Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Как опытный искатель приключений с годами приключений за плечами, я должен признать, что описанная вами игра звучит как захватывающая поездка на американских горках! Большая красная кнопка, загадочные машины и неуловимый монстр — здесь есть все задатки увлекательного квеста.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я погружаюсь в пугающий мир Doors Floors 2, где ужас переплетается с генерацией случайных чисел (ГСЧ). В этом захватывающем продолжении предыдущей игры ужасов от Roblox «Doors Floors» я оказываюсь в ловушке жуткого лабиринта. Моя цель: найти выход! Но скрывающиеся вокруг сверхъестественные существа, безусловно, усложняют задачу, накачивая мой адреналин и превращая каждую дверь, с которой я сталкиваюсь, в потенциальный тупик или объезд.

иногда, после того как вам удастся преодолеть препятствие в виде опасного существа в игре, вы будете получать признание в виде наград, известных как значки. Если вам интересно, как получить значки «Беговая дорожка» и «Вторжение», имейте в виду, что на этом пути вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми сложными или пугающими существами.

Полное руководство по беговым дорожкам и значкам для нарушений границ

Здесь мы шаг за шагом проведем вас через процесс получения новейших значков, доступных в Doorways 2. Приятного путешествия!

  • Значок беговой дорожки: включает в себя побег от монстра с помощью паркура и бега.
  • Знак за вторжение: предполагает побег от монстра путем решения головоломок.

Чтобы получить значок «Нарушение границы», вам необходимо сначала получить значок «Беговая дорожка», поскольку очень важно следовать следующей последовательности: сначала получите значок «Беговая дорожка», а затем приступайте к получению значка «Нарушение границы».

Вот полное руководство о том, как получить каждый из этих значков. 

Значок беговой дорожки 

Сначала пройдите к двери номер 140. Будьте готовы, так как, как только вы приедете, вас преследует довольно жуткое существо, известное как «искать».

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Доберитесь до безопасного места, бегая и выполняя паркурные маневры. Будьте внимательны и перепрыгивайте через любые дыры, которые могут появиться на земле по ходу движения.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

В целях вашей безопасности во время путешествия обязательно придерживайтесь синего указателя света на протяжении всего пути. Вы пройдете через несколько дверей, прежде чем окажетесь у двери номер 145.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Зайдя в эту комнату, я не могу не заметить яму прямо впереди. Не волнуйтесь, это все часть игрового дизайна; ожидайте, что вы сделаете намеренный шаг по мере дальнейшего продвижения в игре.

Путешествуя по шахте на тележке, будьте готовы пригибаться всякий раз, когда впереди вас ждут деревянные доски. И как только вы благополучно проедете эту захватывающую поездку и доберетесь до конца, вы получите значок беговой дорожки!

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Далее, значок «Вторжение».

Значок вторжения 

Это путешествие не прекращается сейчас; как только вы получите значок нарушения границ, это только начало поездки на американских горках. Дальше ситуация станет немного сложнее, так что держитесь и готовьтесь к предстоящим испытаниям!

Сначала я обнаружил, что тележка ведет меня на правую сторону пути. Однако позже он неожиданно выбросил меня, заставив переключить передачу и начать бежать на своих ногах.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Во время бега вы натыкаетесь на большую малиновую кнопку. Подойдите к этому регулятору мощности и несколько раз быстро нажмите на него.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Рядом с кнопкой также находится индикатор выполнения, показывающий, насколько вы близки к прекращению рассылки спама. Продолжайте до тех пор, пока полоса не заполнится полностью или не достигнет 100%. После этого перед вами появится машина. Всего во время этого процесса вам нужно будет управлять 4 машинами.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Эти машины будут иметь антенны сверху, которые указывают на следующую машину в этом районе. 

Вот что вам нужно будет сделать в этой части игры:

  • Выполните поиск машин, следуя по антенне предыдущей машины.
  • Избегайте идти в сторону громкого смеха, потому что это указывает на то, что вы направляетесь в сторону монстра.
  • Когда вы закончите работу над машиной, вернитесь к красной кнопке, показанной на изображении ниже.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

  • Каждый раз, когда вы завершаете сборку машины, нажимайте эту кнопку и возвращайтесь к поиску следующей. 

Решение руководства по машинам

Чтобы завершить работу с машинами, начните с изучения кода, расположенного в левом нижнем углу экрана.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Чтобы использовать устройство, вам необходимо определить фактически назначенные номера на кнопках, которые не соответствуют отображаемым меткам.

Машина дала нам подсказку по этому поводу. Если вы посмотрите на правую сторону устройства, вы увидите (+2). Это означает, что вам следует увеличить число, указанное в нижнем углу, на 2, а затем ввести результат на клавиатуре.

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

Приведем пример: если система запрашивает «3», вам на самом деле придется нажать «5» на клавиатуре из-за ее раскладки. В загадке, изображенной ранее, решением было «997». Итак, мы ввели на клавиатуре «119», и в результате на экране появился наш нужный код!

Все машины в этом районе работают по одному и тому же принципу, так что теперь вы можете решить их все самостоятельно!

После завершения всей техники вам нужно будет бежать, снова услышав неистовый рев монстра. Когда вы заметите люк на земле с лестницей, воспользуйтесь возможностью спуститься. Поступив так, вы обретете безопасность и даже получите значок за нарушение границ!

Двери, этаж 2: Полное руководство по беговой дорожке и значкам нарушителей

И именно так вы получите два новых значка. Второй вариант может показаться сложным, но главное — не идти в сторону громкого смеха и думать быстро. Вы быстро преодолеете монстра, если полностью сконцентрируетесь. Таким образом, вы сможете доказать свою способность думать на ходу, получив значки «Беговая дорожка» и «Нарушение границы»!

Смотрите также

2024-09-03 12:29