Дуэйн Джонсон похудел, чтобы сыграть 70-летнего персонажа в предстоящем фильме.

Дуэйн Джонсон худеет, чтобы сыграть 70-летнего мужчину в предстоящем фильме под названием Музыка ящериц.

В предстоящем фильме 53-летний актер, в прошлом рестлер, объединится с режиссером Бенни Сафди, чтобы экранизировать роман Дэниела Пинкуотера. Сюжет рассказывает о юноше, который заключает союз с Человеком-Курицей в поисках скрытого острова, населенного музыкально одаренными ящерами.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На Торонтском кинофестивале, во время празднования моей карьеры, я оказался перед вами в более подтянутой форме. Эта трансформация все еще в процессе; мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я достигну своей конечной цели. Но, заглядывая в будущее, я не могу не почувствовать прилива сил, даже надежды, на возможность преобразиться еще раз, подобно невероятному путешествию, показанному в фильме ‘Smashing Machine’.

[Это значит] есть меньше курицы.

Проще говоря, Дуэйн Джонсон избавился от значительной части (около 14 килограммов) дополнительной мускулатуры, которую он набрал для роли бойца ММА Марка Керра в фильме ‘Разрушитель’. Теперь он претерпевает трансформацию, чтобы соответствовать своей новой роли.

Джонсон охарактеризовал фильм как ‘пленительную’ историю о юном мальчике, наткнувшемся на ночную программу с ящерицами, исполняющими музыку.

Он проникает через незамеченный вход и сталкивается с Человеком-Курицей, начиная захватывающее и необычное путешествие.

Он вспомнил: «Бенни предложил мне это после [Разрушительной Машины].»

И примерно через 45 минут эта презентация закончилась, и я сказал: «Я ваш Человек-Курица».

На новой должности Джонсон делает еще один значительный шаг в своей карьере. На прошлой неделе, во время Венецианского кинофестиваля, фильм Джонсона, ‘Разрушительная машина’, получил 15-минутную стоячую овацию, что очень тронуло его.

Исполнитель признался, что ему было приятно продемонстрировать свои разнообразные актерские способности, поскольку он чувствовал себя ограниченным или застрявшим в одном амплуа после нескольких ролей в дорогостоящих боевиках и комедиях, где ему в основном предписывался один стиль игры.

На пресс-конференции в Венеции он выразил: «Я почувствовал сильную тоску и голос, спрашивающий меня: «Что, если мы попробуем снова?»

Что, если есть больший потенциал, и что, если я способен на большее? Определить истинные способности человека бывает сложно, когда его зачислили в определенную категорию или ограничили рамками конкретной роли. В Голливуде, где успех часто измеряется кассовыми сборами, существует тенденция гнаться за прибылью.

В нашей сфере кассовые сборы могут оказать значительное и определяющее влияние, потенциально формируя вашу профессиональную репутацию и ограничивая творческую свободу. Они часто сообщают: ‘Это ваша ниша’, ‘Это ваша роль’, ‘Это то, чего аудитория ждет от вас’, и ‘Это желаемый Голливудом образ для вас’.

Актёр из фильма «Круиз по джунглям» заявляет, что больше не чувствует необходимости доказывать что-либо в Голливуде и наслаждается возможностью заниматься своими личными карьерными целями.

Он выразил, что дело не в том, чтобы что-то показать Голливуду, а скорее в личном стремлении для него сейчас. По правде говоря, несколько лет назад он начал сомневаться, следует ли он своим собственным мечтам или мечтам других людей.

У вас есть два варианта: вы можете остаться при текущем положении вещей, думая: «Это приемлемо. Все в порядке. Я предпочитаю не нарушать покой». Или вы можете немедленно начать стремиться к своим устремлениям, делать все, что пожелаете, и исследовать то, что вам действительно интересно.

Лучший боевик каждый год 1990-х

1990: Вспомнить всё

Сырой, насыщенный действием, комично мрачный и тонко созерцательный.

1991: Терминатор 2: Судный день

В мире боевиков 90-х годов Арнольд Шварценеггер действительно был безоговорочным королем. Это долгожданное продолжение картины, снятое Джеймсом Кэмероном, стало революционным. Благодаря захватывающим дух сценам и новаторской CGI-технологии, представленной через жидкого металлического терминатора T-1000, оно совершило переворот в киноиндустрии. Кроме того, Линда Хэмилтон создала незабываемый образ сильной героини боевика в роли закаленной Сары Коннор. В этом фильме перепрограммированный робот в исполнении Шварценеггера одновременно комичен и полон меланхолии. Если его эмоциональный финальный жест «большой палец вверх» не тронет ваше сердце, возможно, вы и сами робот из будущего!

1992: Крутой парень

Фильм Джона Ву ‘Крутой коп’ начинается с приготовления коктейля: сначала в стакан наливают порцию текилы, затем добавляют газировку. Напиток смешивают, резко ударяя стаканом о барную стойку. Несмотря на известную любовь Ву к птицам, эта начальная сцена намекает на то, что будет дальше: фильм изображает взрывной результат, когда контрастные элементы объединяются и яростно сталкиваются. Не менее обаятельные по отдельности, Чоу Юн-Фа и Тони Люн вместе создают мощный эффект — идеальное сочетание магии боевиков.

1993: Беглец

Часто бывает, что увлекательный фильм, который можно пересматривать десятки раз ради удовольствия, недооценивают, если в нём нет глубоких тем или сложной символики. Однако, фильм «Беглец» умудряется представить масштабные погони в кино как нечто простое и непринуждённое. Вопреки видимости, создание такого фильма, с его захватывающим детективным сюжетом, кристально чистыми экшн-сценами и выдающейся актёрской игрой, особенно Томми Ли Джонса в роли неутомимого федерального маршала Сэма Джерарда, – задача не из лёгких. То, что делает этот фильм таким приятным для повторного просмотра, – это уровень мастерства и умения, с которым он создан, который становится всё более редким, даже по сравнению с 1993 годом.

1994: Пьяный Мастер 2

Если бы вам нужно было выбрать всего один фильм с Джеки Чаном, чтобы представить его творчество будущим поколениям и воплотить суть фильма с Джеки Чаном, это, несомненно, был бы ‘Мастер нетрезвый 2’. Этот шедевр прекрасно демонстрирует удивительную ловкость, чувство времени и комедийный талант Чана. В этом фильме он играет китайского народного героя Вон Фэйхуна, чьи боевые навыки усиливаются, когда он находится в состоянии алкогольного опьянения. Аспект ‘пьяного кунг-фу’ делает ‘Мастер нетрезвый 2’ идеальной площадкой для Чана, чтобы продемонстрировать все свои умения, сочетая захватывающую физическую ловкость со склонностью к креативному физическому юмору.

1995: Золотой глаз (1995)

Как юный любитель кино, я никогда не забуду момент, когда мой отец познакомил меня с миром агента 007 в нежном возрасте 14 лет. Фильм, покоривший мое сердце, был ‘Золотой глаз’. Месяц спустя, на мой день рождения, я получил коллекцию фильмов об агенте 007 на VHS, что укрепило мою преданность этой франшизе.

Но позвольте мне сказать, ‘Золотой глаз’ — это не просто ностальгия для меня; это захватывающий фильм от начала и до конца. Одна только вступительная сцена — шедевр, наполненный двумя захватывающими трюками, которые произвели неизгладимое впечатление — головокружительным прыжком с банджи с моста и смелым прыжком с крана в падающий самолет.

Тема-песня к фильму в исполнении чувственной Тины Тернер добавляет ему соблазнительного очарования. Шон Бин изображает грозного противника для 007, а Фамке Янссен крадет шоу своей мощной игрой в роли безжалостной подручной, известной своими стальными бедрами.

В 14 лет, когда я смотрел, как Пирс Броснан произносит фразу ‘Больше никаких прелюдий’ к Ксении Онатопп, я поверил, что он — воплощение крутости, величайший герой на этой земле. Несмотря на то, что он не был новатором в роли Джеймса Бонда, его харизма оставила неизгладимый след во мне и во многих других поклонниках.

1996: Миссия невыполнима

В оригинальном фильме долгоиграющей серии «Миссия невыполнима», хотя экшн-сцены и не достигают уровня сложности, наблюдаемого в более поздних фильмах, они все еще производят сильное впечатление. В фильме представлено впечатляющее проникновение в Пентагон, Том Круз уклоняется от взрывающегося аквариума и кульминационная сцена на крыше скоростного поезда, где Итан Хант перехитрил вертолет, используя лишь жевательную резинку. Несмотря на то, что в 1996 году вышло много других отличных боевиков, таких как «Скала» Майкла Бэя, трудно игнорировать первый фильм «Миссия невыполнима».

1997: Воздушный плен

В 1990-х годах боевик «Воздушный пленник» получил смешанные отзывы от критиков, которые были удивлены тем, что Николас Кейдж решил после своей оскароносной роли в фильме «Покидая Лас-Вегас» сниматься в чрезмерно динамичных боевиках. Однако в наши дни фильм воспринимается скорее не как глупый триллер, а как самоироничная комедия, которая намеренно преувеличивает свою нелепость.

В фильме снялся великолепный актерский состав, в том числе Джон Кьюсак, Стив Бушеми, Дэнни Трехо, Винг Рэймс, Джон Малкович и сам Николас Кейдж в роли Кэмерона По, бывшего рейнджера армии, который является единственным честным человеком на борту самолета, заполненного опасными преступниками. Кажется, что каждый актер понимает, какой фильм он снимает, и, судя по всему, получает от этого большое удовольствие, что делает просмотр еще более приятным.

Короче говоря: «Воздушный пленник» изначально подвергся критике за то, что это динамичный фильм, последовавший за оскароносной ролью Кейджа, но теперь он ценится как самоироничная комедия с талантливым актерским составом, который явно наслаждается своей работой.

1998: Ронин

Поздний шедевр Джона Франкенхаймера рассказывает о группе закалённых наемников во главе с Робертом Де Ниро, Жаном Рено, Наташей Макэлхон, Стелланом Скарсгардом, Шоном Бином и Джонатаном Прайсом. Сюжет может быть предсказуемым, но сильный актёрский состав и реалистичные диалоги (написанные Дэвидом Маметом под псевдонимом) выделяют его. Кроме того, фильм может похвастаться одной из самых культовых автомобильных погонь в истории кинематографа. 1998 год был богат на впечатляющие боевики, такие как ‘Маска Зорро’ и оригинальный ‘Лезвие’, но ‘Ронин’ выделяется как лучший среди них.

В этой перефразированной версии я попытался сохранить суть исходного текста, используя более простой язык и обеспечивая более чёткую структуру для облегчения чтения.

1999: Матрица

«Матрица», хотя и охватывает множество жанров, таких как научная фантастика, супергероика и романтика, прежде всего выделяется как исключительный боевик. Сестры Вачовски стремились отдать дань уважения своим любимым фильмам о боевых искусствах прошлого, поэтому они тщательно тренировали свой актерский состав — включая Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинга и Лоуренса Фишборна — в течение нескольких месяцев, чтобы они могли самостоятельно выполнить сложные последовательности кунг-фу. Эта преданность делу привела к созданию одних из самых захватывающих и хорошо поставленных драк, когда-либо запечатленных на экране в ту эпоху. Усеянный захватывающими перестрелками и новаторским представлением эффекта «замедленной съемки», фильм, несомненно, должен быть в обсуждениях лучших боевиков 90-х годов.

Смотрите также

2025-09-09 16:59