Dying Light был отличным, но со вторым сезоном студия сделала несколько ошибок. Техленд откровенно говорит о Dying Light 2

Первоначальный релиз игры Dyng Light стал неожиданным событием в индустрии, но Techland признает, что при разработке второй части они могли сделать несколько неправильных шагов.

Хотя серия игр ‘Dyng Light’ нечасто называется лучшей среди видеоигр в категории ‘лучшие’, она остаётся заметной и уважаемой в жанре зомби. Однако были некоторые проблемы, особенно с некоторыми дополнениями к игре ‘Оставайся Человеком’.

Тимон Смектала, который курирует развитие франшизы, открыто заявил в интервью с GamesRadar, что для всех в Techland стало сюрпризом создание такой исключительной игры после выпуска первой части. Он не стесняется признать, что этот проект не был самым дорогостоящим или высококлассным AAA-игрой, но явно гордится тем, чего удалось достичь в первом выпуске «Dyng Light».

https://youtube.com/watch?v=wgx0LYJaNHg

Качество DLC2, ДНК DLC1

Неожиданно успешный проект неизбежно повлечет за собой продолжение. Тем не менее, Сметекала признает, что несмотря на коммерческий успех DL2, студия могла допустить ошибку в создании сиквела слишком привлекательным для широкой аудитории, тем самым разбавив часть первоначальной сути. В результате этот высокобюджетный проект не оправдал ожиданий фанатов оригинальной игры.

Как геймер, я устал от нынешней тенденции игр, которые позиционируются как «для всех». Как и отметил Йохан Пилстедт из студии Arrowhead, многие из нас устали от игр, созданных по последним трендам, что делает их безопасными инвестициями, нацеленными на копирование успешных проектов. К сожалению, такие игры не вызывают того же энтузиазма, который был запланирован изначально.

Основанием для этого является то, что грядущая ‘Dying Light‘ стремится вернуться к своим основным элементам, делая акцент на совершенствовании аспектов, дорогих сердцу фанатов. Однако это не значит уменьшение качества производства. Наоборот, ‘The Beast’ будет сохранять характерные черты оригинальной игры и при этом соответствовать стандартам Triple-A.

Мы стремимся достичь двух целей одновременно: сохранить исключительное качество наших игр и продемонстрировать, что наш творческий подход и страсть («mojito») остаются сильными. Мы хотим, чтобы игроки узнавали суть Dyin’ Light в этой новой игре настолько сильно, что говорили бы: ‘Вау, это похоже на первый Dyin’ Light, но выглядит очень отполировано — поистине удивительная игра.’ Если нам удастся этого достичь, я уверен, мы будем чрезвычайно удовлетворены.

22 августа «Dyng Light: The Beast» запланирована к выпуску на платформах включая PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5. Скоро мы узнаем, смогут ли разработчики сохранить высококачественные элементы из обеих частей этой захватывающей серии.

Смотрите также

2025-06-27 13:02