Dragon’s Dogma II — эпическая игра, которая не всем понравится

Любителям ролевых игр действительно повезло, не так ли? Благодаря постоянному потоку новинок в этом жанре на горизонте всегда есть что-то интересное. Хотя не каждая игра может похвастаться исключительным сюжетом, возьмем, к примеру, «Dragon’s Dogma II». Однако игровой процесс исключительно приятен, и его может быть достаточно, чтобы повлиять на некоторых игроков. Поначалу это может вас не зацепить сразу, но как только вы преодолеете это начальное препятствие, захватывающий характер игры сможет удержать вас в течение бесчисленных часов.

Нет фантазии без драконов

Название намекает на существование драконов, что неудивительно. Как главные герои, мы глубоко вовлечены в вопросы, связанные с драконами. Наш персонаж, у которого отнял сердце Старший Дракон, превратился в Воскресшего, которому суждено противостоять этим могущественным зверям и завершить нашу миссию.

PROS:

  • потрясающая графика
  • погодные эффекты
  • захватывающий фантастический мир с различными нитями
  • персонализация вашего персонажа и партии
  • интерактивная боевая система

CONS:

  • слабый ИИ
  • у основной истории нет собственных ног
  • оптимизация оставляет желать лучшего
  • игра может понравиться очень узкому кругу игроков

При этом только Воскресший имеет право быть коронованным королем в любом из королевств. Однако мы осознали, что являемся единственным претендентом на эту позицию. Эта информация малоизвестна, поскольку королева скрыла правду и вместо этого посадила на трон самозванца, позволив ей править в одиночку. Сложная паутина обмана требует распутывания, и наша предопределенная роль требует исполнения.

Несмотря на их частое изображение в игре, драконы в большинстве случаев встречаются нечасто. Когда вы с ними встречаетесь, это исключительный опыт, потому что они могут общаться с главным героем, ставя ему испытание. Это добавляет разнообразия в игровой процесс, контрастируя с молчаливыми и враждебными существами вроде минотавров, циклопов, грифонов и так далее.

Концепция рассказа здравая, но она не предлагает ничего особенно свежего или новаторского для жанра. Однако второстепенные истории добавляют глубины и поддерживают мой интерес, каждый раз предоставляя новый опыт, прежде чем вернуть меня к более широкому повествованию «Догмы Дракона II».

Руины повсюду в Dragon’s Dogma 2.Dragon’s Dogma II, CAPCOM, 2024 г.

Насколько ролевая игра Dragon’s Dogma II?

Проще говоря, последний релиз Capcom — это ролевая игра, в которой каждый игрок может создать и настроить своего уникального персонажа. Большинство игроков действительно могут наслаждаться этой свободой, но у некоторых могут возникнуть проблемы с заранее назначенными очками характеристик. В целом, поклонники ролевых игр должны быть довольны универсальностью, которую предлагает Dragon’s Dogma II.

В Dragon’s Dogma II игра проектирует каждый аспект игрового опыта, от визуальных эффектов до классов персонажей и их способностей, чтобы подчеркнуть влияние решений, принимаемых на протяжении всей игры. Последствия такого выбора становятся особенно очевидными во время выполнения заданий, поскольку имеется только один слот для файла сохранения, который перезаписывается каждый раз при завершении нового этапа или миссии. Перерыв в гостинице в этой игре дает передышку: после каждого отдыха создается отдельный файл сохранения, что позволяет игрокам при необходимости вернуться к этой точке.

В этой игре результат кажется однозначно определенным. В отличие от таких игр, как Baldur’s Gate 3, где вы можете легко перезагрузить свое сохранение после нежелательного результата броска кубика, здесь такая опция недоступна. Следовательно, игроки должны принять последствия своего выбора (броски кубиков не требуются). Единственным разочарованием была функция истечения срока действия квеста, которая может потребовать завершения миссии, прежде чем даже принять ее.

За свой игровой опыт я встречал очень мало ситуаций, отклоняющихся от нормы. В основном я сохранял объект или задачу для дальнейшего использования и возвращался к ним, когда считал нужным.

Драконы играют важную роль в некоторых частях мира. Dragon’s Dogma II, CAPCOM, 2024 г.

В Dragon’s Dogma II ваше приключение выходит за рамки типичного одиночного путешествия в ролевой игре. Вы не одиноки в этом мире; вам помогут товарищи, управляемые ИИ, называемые Пешками. Один из этих компаньонов будет вашим с самого начала, и его можно настроить, указав пол, внешний вид, класс и уровень. Остальные предварительно настроены, поэтому по мере продвижения вам, возможно, придется заменить их на новые, более сильные.

Благодаря этой системе вы никогда не будете чувствовать себя одинокими во время сражений, поскольку на вашей стороне всегда будут товарищи и союзники. Это отличная функция, поскольку она позволяет игрокам брать на себя сложные роли, например, танков или целителей, с которыми было бы трудно справиться самостоятельно. Быть частью команды, даже с участием ИИ, меняет игровой процесс, позволяя получать бесконечное удовольствие разными способами.

Это воин? Маг? Нет, это Охотник на Монстров

В «Dragon’s Dogma II» участие в бою играет важную роль. Каждый день приносит новые сражения, хотя вы можете попытаться избежать некоторых, суть игры по-прежнему основана на сражениях. Первая битва против Медузы послужила предварительным просмотром и заставила меня с нетерпением предвкушать, что будет дальше.

Бои в Dragon’s Dogma II напоминают Monster Hunter больше, чем в любой другой серии. В отличие от некоторых игр, вы не можете просто нажать кнопку по умолчанию, чтобы нацелиться на противников, а элементы управления могут показаться грубыми. Однако свобода боевой системы делает каждую битву полезной. Для каждого класса вы можете выбрать до четырех активных способностей, что обеспечивает хороший баланс.

Бой иногда может быть довольно хаотичным.Dragon’s Dogma II, CAPCOM, 2024 г.

В бою у вас есть свобода хватать противников и швырять их, забираться на них или использовать окружающие предметы в качестве оружия. Возможности безграничны, что позволяет каждому противостоянию быть уникальным и оригинальным. Тем не менее, бои не такие сложные, как в «Охотнике на монстров», но остаются полезными. Тем не менее, я не могу скрыть тот факт, что со временем я старался избегать ненужных боев, особенно когда XP не был нужен. Иногда, на мой вкус, сражений было просто слишком много.

В игре «Dragon’s Dogma II» навигация по миру временами кажется утомительной, поскольку путешествие происходит довольно медленно. Хотя существуют более быстрые методы, такие как караваны и телепортация, их доступность ограничена, а последний обходится дорого в виде дорогих камней. Следовательно, вам часто приходится ходить на большие расстояния. Эти путешествия могут ослабить ощущение прогресса.

Красота фэнтези в Dragon’s Dogma II

Я считаю, что визуальные эффекты в Dragon’s Dogma II мне понравились. Обычно я не придаю этому элементу большого значения. Но в этой игре мир тщательно проработан. Цвета не слишком яркие и не резко приглушенные. Вместо этого они обеспечивают идеальный баланс, создавая атмосферу, которая не будет ни скучной, ни мрачной. Всегда можно заметить что-то интригующее, а генератор персонажей добавляет индивидуальности многочисленным NPC.

Кроме того, изображение света в игре действительно увлекательно. Ночью и в пещерах преобладает темнота, что затрудняет навигацию без источника света. Контраст между днем ​​и ночью существенно влияет на впечатления, меняя путешествия и миссии. Хотя это, казалось бы, незначительная деталь, тщательно выполненное использование источников света эффективно привлекает игрока, увеличивая общее удовольствие.

Голова Медузы отлично подходит, если вы хотите, чтобы кого-то побили камнями. Dragon’s Dogma II, CAPCOM, 2024 г.

Проще говоря, «Dragon’s Dogma II» — это еще одна японская игра, сеттинг которой напоминает средневековье в Европе или на Ближнем Востоке. Разница между этой игрой и другими заметна и хорошо представлена. Несмотря на то, что это фэнтезийная игра, снаряжение в этой игре сохраняет скромный внешний вид, избегая преувеличенного вида как оружия, так и доспехов.

Влияние погоды добавляет впечатлению аутентичности. Например, видеть ливень привлекательно, но это выходит за рамки этого. После ливня на земле остаются лужи, а почва вместо того, чтобы высыхать, превращается в грязь. Эта мельчайшая деталь существенно способствует погружению игрока в игровой мир.

Конечно, это искусственно, но разве это разум?

VERDICT:

Dragon’s Dogma 2 ориентирована на определенную нишу геймеров. Его глубина и сложность требуют значительных затрат времени, что делает его непригодным для повседневной игры. Однако, учитывая нынешнюю тенденцию к шаблонности и предсказуемости ААА-игр, появление такой игры является освежающим и необходимым. Это служит напоминанием о том, что инновации и различия ценны в играх.

Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.

Ни для кого не секрет, что Dragon’s Dogma II сталкивается с некоторыми техническими трудностями. Оптимизация игры оставляет возможности для улучшения, что приводит к нестабильной частоте кадров и заметной нестабильности. Хотя в целом он работает плавно, можно почувствовать неравномерность работы. На мой взгляд, это не является серьезной проблемой, но те, кто стремится к графике высшего уровня, могут счесть это надоедливым, если только их не устраивают более низкие частоты кадров в секунду или их не особо беспокоят случайные провалы.

Неисправный ИИ заметно влияет на игровой процесс как друзей, так и врагов. Части могут отставать, застревать в препятствиях, таких как стены или декоративные предметы, или даже необъяснимым образом перемещаться, неожиданно появляясь рядом с вами. Самый неприятный случай — это когда ваш искусственный товарищ по команде необъяснимым образом погибает, падая со скалы в забвение, оставляя вас бессильными его реанимировать.

Pathfinding в настоящее время испытывает трудности и пытается восстановиться. Кроме того, осложнения возникли и в другой ситуации, что сделало опыт еще более разочаровывающим. Пешки действуют как проводники, направляя нас к локациям, связанным с квестами. Однако иногда они могут заблудиться и сбить нас с пути без всякого предупреждения на карте. В результате мне приходится во многом зависеть от их указаний, несмотря на их неуверенность в пункте назначения.

Добро пожаловать в ломбард.Dragon’s Dogma II, CAPCOM, 2024 г.

Критикам может не хватать глубины понимания, и их часто сбивают с толку основные проблемы. Они маскируют свои проблемы большим количеством людей, что затрудняет их идентификацию в разгар соревнований. Тем не менее, очевидно, что улучшения необходимы, и я очень надеюсь, что существенное обновление первого дня будет доступно на мероприятии, посвященном запуску.

Нет игры для всех игроков

Основываясь на моем личном опыте игры в «Dragon’s Dogma II», я считаю, что эта игра может понравиться не всем. Некоторым игрокам может быть сложно адаптироваться и получать удовольствие от игры, несмотря на все их усилия. Устаревшие методы исследования и скудные или бесполезные подсказки по квестам могут в долгосрочной перспективе утомить многих.

Новичкам боевая система Dragon’s Dogma II может показаться странной, сложной и медленнее, чем та, к которой они привыкли, учитывая ее связь с серией Monster Hunter. Следовательно, игра, скорее всего, привлечет определенного типа игроков, которые готовы потратить значительное количество времени, чтобы полностью ощутить ее. На самом деле, Dragon’s Dogma II — это не игра, которую можно случайно взять и отложить; вместо этого это требует существенных обязательств.

В то же время приятно видеть, что «Dragon’s Dogma II» появляется среди однообразия ААА-игр и насыщенности инди-игр на выживание. В этой сцене необходим свежий взгляд, и «Dragon’s Dogma II» служит напоминанием о том, что инновации возможны. Хотя он построен на основе своего предшественника, для тех, кто знаком с оригиналом, радикальных преобразований не произошло.

Тем не менее, большее количество людей уже знает о предстоящем продолжении, и большее количество геймеров будет им заинтриговано. Точно так же, как Elden Ring привлекла новых поклонников к играм в стиле Souls, а Baldur’s Gate 3 привлекла больше игроков в cRPG. К сожалению, я не верю, что последняя игра CAPCOM привлечет значительное внимание. Все, что я надеюсь, это то, что найдется достаточно энтузиастов, которые докажут, что крупным издателям стоит рисковать в современной игровой индустрии.

Смотрите также

2024-03-20 18:37