировать персонажей и повествование во время производства.
«За свою карьеру я добился многого, чем горжусь, и это то, чем я горжусь больше всего».
Очарование EastEnders заключалось в его способности увлекать меня даже в рабочее время. Игра актеров была настолько захватывающей, что я предложил нам изучить эти аспекты более глубоко. Нечто подобное мы сделали с Rivals. Я считаю, что хорошее телевидение – это не просто сценарий; в нем также есть органичность, импровизационность.
У вас уже есть планы на второй сезон «Соперников»?
Мы постоянно с нетерпением ждем большего. В нашем распоряжении имеются права на все романы Джилли Купер. Поскольку нам удается прочитать примерно половину каждой книги этой серии, есть большая вероятность, что их будет еще больше. Это, вне всякого сомнения, самый замечательный проект, в котором я участвовал, и я очень горжусь им. Я не делаю подобных заявлений легкомысленно. Именно этим проектом я горжусь больше всего среди всех достижений в своей карьере.
Размышляя о прошлом, можете ли вы вспомнить конкретный пример странных персонажей, изображенных на экране, который особенно тронул или затронул вас в молодые годы?
Для меня шоу Queer as Folk имеет огромное значение. Многие люди могут этого не осознавать, но лично для меня это было источником утешения, подтверждения и радости в то время, когда я чувствовал себя непонятым и маргинализированным. Тайно наблюдая за этим, я не мог не подумать: «Ух ты, это я, и это потрясающе». Это было то представление, которое мне было нужно, и оно давало возможность увидеть персонажей, которые с гордостью принимают свою индивидуальность в то время, когда общество часто говорило нам, что быть другим — значит быть неправильным или грязным. Шоу стало маяком принятия и любви к себе в тот период, когда оно было крайне необходимо.
Проще говоря, работы Рассела Т. Дэвиса и созданные им персонажи оказали на меня значительное влияние. Они дали мне чувство надежды в трудные времена. Спустя годы, когда я работал с ним над «Очень английским скандалом», я сказал ему: «Вы изменили мою жизнь, дали мне надежду и предоставили мне представление.
Как сценаристу и продюсеру, мне важно постоянно стремиться к этому: вселять надежду и представлять сильные, позитивные представления сообщества ЛГБТК+ на экране, особенно для более молодой аудитории, которая его слушает. «Queer as Folk» послужил вдохновляющим примером. проводник в моей жизни.
Должен сказать, просто удивительно, что именно я сообщил эту новость Расселу. Позвольте мне сказать вам, я очень взволнован, зная, что ваша работа над «Истэндерами», «Очень английским скандалом», а теперь и «Соперниками» не только очаровывает таких зрителей, как мы, но и служит путеводной звездой для молодых зрителей. Действительно замечательно!
Спасибо. Мы сидели возле дома Нормана Скотта («Очень английский скандал»). У меня был джип, и я отвез Рассела в этот дом. Я повернулся к нему и сказал: «Я купил джип, потому что у Стюарта есть джип. Это все из-за тебя». Я всегда думал, что когда стану старше, мне захочется иметь джип. Это было моим главным делом. Парень и джип [Смеется].
Соперники доступны на Disney Plus.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-10-18 13:21