Мне нравится быть одному в кино.
Знаешь, как часто поход в кино считается чем-то таким, что лучше делать с другими — на свидание, с друзьями или групповой выход? Так вот у меня есть секрет: иногда я люблю ходить туда один. Это не потому, что мне не с кем пойти, поверь, они прямо за тобой стоят. Но притяжение тихой, личной атмосферы кинотеатра неоспоримо. Больше никаких бесконечных сообщений о встрече или выборе мест, споров по поводу закусок и необходимости делить попкорн. Только ты и фильм — это восхитительно спокойное переживание, которое я настоятельно рекомендую тебе попробовать однажды.
Исключение из этого правила: детские фильмы. В последнее время я стал ценить походы в кино со своими девочками 9 и 7 лет. Качество фильмов может варьироваться, но обсуждения после просмотра, где мы делимся мыслями о том, что смотрели и как это повлияло на нас, неизменно приносят удовлетворение.
В последнее время сложно найти достойные семейные фильмы в кинотеатре, поэтому когда появляется возможность, я стараюсь ею воспользоваться. На этой неделе мне удалось посмотреть «Элио» от Pixar — фильм о мальчике-одиночке с увлечением космосом, который встречает пришельцев. После показа мы с детьми обсудили свои впечатления за мисками смузи: поделились мыслями о фильме, любимыми персонажами и сценами, предпочтениями в 3D или 2D фильмах, а также способами справиться со чувствами одиночества.
Папа, тебе понравился фильм?
Семь лет: Да.
Девятилетний ребенок, мне понравилось.
Папа, что тебе понравилось в этом?
Семилетний ребенок: Это было смешно, и голоса персонажей были странными.
Папа: Кто говорил странным голосом? Григон? Папа?
Семилетка: Нет. Ну… мне вроде как нравился Григон, он говорил как «Роааарр гхрр»!
Папа: Ну и кто был твоим любимым персонажем?
Семилетний мальчик: У меня было пару раз. Помнишь того чувака, который постоянно пил это?
Папа: «Не знаю, о ком она говорит». Умм, может быть?
Семилетний мальчик сказал, что ему понравился этот парень. Он также понравился парню, которого Элио встретил на чужой планете.
Папа: Маленький компьютер?
Семилетний: Да, он был такой милый.
Папа: «Что ты думаешь?»
Девятилетний мальчик/девочка: Эмм… Мне это не очень понравилось.
Папа, ты не?’
Девятилетний: Я ОБОЖАЮ это! Ха-ха, я тебя разгадал!
Папа: [усталый вздох]
Предложение девятилетнего мальчика: немного разочаровало то, что Элио подружился только с одним инопланетянином. Было бы замечательно, если бы он мог завести больше друзей.
Папа: Как насчет персонажа Гордона, дружелюбного инопланетянина, напоминающего слизня из другого мира? Я нашел его довольно очаровательным.
Девятилетний ребенок: Так клево.
Папа: Он меня смешил.
Семилетний: Ты знаешь, кто еще был очень забавным?
Папа: Кто?
Семилетний мальчик: Эм-м-м… [застывает в нерешительности на три секунды] Вы думаете.
Папа: Я не знаю. По-моему, Гордон самый смешной персонаж.
С точки зрения семилетнего: да, мне понравилось, как его показали в роли пленного персонажа. Особенно мне понравились некоторые фразы, которые он произносил, например когда Гордон воскликнул: ‘Меня никогда прежде не использовали как разменную монету!’ Было также интересно наблюдать, как он обмотал Элио в паутину.
Папа: Ммм.
Семилетний ребенок сказал: «О, помнишь тот раз, когда он говорил: ‘Моя мама проводит большую часть времени в Кровавых войнах’? Это меня рассмешило.»
Девятилетний: Я не понимаю, что такое эти ‘Кровавые войны’. ‘}
Кажется странным для меня, что этот инопланетный вид может быть таким агрессивным, пугающим и злобным, в то время как Гордон кажется добросердечным и приятным. Поэтому когда Гордон упоминает Кровавые Войны, это звучит довольно неожиданно и забавно.
Девятилетний мальчик: Оооо…
Папа, был ли в фильме какой-нибудь смысл? О чем он по твоему?
Семилетний мальчик: Я думаю, урок в том…
Девятилетний ребенок сказал: — Ты всегда можешь найти друзей, даже когда чувствуешь себя одиноко.
Папа, отлично!
Семилетний ребенок: И ты не одинок(а), даже если тебе так кажется.
Папа, да, мне тоже это нравится.
Как любопытный исследователь, я обнаружил, что выходя из зоны комфорта и пробуя новые опыты — например, погружаясь в чашу шоколада — можно сделать приятные открытия… или оставить руки грязными!
Папа: О, сынок.
Девятилетний мальчик: Это не моя вина! Бананы упали! Я должен был их поднять.
Привет! Похоже, что у тебя шоколад размазался по носу. Ах да, кажется, он уютно устроился внутри! Не могу представить, как тебе это удалось. Держи [предлагая салфетку], вытри немного. И просто чтобы ты знал: экспериментировать с новым — замечательно, но возможно стоит избегать шоколадного лакомства в носу в следующий раз.
Как бывалый киноман я часто тянусь за дополнительными салфетками – или возможно даже кусочком мыла – поскольку грязь с экрана, кажется, снова прилипла ко мне!
Папа: Привет, что происходит? Я вижу ты ешь руками. Помни, у нас есть ложки не просто так. Важно ими пользоваться, чтобы поддерживать чистоту и удобство в нашем доме. Вздох… Так что, Элио, пожалуйста, используй ложку вместо рук. Спасибо.
Семилетний мальчик: Мне было жалко Элио.
Папа: В начале игры он кажется грустным персонажем, очень одиноким.
Семилетний ребёнок: Да.
Папа, тебе когда-нибудь кажется так же, как ему?
Да, иногда.
Папа: Иногда? Мне очень жаль это слышать. Что заставляет тебя чувствовать себя лучше, когда ты так ощущаешь?
Иногда мои близкие и друзья помогают мне. Они напоминают, что я никогда не один.
Когда мне одиноко, я говорю себе, что я сильный, смелый, фантастический и могу завести новых друзей.
Папа: Вау, мне нравится твоя уверенность! Это отличный подход к жизни.
В начале этого учебного года я оказался в новой ситуации, где не узнавал никого из лиц вокруг меня. Были дети, которых я знал, но мы еще не успели развить крепкие дружеские отношения.
Папа: Это как отправиться на инопланетный космический корабль, чтобы завести друзей.
Девятилетний: Не совсем так, пап.
Папа: О, извини.
Папа, фильм был также в формате 3D. Ты когда-нибудь смотрел фильм в 3D?
Семилетний ребенок: Да.
Папа: Ты сделал? Что это было?
Семилетний: Ледяная штука.
Папа, это же ледяная штука…?
Девятилетний мальчик: Со всем этим трясущимся.
Папа: Действительно, ты был тому свидетелем. Это событие известно как ‘Ледниковый период’. Мы посмотрели его в аквариуме во время фильма 4D под названием ‘Нет времени для орехов 4D’.
Девятилетний: Мы также видели «Полярный экспресс» в 3D.
Папа, ты прав. Это могло быть в том же аквариуме.
Семилетний мальчик сказал, что ему больше понравился «Полярный экспресс», потому что он казался реальным.
Девятилетний мальчик сказал: Да, вы почувствовали холод, и в театре шел снег.
Папа: Фильм был выдающийся, это не просто обычное трехмерное кино, но они добавили дополнительные эффекты в кинотеатре тоже. Элио считает его просто 3D-фильмом. Он шел целых сто минут. Что вы думаете по этому поводу? Или Папа: Этот фильм оказался больше чем просто обычным 3D-опытом; они добавили еще и другие специальные эффекты в кинотеатре. Элиот считал его только 3D-кино. Длился он целый час, то есть 100 минут. Как вам это понравилось?
Семилетний ребенок говорит: Очень хорошо.
Девятилетняя девочка объясняет: Основная проблема заключалась в том, что если ты ел попкорн, то очки виртуальной реальности наверняка оказывались забрызганными маслом.
Папа, ты хочешь сказать, что на твои очки попало масло?
Девятилетний: Возможно.
Папа, значит трудно есть попкорн во время фильма в 3D?
Девятилетний: Возможно.
Папа, ты не хочешь признавать, что это случилось с тобой?
Девятилетний ребенок: Возможно.
Как поклонник кино, я задумался, улучшило ли 3D общее кинематографическое путешествие. Было ли это действительно ценным по сравнению с версией в двух измерениях?
Девятилетний ребенок сказал, что это сделало лучше. Это выглядело более реальным.
Семилетний ребенок сказал: Мне понравился трейлер, потому что он не раскрыл слишком многого. В нем показали лишь мальчика, встречающего инопланетянина, но ничего не говорили о мире или других конкретных деталях ([редкие спойлеры от редактора/отца]).
Папа: Кажется, ты понял, что трейлер не раскрыл сюжет фильма. Теперь мне любопытно, как ты разбираешься в понятии спойлеров. Фактически, даже твоя сестра недавно обсуждала спойлеры со мной.
Семилетний: Нуу, я думаю мы ходили в Аламо Дрэфтхаус и…я не знаю.
Этот термин знаком мне, папа. Ты тоже можешь его использовать. Например, когда мы в школе и кто-то уже прочитал книгу, которую остальные еще не прочитали, учитель может попросить нас не раскрывать сюжет остальным ученикам.
Папа: А-ха.
В моем классе произошло событие, похожее на то, что случилось с Матильдой. Сейчас мы смотрим фильм в нашем кабинете, а не сценическую адаптацию.
Папа, я понимаю. Что тебе не понравилось в «Эли»?
Девятилетний: Мне понравилось в общем-то много. «Думаю.» Не хватало скримеров.
Папа: В «Элио»?
Девятилетний сказал: Это был всего лишь короткий момент удивления, как небольшое внезапное страстное ожидание. Возможно, еще один такой момент тоже был, но не много.
Папа, так тебе нравится когда фильм становится страшным? Я немного удивлен это услышать.
Девятилетний: Мне не нравятся страшные фильмы, и этот меня совсем не напугал. Противник выглядел недостаточно угрожающе. Он был жестоким, да, но…(намекает на отсутствие необходимых характеристик для внушения страха)
Семилетний мальчик: У меня есть любимая часть.
Папа, давай вперед.
Семилетний мальчик действительно получал удовольствие каждый раз, когда Элио щекотал Гордона, а папа находил этот звук весьма неприятным.
Папа: Да уж, отличная шутка. Что ты думаешь о персонаже папы?
Семилетний: Плохой парень?
Папа: Он был таким плохим? Может быть, отца не правильно поняли. Ты когда-нибудь об этом задумывалась?
Девятилетний: Ага.
Папа, может быть, папы так сильно любят своих детей, что иногда это заставляет их делать безумные вещи.
Девятилетний мальчик: Я уверен, что когда стану подростком, буду считать своих родителей сумасшедшими.
Папа, может быть, отцы действительно герои в каждой истории.
Девятилетняя девочка говорит: «Мама воюет на Кровавых войнах!»
Папа: Хорошо, точка принята. Мамы тоже герои.
Девятилетний мальчик (или девочка): Пока мама занята в Кровавых войнах, папа похоже отдыхает и заботится обо мне вместо нее.
Папа: Воспитание ребенка может быть довольно сложным. Так же и Гордон испытывал затруднения в том, чтобы открыться отцу и поделиться личными аспектами себя и своими чувствами. Вам когда-нибудь было сложно делиться такой информацией со мной?
Семь лет: Нет.
Папа, это хорошо.
В моем возрасте если бы кто-то надевал массивную броню, размахивал лазером из руки и беспрестанно отдавал приказы, я бы определенно находил это пугающим.
Папа: Это справедливо.
Папа: Это было лучше, чем «Как приручить дракона»?
Девятилетний ребенок: «Как приручить дракона» было лучше.
Папа, правда?! Почему?
Девятилетний ребёнок заметил, что в фильме ‘Как приручить дракона’ было больше женских персонажей, хотя их количество не являлось подавляющим. Однако среди них была очень сильная и хорошо развитая героиня.
Папа: у Элио была тетушка Элио, она хорошая.
Девятилетний мальчик: А, наверное она немного помогла.
Папа, я видел, что твои глаза слегка затуманились во время фильма. Ты чувствовал грусть?
Девятилетний ребенок: ‘[кивает]’
Папа, ничего страшного в грусти нет. Я тоже чуть не заплакал.
Девятилетний сказал: Я почувствовал слезы подступающие, так как в комнате было очень темно, экран был крайне ярким, и на моих очках были пятна.
Как любитель кино, я понимаю тебя, если сейчас ты не в настроении. Но есть что-то особенное в пролитии слез в кинотеатре — это странно удовлетворительно. Словно освобождение, способ выразить чувства, которые мы часто держим внутри. И да, для этого существует термин: ‘катарсис’.
Семилетний ребенок: Я размышлял о том, какие эмоции могут возникнуть у меня, если бы мой друг оказался в чужой реальности…
Как последователь: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково было бы оказаться в такой ситуации? Честно говоря, мне кажется, что это было бы непросто. Однако интересно погрузиться в персонажа из фильма, встать на его место и задуматься над собственными переживаниями. Эта способность к эмпатии действительно уникальна и особенна.
Папа: Если бы в Диснейленде сделали аттракцион под названием ‘Элио’, каким он должен был быть?
Девятилетний ребенок: Ой боже мой, я бы это прокатился.
Папа: Что бы это было?
Девятилетний: Может быть, такие американские горки, на которых можно летать как в космическом корабле?
Семилетний: Это как Space Mountain, только с паузами и инопланетянами тут и там, что заставляет кричать ‘Вау!’ И потом идут секции, где ракеты включаются, а затем аттракцион кричит ‘УСКОРИТЕЛИ!’ перед тем, как быстро разогнаться.
Папа: Это была известная студия Пиксар, которая создала ‘Элиа’. Они сняли много фильмов, которые тебе нравятся. Например, они подарили нам ‘Историю игрушек’, ‘Жизнь жука’ и самый последний фильм — ‘Краснея…’
Девятилетний мальчик спросил, сделали ли они «Как приручить дракона»?
Папа: Нет.
Семь лет: Они сделали «Elio»?
Папа: Да, именно поэтому я их упоминаю. Они также сняли фильмы о ‘Тачках’.
Девятилетняя девочка: Кто бы ни снимал эти фильмы, у него есть талант.
Папа: Они сделали этот фильм, «В поисках Немо».
Девятилетний ребенок: «Этот» такой хороший.
Папа: «Суперсемейка, Рататуй».
Семилетний ребенок: «Рататуй»! [играется с волосами]
Папа: Думаю, тот фильм, который мы чаще всего смотрели дома — это ‘Turning Red.’
Девятилетний ребенок: «Turning Red» действительно хороший фильм.
Семилетний мальчик: Это меня пугает.
Папа, это правда? Почему?
Семилетний: Мама кричит! Она превращается в большую красную панду!
Папа, ‘Red Turning’ страшнее чем ‘Элион’?
Семилетний ребенок да.
Девятилетний: Представь, если бы твоя мама превратилась в огромного монстра и разрушила концерт.
Папа: Наверное, это было бы страшновато.
Папа, как ты отреагируешь, если я скажу тебе, что собираюсь покинуть Землю и жить среди инопланетян?
Девятилетний мальчик сказал бы «Папа, прекрати».
Семилетний ребенок: » челюсть падает на пол «
Папа: Ты бы только так посмотрел?
Тогда я бы вернул тебя на Землю.
Папа: А если вдруг однажды мне выпадет шанс пилотировать космический корабль, как ты думаешь, что из этого выйдет?
Девятилетний мальчик: Ты бы нас сбил в небытие.
Папа, а что если бы меня выбрали единственным человеком на Земле для переговоров с Григоном?
Девятилетка: Что ты мог сделать.
Семилетний мальчик мог бы спросить его, является ли он отцом, и тот ответил бы «Да!»
Папа, то что ты говоришь имеет смысл. Возможно, нам удастся лучше поладить. Григон и я могли бы стать друзьями. Мы даже могли бы сыграть партию в пиклбол вместе.
Шестилетний мальчик: Это было бы забавно.
Папа: Я бы хотел сиквел о Григоне и других космических путешественниках-отцах, ворчащих на своих детей, которые часто их игнорируют и иногда засовывают шоколадки им в ноздри.
Девятилетняя девочка бросает отцу уничтожающий взгляд.
Папа, давай проясню ситуацию, я лишь отмечаю, что Григон весьма замечателен. Предположим, есть продолжение фильма ‘Элио’, ты был бы заинтересован его посмотреть?
Девятилетний: Конечно, я бы!
20 худших фильмов последних двадцати лет (2005-2024)
Street Fighter: Легенда о Чун Ли (2009)
Спустя 15 лет после первого фильма ‘Street Fighter’ с участием Жан-Клода Ван Дамма по сути был его ремейк. Вопреки своему названию, он не обладал легендами и минимальным количеством уличных боев. Однако стоит отметить выступление Криса Кляйна в роли Чарли Нэша – одно из самых отвратительных в истории кино. Он совершенно не похож на одноименного персонажа ‘Street Fighter’, вместо этого демонстрируя чрезмерную суетливость, кривляние перед камерой и постоянное скаление зубов.
19. Убийцы счастья (The Happytime Murderers)
В мрачной и взрослой кукольной комедии ‘The Happytime Murder’, режиссером которой выступил Брайан Хенсон, юмор прежде всего строится вокруг идеи включения кукол в напряженную обстановку с вызывающими шутками. Фильм наиболее запоминается сценами, такими как Мелисса Маккарти кусающая интимную часть тела куклы и Джоэл Мсра имитирует знаменитую сцену из фильма ‘Основной инстинкт’. Несмотря на общий грубость, выделяется Майя Рудольф, демонстрируя остроумную шутку про рисовый плов, что делает её настоящей звездой комедии.
Книга Генри (2017)
Колин Треворроу снял продолжение «Мира Юрского периода» под названием «Книга Генри», фильм одновременно грандиозный и загадочный, известный своей уникальной смесью магического реализма и тревожных тем связанных с жестоким обращением к детям. Этот кинолента также служит аллегорией Христа, изображая мощную фигуру, которая жертвует собой для того, чтобы его страдающая мать могла убить человека и взять на воспитание свою избитую падчерицу. В то же время она представляет предостережение о последствиях апатии, используя мертвого гениального ребенка, который учит свою мать стать опытным убийцей после своей смерти, как носитель этого послания.
Космический джем: Новое поколение (2021)
В ‘Space Jam: A New Legacy’ Warner Bros. изобразил себя бессердечной корпорацией под контролем антагонистического алгоритма в блестящей, если иронично, кинематографической самокритике. К сожалению, фильм оказался таким слабым и несмешным, что сделал оригинальную ‘Space Jam’ казаться шедевром вроде ‘2001 года: Космической одиссеи’. Хотя Леброн Джеймс не плохой актёр — он не хуже Майкла Джордана играет главную роль в первом фильме — почти всё остальное в ‘A New Legacy’ вызывает всеобщее разочарование. Похоже, фильм не уловил очарования Looney Tunes, особенно Багза Банни, который превратился в вечно жалующегося нытика в этом продолжении. Мой совет: вместо этого посмотрите классические мультсериалы о Looney Tunes на Max. Даже случайный короткий мультфильм содержит больше смеха, чем весь этот двухчасовой фильм. К тому же качество анимации здесь выше.
Основной инстинкт-2 (2006)
Уникальное умение Шэрон Стоун превращать обыденные диалоги в чувственные граничит с экстраординарным. Однако несмотря на ее исключительные таланты фильм «Основной инстинкт 2» не производит впечатления от начала до конца. Она (или возможно переигрывает) свою роль таким образом, что постоянно затмевает Дэвида Моррисси, оставляя его персонажу отсутствие сходства со своим равенством. Непонятно почему она привлекается к нему, кроме как предполагая, что видит в нем легкую цель и решает поиграть с ним для забавы, подобно тому, как богомол может играть со своей добычей. В фильме персонаж Стоун кажется наслаждающимся игрой с пищей (Morrissey), однако психиатр Моррисся настолько слаб, что мало удовольствия от его мучений, поскольку результат предсказуем. Это похоже на наблюдение за соревнованием сборной команды США 1992 года против местной любительской команды. Персонаж Шэрон Стоун якобы привязан к риску, но она не принимает никаких рисков при столкновении с этим посредственным противником.
15. Грязный дедушка (2016)
Фильм «Грязный дедушка» (Dirty Grandpa) следует комедийному подходу аналогично «Убийству в Хэппитоне» (The Happytime Murders): если кто-то на вид чистый или невинный (например, дедушки) говорит что-то непристойное, предполагается это вызовет смех. Если вам кажется забавным Роберт Де Ниро, использующий слова вроде «смегма», значит этот фильм для вас. Но если нет, вы можете остаться разочарованными. С положительной стороны, название точно описывает содержание фильма.
14. Мармадук (2022)
Как преданный киноман, позвольте выразить своё мнение: если существует анимационный фильм менее визуально привлекательный, чем ‘Marmaduke’, я его не видел. Честно говоря, надеюсь, что и не увижу. Похоже, картина была быстро снята либо в рамках схемы отмывания денег, либо по странному соглашению, где производственная команда вынуждена создать что-то к определенному сроку, чтобы сохранить права на проект.
Удивительно, но ‘Marmaduke’ имеет в своём актерском составе несколько комических тяжеловесов, таких как Джей К. Симмонс, Дэвид Кохнер и Пит Дэвидсон. Сложно понять, каким образом они могли упустить сценарий или не заметить гротескное обличие своих персонажей. Может быть, им предложили частный остров взамен участия? Тайна остаётся нераскрытой.
‘Marmaduke’ – это без сомнений кинематорический мусор. Я бы не решился показать его даже детям в своём школьном автобусе, которые однажды сочиняли песни про мои пуки; они были более творчески продуманы по сравнению с чем-либо из ‘Marmaduke’.
Мадам Уэбб (2024)
Фильм «Мадам Паутина», похоже, напоминает ранние работы Marvel Studios, когда фильмы по комиксам казались немного неуклюжими в отношении своего супергеройского происхождения. Это чувство распространяется на Дакоту Джонсон, которая играет главную героиню – хотя сомнительно называть её таковой, поскольку никто в фильме не обращается к ней как «Мадам Паутина». Вместо этого она известна под именем Кэсси Уэбб. За исключением одного незначительного момента, она также не носит супергеройский костюм во время фильма. Похоже, все участники испытывают некоторую неловкость относительно своих ролей. (Учитывая обстоятельства, такая реакция может быть ожидаемой.) С другой стороны, фильм настолько причудливый, своеобразный и порой труднопонятный, что «Человек-паук: Удивительный» кажется похожим на «Человека-паука 2». Смотреть его рядом с Кевином Файги наверняка создаст забавное впечатление.
Встречайте Спартанцев (2008)
За последние двадцать лет одним из самых печальных явлений в кино стало распространение пародийных фильмов, во многом благодаря финансовому успеху франшизы «Scary Movie». Многие из этих предполагаемых комедий были созданы Джейсоном Фридбергом и Аароном Селцером, которые работали над сериалом «Scary Movie». Их юмор преимущественно сводился к повторению сцен из популярных фильмов, особенно 300 в «Meet the Spartans», а также включал несвязанные шутки из «Шрека», «Человека-паука 3» и «Happy Feet», используя похожих персонажей и сцены с ударами по яйцам. Если эти фильмы когда-либо были смешными (а они не были), большинство их шуток стали настолько специфичными для конца 2000-х, что целились в знаменитостей вроде Линдси Лохан и Пэрис Хилтон, что сейчас выглядит устаревшим как древний греческий артефакт. Я не могу достаточно подчеркнуть важность того, чтобы вы никогда не смотрели «Meet the Spartans».
Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)
Заголовка фильма намекает на его содержание. Это фильм о Людях Икс, Росомахе или его происхождении? Почему бы не объединить все три темы сразу! Если режиссер Гэвин Худ выбрал сосредоточиться только на одной теме, возможно, он создал бы достойный фильм. Однако этот проект был обречен на средневесность из-за стремления смешать различные истории Людей Икс и Росомахи. Персонаж Логана, сыгранный Хью Джекманом, рычит: «Мы не подписывались под это», фраза из ‘X-Men Origins’, которая также служит критикой самого фильма. Другие фразы с аналогичным смыслом включают: «Мы уже сделали достаточно!», «Ты выглядишь как человек, готовящийся сделать что-то ужасное», и моя личная фаворитка – «Разбуди меня, когда это закончится.»
Папа-папочка!
По всей видимости, никто из связанных с фильмом «Daddy Day Care» не хотел продолжать работу над этим отклоняющимся от курса сиквелом. Оригинальный состав актеров Эдди Мерфи, Джефф Гарлин, Стив Зан и Регина Кинг был заменен на Кубу Гудинга мл., Пола Рэя, Джоша Маклеранна и Тамалу Джонс. Даже режиссер фильма Стив Карр отсутствовал. Первый фильм сосредоточился на том, как Мерфи и Гарлин учатся управлять детским садом. В сиквеле они переключают свое внимание на организацию лагеря, что, учитывая их улучшенные навыки ухода за детьми, должно было стать безусловным успехом. Однако, являясь продолжением оригинального фильма, все идет не так, как ожидалось, и сама картина терпит неудачу.
9. Электра (2005)
В годы перед дебютом Кинематографической Вселенной Marvel фанаты Marvel пережили довольно мрачную фазу. После первоначальных успехов франшиз Людей Икс и Человека-паука студии стали все более жадными до денег, создавая адаптации Marvel без того же уровня внимания или обеспечения качества, что и у их предшественников.
Самым печально известным примером этого периода стала Электра с Дженнифер Гарнер в главной роли, которая вернулась из мёртвых после своей гибели в
8. Норбит (2007)
Зрители часто оценивают способность Эдди Мёрфи играть несколько персонажей в одном фильме с помощью сложных гримов, даже когда фильм получает негативные отзывы критиков. Например, картина 2007 года «Norbit», несмотря на разгромную критику со стороны рецензентов, собрала почти $160 миллионов по всему миру при бюджете всего $60 миллионов. Однако это не делает картину хорошим фильмом. В данном случае талант Мёрфи к физическому перевоплощению (с исключительными гримерскими эффектами Рика Бейкера) используется в истории, которая переполнена гневом и злобой. Сюжет вращается вокруг робкого мужчины, который женится на доминирующей женщине, оба персонажа сыграны Эдди Мёрфи, причем женщина обращается с мужем как со слугой, а не партнером. Его роль мстительной и жестокой Распетии технически впечатляюща, но также представляет собой резкую карикатуру на злобную женщину, где множество шуток сосредоточены вокруг ее веса. Кроме того, Мёрфи играет мистера Вонга, грубого китайца, который управляет приютом и говорит стереотипным акцентом. В общем, фильм вызывает глубокое разочарование.
7. Фильм про Эмодзи (The Emoji Movie, 2017)
Потенциал есть для интересного фильма о культуре смартфонов и эмодзи, но потребуется сценарий с более острым юмором и критическим подтекстом по сравнению с тем, что было показано в фильме «Эмоджи Фильм». Хотя фильм передает позитивный посыл принятия различий, он оставляет разочаровывающее впечатление. Кажется, это типичный продукт технологической компании, которая зарабатывает на продаже миллионов смартфонов ежегодно – явная реклама под видом развлечения, подразумевающая, что владение мобильным телефоном сделает вас популярными и привлекательными для противоположного пола. Это не очень заманчиво. Интересный концепт фильма о культуре смартфонов и эмодзи можно представить, но он должен содержать больше сатиры и остроты, чем предлагал «Эмоджи Фильм». Несмотря на то, что фильм доносит позитивное сообщение о принятии различий, его воздействие в целом остается неудовлетворительным. Это выглядит как типичное предложение от технологической компании, которая получает прибыль путем продажи миллионов смартфонов каждый год – реклама под видом развлечения, предполагающая, что владение мобильным телефоном сделает вас популярными и привлекательными для противоположного пола. Не очень привлекательный сценарий.
Артемис Фаул (2020)
Изначально, во время начала пандемии Covid-19 примерно 65 лет назад (в тексте присутствует опечатка), Disney отложила все свои блокбастеры на 2020 год, за исключением фильма ‘Artemis Fowl’, который они выпустили напрямую на стриминговую платформу Disney+. Оглядываясь назад, это был сигнал тревоги. Кинематографическая адаптация популярной серии книг для молодых взрослых уместила содержание примерно десяти романов в всего лишь 90 минутах экранного времени, что привело к путанице и практически неудобоваримым сценам. (Если вы сумели понять, как персонаж Джоша Гада перешел от взлома дома Артемиса Фаула к сотрудничеству с ним против другого персонажа без какого-либо диалога между ними, то вы более умны, чем я.) Удивительно, как этот стриминговый фильм умудряется оставить зрителей обманутыми даже если они ничего не заплатили сверх своей существующей подписки, но ‘Artemis Fowl’ это удалось.
Сын маски (2005)
Как киноман, могу с уверенностью сказать, что вряд ли найдется фильм более мрачный, чем продолжение фильма о Джиме Керри, особенно когда сам Джим отсутствует. Очарование оригинальной картины ‘Маска’ заключалось в таинственной маске, которая служила сосудом для выражения необузданной натуры Керри, сочетаясь с его невероятным талантом к имитациям и голосам. В фильме ‘Сын Маски’ персонаж Джейми Кеннеди едва ли надевает маску (его собака носит ее гораздо чаще), а когда он это делает, двигается словно манекен — резкий контраст с живым образом Маска в исполнении Керри. Кажется, даже изменили голос актера для подражания оригинальному персонажу.
B второй части сюжет принимает неожиданный поворот: собака Джейми Кеннеди становится завистливой к новому ребенку в семье. В неправдоподобном повороте событий пес надевает маску с намерением навредить младенцу. Да, вы правильно прочитали — весь фильм вращается вокруг ревнивой собаки! Не волнуйтесь, ребенок оказывается в безопасности; он родился со способностями маски. Поверьте мне, ничто не может подготовить вас к зрелищу этого гротескного CGI-младенца, который мочится и блюет на Джейми Кеннеди.
Этот фильм следовало бы выбросить так же, как маску в конце ‘Маски’.
4. Один в темноте (Alone in the Dark)
Уве Болль приобрел печально известную репутацию за десятилетний период благодаря многочисленным адаптациям видеоигр с помощью немецкой налоговой лазейки, которая обеспечивала финансовый успех. Если представить персонажей из фильма Мела Брукса «Продуценты» в роли геймеров, вы поймете ситуацию.
B одном из катастрофических фильмов Болла 2000-х годов Тара Рид играет блестящую археолога вместе с Кристианом Слэйтером в роли детектива, исследующего сверхъестественные явления. К сожалению, я не могу предоставить более детальную информацию, так как фильм настолько запутан, что даже вступительный титр длиной свыше 90 секунд только усугубляет путаницу, делая «Alone in the Dark» менее сбивающим с толку, чем он уже был без него. Любопытно отметить, что «Alone in the Dark» занял последнее место в нашем списке всех когда-либо снятых видеоигровых фильмов, так что его отсутствие на дне списка является удивительным.
3. Винни Пух: Кровь и мёд (2023)
Фильм ужасов с низким бюджетом, вдохновленный классикой из общественного достояния книги А.А. Милна и известный своим противоречивым характером, не справился ни со своей задачей триллера-слэшера, ни сатиры на детскую литературу. Удивительно, но он преуспевает в одном аспекте – непреднамеренно выдвигает веские аргументы против идеи общественного домена. Если защита авторских прав защищает нас от подобных произведений, возможно, это не так уж плохо.
2. Доллитл (2020)
В стиле Бэтмена Тима Бёртона, где врач из закоулка случайно превращает Джека Нэйпера в Джокера с помощью неудачной пластической операции, фильм «Доктор Дулиттл» ощущается как хаотично собранный монстр Франкенштейна из случайных сцен, которые изначально выглядели иначе. Первоначально задуманный более серьёзным, он превратился в беспорядочное кино, наполненное туалетным юмором, шутками про животных, сомнительным CGI и гипертрофированной игрой Роберта Дауни мл., которая делает капитана Джека Воробья застенчивым рядом с ним.
1. Катастрофа (Фильм о катастрофе, 2008)
В названии ‘Disaster Movie’ ни одно слово не отражает действительное содержание. Фильмы, которые сценаристы и режиссеры Джейсон Фридберг и Аарон Селцер относят к категории «катастроф», включают в себя такие работы как ‘10,000 B.C.’, ‘Хэнкок’, ‘Прыгун’, ‘Заколдованная’, ‘Элвин и бурундуки’, ‘Беовульф’ и ‘Гуру любви’. Этот проект соответствует критериям фильма лишь в самом вольном смысле: он содержит едва ли двух персонажей, непрочную сюжетную линию и полагается на бесконечный поток отвратительных пародий знаменитостей для идентификации актеров на экране. («Это Эми Уайнхаус?») Эта кинолента является несомненно одним из самых печальных примеров кинематографа, которые я когда-либо наблюдал. Когда один из героев вступил в бой с костюмированным дублером Kung Fu Panda, мои эмоции перешли от возмущения к искренней жалости — к тем, кто участвовал в создании этого фильма, и особенно к любому достаточно глупому человеку, заплатившему за этот опыт.
Смотрите также
2025-06-20 16:04